Статьи

Мифы о рекламе и раскрутке сайта

Мифы о рекламе и раскрутке сайта

Сначала хотел назвать статью, как-нибудь по-модному, например, "10 мифов о раскрутке сайта" (наподобие статьи, перевод с ангельского которой, выйдет сразу после публикации этой), но потом подумал

- "А если их окажется больше? Или вдруг меньше?". В общем, мифы о раскрутке сайта, и ничего более. Какие-то из них будут опровергнуты, какие-то прояснены. Так или иначе, речь здесь пойдет именно о раскрутке представительского сайта, т.е. сайта, представляющего какую-либо фирму, в противоположность сайтам информационным, "тусовочным" и пр. Раскрутка каждого из вышеперечисленных имеет свои особенности и свойственные ей методы, но мы будем говорить именно о представительских сайтах и применимости "общеизвестных истин" к оным. Давайте начнем:

1. Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен Ха-ха-ха. Это верно относительно чего угодно, но только не для представительского сайта. Бизнес и коммунизм - две вещи несовместные :-)

Чтобы более комфортно рассматривать эту тему, давайте вкратце проясним некоторые основные термины:

Хит - количество показов страниц вашего ресурса за единицу времени (обычно за сутки) Хост - в данном контексте, количество уникальных посетителей за те же самые сутки (вообще говоря, это не совсем так, но для начала сойдет и это определение)

С терминологией определились. Едем дальше. Часто, когда говорят о раскрученности ресурса, можно услышать - "Ооо! У меня сегодня на сайте 1000 хитов и 250 хостов! Оооо...". Сюда же относятся и вкрадчивые предложения от компаний, занимающихся рекламой в интернете: "За ... баксов мы обеспечим вам ... уникальных посетителей в сутки, а учитывая что каждый Х-ый посетитель становится покупателем - вы продадите ХХХ единиц вашего товара, и ла-ла-ла..." Вы платите этой компании и... Она выполняет свои обязательства - у вас, допустим 1000 хостов в сутки (к вам в день заходит 1000 человек), но (что вы там продаете? автобусы? ОК, пусть это будут автобусы), но автобусы не продаются :( То есть продаются, конечно, но все клиенты приходят к вам, скажем, по объявлению из журнала "Русский автобус". Что случилось? Вы просто стали жертвой мифа Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен, равно как и недобросовестной фирмы, которая сыграла на этом вашем заблуждении. Кстати, именно такие фирмы и культивируют этот миф в сети, тщательно, я бы сказал, взращивают. Лакируя его неприглядность понятиями типа "тематический посетитель" (посетитель зашедший на сайт, и интересующийся именно тематикой, которой посвящен данный сайт). Все равно, пусть он даже трижды "тематический" - вам нужен не посетитель - вам нужни продажи продукции, наверное :-)

Просто заменим Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен на то, что действительно верно для представительского сайта чем легче найти представительский сайт в сети - тем более он раскручен. Вот так уже лучше ;-) Проверено на практике.

Хотя, также верно и то, что второе вызывает первое :-) Ладно, все что мы сделали здесь - просто поставили кобылу впереди телеги, т.е. туда где ей и место. Просто это не показатель для представительского сайта - вот и все. Посещаемость 1000 человек в день делается легким движением левой ноги ;-) А вот ежели бы в вышеупомянутом примере фирма пообещала сделать так, что ваш сайт будет первым в списке, выдаваемом Яндексом по запросу "автобус"... Ну, я бы с ними тоже не стал иметь дела :-) Скорее, я бы поверил обещанию по запросу "автобус" ваш сайт попадет в первую десятку-двадцатку, и мы сделаем все возможное, чтобы он находился в первой тройке-пятерке. Вот так.

2. Для того, чтобы раскрутить сайт - надо обмениваться ссылками с другими сайтами :-))) Самый живучий миф. В общем, ерунда все это, если иметь ввиду представительские сайты Мне конечно начнут возражать - "А вот Яндекс цитирования... А вот Google PageRank... А вот..." Е-рун-да!

Во-первых - для того, чтобы Яндекс, зачел в полной мере ссылку с другого сайта на ваш и повысил в следствие нее ваш YC, тот другой сайт должен соответствовать весьма жестким требованиям (сейчас проектирую раздел с основами "раскруточной грамотности" - базовые понятия типа "Что такое YC, или PageRank" буду проянять в нем, пока просто скажу, что чем оные выше - тем лучше), описанным на Яндексе, одно из которых, соответствие тематики ссылающегося ресурса, тематике того на который ссылаются.

Во-вторых (на основании предыдущего) - представительские ресурсы очень неохотно идут на размещение ссылок на сайты схожей тематики (читай, на сайты конкурентов) по вполне понятным причинам.

Сюда же относится и регистрация в рейтингах, с размещением счетчика у себя на сайте. Может видели сайты с эдакими разноцветными "гирляндами" счетчиков, которые грузятся по пол-часа? Впрочем, я испытываю эстетическое наслаждение, когда вижу нечто подобное - все так весело мигает и крутится ;-)) Да к тому же все поисковые машины на эти рейтинги... нет не буду писать, что они кладут на рейтинги - я человек культурный, даже очки ношу :-)

Короче, меняем: Для того, чтобы раскрутить сайт - надо обмениваться ссылками с другими сайтами на Для того, чтобы раскрутить сайт - нужно иметь много входящих линков с сайтов подобной тематики (желательно, с большим Google PR). (все эти замены - для выработки привычки мыслить правильно ;-)

3. Ну и последний, пожалуй, на сегодня миф (просто у меня времени сейчас маловато) - Регистрация во множестве каталогов, не очень сильно влияет на раскрутку сайта, ввиду введения Яндексом нового тИЦ

Хм... вот именно на раскрутку представительского сайта, эта самая регистрация в каталогах влияет очень сильно, вне зависимости от тИЦ и т.д. Множество раз наблюдал, как единственной возможностью "найтись" в поисковой машине, особенно для нового сайта ( типа этого ;) были каталоги. Причем все было достаточно хитро - в поисковой машине в списке сайтов вываливались сначала каталоги, зайдя на которые, можно было затем перейти на искомый сайт. Соответственно наибольшую ценность для нас имеют те каталоги, которые не просто публикуют "тупую ссылку", типа www.avtobus.ru - а те, которые ставят в тело гиперссылки, указанное при регистрации название сайта. Возможно, несколько позже я вывешу список подобных каталогов на моем сайте - вы также можете поучаствовать в составлении подобного списка.

allpravda.info

26.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация