Новости

ММФР RedApple 2008. Шорт-лист конкурса "Фирменный стиль"

Фирменный стиль (корпоративный) - без брендбука

Национальный фестиваль рекламы "ИДЕЯ!"
S01-9
REALPRO
Рекламное агентство: REALPRO

«OCG» Olgert Communication Group
S01-10
Paradox Box
Рекламное агентство: Paradox Box

9 Киевский Международный Фестиваль Рекламы
S01-19
Muhina Design
Рекламное агентство: Muhina Design

Red Apple Unlimited!
S01-21
Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity
Рекламное агентство: Depot WPF

Rechtswissenschaft
S01-33
Студия ONY
Рекламное агентство: Студия ONY

Фирменный стиль «Сокровища Поднебесной»
S01-36
СадКамней visual branding & consulting
Рекламное агентство: «СадКамней» visual branding & consulting

Визуальная идентичность бренда (товара или услуги) 

Begucci
S02-2
Paradox Box
Рекламное агентство: Paradox Box

LIME CAFE
S02-13
Студия ONY
Рекламное агентство: Студия ONY

Товарный знак (знак, логотип, торговая марка) - отдельно от визитки, бланка, вывески, упаковки и т.д.) 

Конкурс «Донжуанский список»
S03-14
Paradox Box
Рекламное агентство: Paradox Box

Брендбук 

Евраз
S04-3
Дизайн Депо
Рекламное агентство: Дизайн Депо

Календарь 

Календарь-спички
S05-4
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
Рекламное агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка

Корпоративный календарь Smile it!
S05-8
ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Рекламное агентство: ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг

Мир глазами дальнобойщика
S05-10
дизайн-бюро «Knock Knock»
Рекламное агентство: Дизайн-бюро Knock Knock

Красота быстрого движения
S05-15
Рекламное агентство "Соус"
Рекламное агентство: Соус

Календарь на 2008 год компании
S05-19
Design Bureau Volga Volga
Рекламное агентство: Design Bureau Volga Volga

Календарь «ОБЮЖ. БАРТ 08»
S05-23
Студия Евгения Чарского
Рекламное агентство: Студия Евгения Чарского

Каталог 

Flora-Amore
S06-2
Кинограф
Рекламное агентство: Кинограф

Буклет для элитного поселка Покровское-Рубцово
S06-3
ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Рекламное агентство: ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг

Годовой отчет 

"Паспорт Лукойл Оверсиз" годовой отчет
S07-2
Желтая собака
Рекламное агентство: Желтая собака

 

Adris Annual Report 2007
S07-3
Рекламное агентство: Bruketa&ZinicOM

Pure_line
S07-4
Рекламное агентство: TF Marketing

Росинтер
S07-15
Дизайн Депо
Рекламное агентство: Дизайн Деп

Евраз
S07-16
Дизайн Депо
Рекламное агентство: Дизайн Депо

 

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация