Новости

ММФР RedApple 2008. Победители конкурса "Наружная и печатная реклама"

Продукты питания

1 место

WC
Рекламируемый продукт: Шоколадный батончик Сникерс
Рекламное агентство: ББДО Москва

3 место

Texan
Рекламное агентство: TBWA/Italian SPA

Напитки алкогольные

3 место

Бриллиант 1
Рекламируемый продукт: Русский бриллиант
Рекламное агентство: Родная Речь

Бриллиант 5
Рекламируемый продукт: Русский бриллиант
Рекламное агентство: Родная Речь

Обувь, одежда, аксессуары

1 место

We are not getting into your ass! (Ass)
Рекламируемый продукт: Styx - Underwear for men
Рекламное агентство: McCann Erickson Prague

Корпоративная реклама

3 место 

Mozart
Рекламируемый продукт: PETROF, spol. s r.o
Рекламное агентство: McCann Erickson Prague 

Красота и здоровье

1 место

38
Рекламируемый продукт: Olay
Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi Россия

47
Рекламируемый продукт: Olay
Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi Россия

2 место

Кожа Автолюбителя
Рекламируемый продукт: Гель после бритья
Рекламное агентство: ББДО Москва

Кожа Экстремала
Рекламируемый продукт: Гель после бритья
Рекламное агентство: ББДО Москва

Кожа Финансиста
Рекламируемый продукт: Гель после бритья
Рекламное агентство: ББДО Москва

Кожа Любителя Истории
Рекламируемый продукт: Гель после бритья
Рекламное агентство: ББДО Москва

3 место 

Кот
Рекламируемый продукт: Препарат "Алка-Зельтцер"
Рекламное агентство: Провид

Утюг
Рекламируемый продукт: Препарат "Алка-Зельтцер"
Рекламное агентство: Провид

DANGEROUS FLIP
Рекламируемый продукт: Travelsafe tickpicker kit - Firstaid
Рекламное агентство: McCann Erickson Prague

Транспортные средства и автосервис

2 место

Кубики
Рекламируемый продукт: VW
Рекламное агентство: Крынь

3 место

Лифт
Рекламируемый продукт: VW
Рекламное агентство: Крынь

Fan
Рекламируемый продукт: Renault NissanCroatia
Рекламное агентство: Bruketa&Zinic 

Услуги, сервис

3 место

Тренеруй пальцы!
Рекламируемый продукт: Пакет 300 SMS
Рекламное агентство: BBDO Moscow

Реклама средств массовой информации

2 место

The Hunt
Рекламируемый продукт: Young Lions Competition
Рекламное агентство: Bob Helsinki

3 место 

Justin Timberlake
Рекламируемый продукт: magazine REPORT
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague
Страна: Чехия

 

Marilyn Manson
Рекламируемый продукт: Magazine - Report
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague
Страна: Чехия

Britney Spears
Рекламируемый продукт: Magazine Report
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague
Страна: Чехия

Axl Rose
Рекламируемый продукт: Magazine - Report
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague
Страна: Чехия

Путешествия и развлечения

3 место

Музей Водки
Рекламируемый продукт: Музей
Рекламное агентство: Огилви энд Мейзер Россия

Marx
Рекламируемый продукт: Museum of communism
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague

Социальная реклама

1 место

Цена нелегальной работы за границей: Таня
Рекламируемый продукт: Торговля людьми
Рекламное агентство: Лео Бернет Украина

Цена нелегальной работы за границей: Оля
Рекламируемый продукт: Торговля людьми
Рекламное агентство: Лео Бернет Украина

Цена нелегальной работы за границей: Наташа
Рекламируемый продукт: Торговля людьми
Рекламное агентство: Лео Бернет Украина

2 место 

Your Life can turn in a second - Pram
Рекламируемый продукт: Conto Barierrs
Рекламное агентство: McCann Erickson Prague

Your Life can turn in a second - Tractor
Рекламируемый продукт: Conto Barierrs
Рекламное агентство: McCann Erickson Prague

3 место 

Птицы
Рекламируемый продукт: Сбор пожертвований на очистку Керченского пролива от нефти
Рекламное агентство: BBDO Moscow

Памятник
Рекламируемый продукт: добровольная помощь Гринпис
Рекламное агентство: Лео Бернетт Москва

Торговые сети, магазины

3 место

Валенки-3
Рекламируемый продукт: Интернет-магазин русской национальной одежды
Рекламное агентство: Огилви энд Мейзер Россия

Валенки-4
Рекламируемый продукт: Интернет-магазин русской национальной одежды
Рекламное агентство: Огилви энд Мейзер Россия

Товары для дома и офиса

3 место

Стол
Рекламируемый продукт: блокнот Молескин
Рекламное агентство: ББДО Москва

Финансы и страхование

3 место 

Вишневый сад
Рекламируемый продукт: Национальная Факторинговая Компания
Рекламное агентство: АМК Znamenka

Фауст
Рекламируемый продукт: Национальная Факторинговая Компания
Рекламное агентство: АМК Znamenka 

Дама с собачкой
Рекламируемый продукт: Стандарт-Резерв
Рекламное агентство: Аврора  

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация