Новости компаний

Fotobank предлагает участникам конкурса "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя доступ к лучшим мировым библиотекам креативны

Компания FOTOBANK, традиционный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, в очередной раз является спонсором конкурса молодых креаторов. Конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя огранизован в рамках крупнейшего форума рекламистов, который пройдет в Москве с 22 по 26 сентября.

Как и на протяжении последних лет, в этом году участники конкурса будут иметь возможность самостоятельного поиска и получения необходимых для реализации творческой идеи креативных фотоизображений, используя богатейшие ресурсы Getty Images, StockFood, Flowerphotos, Bridgeman Art Library, а также других партнеров компании FOTOBANK.

Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работы,  присланные на первый тур конкурса, задачей которого был выбор лучшего креативного решения по проблеме энергосбережения, уже прошли рассмотрение  Большим международным жюри фестиваля. В финале примут участие лишь пять команд, которым будет предложена тема второго тура и возможность в течение одного дня - 24 сентября -   выполнить работы на заданную тему, используя доступ к лучшим мировым библиотекам креативных изображений, предоставленный компанией FOTOBANK. Работа-победитель будет использована в практической кампании, реализуемой в наружной рекламе и в прессе. Главная награда для победителя - участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2009 году.

Подробно о конкурсе, условиях участия и о Московском Международном фестивале рекламы Red Apple 2008 - www.festival.ru.

Компания FOTOBANK (www.fotobank.ru) - крупнейшее на территории России и стран СНГ России фотоагентство, предоставляющее средствам массовой информации, рекламным агентствам и широкому кругу профессионалов, работающих с визуальным контентом, фото- и видеоматериалы, а также права на их использование. Созданная в 1995 году, компания FOTOBANK стала одной из первых компаний такого профиля в странах бывшего СССР. FOTOBANK представляет, в т.ч. на эксклюзивной основе, более 30 зарубежных фотоагентств, коллекций и архивов, является эксклюзивным представителем Getty Images на территориях России, Украины, Белоруссии, Грузии, республики Молдовы, Казахстана и Армении. Одной из приоритетных задач компании является пропаганда уважения авторских прав на рынке визуальных коммуникаций.

Getty Images (www.GettyImages.com)  - признанный мировой лидер на рынке высокохудожественной креативной и репортажной фотографии, видеофрагментов и мультимедийных продуктов, а также других форм качественного цифрового контента, включая музыку. Работы профессионалов  мирового уровня, победителей международных конкурсов, помогают клиентам в более, чем 100 странах мира, создавать репортажи для самых влиятельных и популярных СМИ, разрабатывать и реализовывать рекламные кампании, снимать фильмы и телевизионные программы, иллюстрировать книги и страницы интернета.

17.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация