Новости компаний

Sportima: аудитория экстремального спорта демонстрирует высокую лояльность к спонсорам

Кто они, люди, которые занимаются сегодня в России экстремальными видами спорта, что их интересует, на какую рекламу они могут обратить внимание?

Для ответа на эти вопросы Российская федерация скейтбординга и экстремального спорта совместно с агентством спортивного маркетинга Sportima, Media Arts Group, не так давно провели исследование аудитории международных игр экстремальных видов спорта Adrenalin Games.

Исследование проводилось при помощи закрытого анкетирования во время соревнований среди участников и зрителей. Результаты опроса позволили получить социально-демографическое описание аудитории, представление об основных источниках информации, мотивации и отношению к спонсорам.

По словам А. Краснова, президента агентства Sportima и старшего вице-президента Media Arts Group, в настоящий момент ощущается рост интереса российских компаний к спорту. «Мы уверены, что в самое ближайшее время этот интерес перерастет в рост количественный. В рамках спортивного маркетинга можно добиваться и сезонного роста продаж и заниматься стратегическим построением бренда - все зависит от выбранного инструментария. Спорт - это сильнейшие эмоции, его ценности универсальны, и если компании удается правильно прийти в сферу спорта, это позволяет ей решить самые разные задачи».

О том, как правильно прийти в современный российский молодежный спорт, агентство готово поделиться со всеми, данное исследование может быть полезно организаторам молодежных мероприятий, а также компаниям, которые еще только «присматриваются» к молодежному спорту в России.

Социально-демографический портрет

Ядром аудитории Adrenalin Games являются юноши (62%) и девушки (38%) в возрасте от 14 до 22 лет. С точки зрения социального статуса, лидируют студенты - более 70%. Таким образом, большая часть аудитории учится (90%), правда, больше половины из них совмещает работу и учебу.

Доход большей части аудитории Adrenalin Games (64%) находится в пределах 15 000 рублей в месяц, а у 36% опрошенных даже выше. Учитывая, что речь идет о студентах, можно сказать, что это хороший показатель: среднедушевой доход жителей Москвы в 2007 г. составил 31 000 рублей (источник: Экспертно-консультационный центр «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ»).

Исследование показало, что чаще всего за друзей на соревнованиях Adrenalin Games приходят поболеть те, кто близко живет: одноклассники, сокурсники и сверстники (49%). Вместе с тем аудитория экстремального спорта отличается высокой степенью вовлеченности (т.е. молодежь не просто любит этот спорт, но и занимается им): 43% опрошенных отметили, что их друзьями являются именно те, кто активно увлекается экстримом. И все же, если учесть, что 12% из тех, кто «увлекается вместе с друзьями экстримом», тоже рядом живет, то получится, что только 1/3 аудитории Adrenalin Games является активными фанатами экстремального спорта.

Источники информации о событии

Участники и зрители Adrenalin Games о событии узнают, прежде всего, от друзей (38%) и через Интернет (27%). Другие источники рекламы - радио, наружная реклама, реклама в метро, в прессе и на ТВ - набрали в сумме только 25%. Дело в том, что львиная доля рекламной кампании прошлых Игр пришлась как раз на Интернет (самый релевантный канал для целевой аудитории), поэтому он и показал высокие результаты при опросе. Небольшая доля в рекламной кампании всех остальных каналов обеспечила соответствующую долю в результате.

Мотивация (зачем зрители приходят на Adrenalin Games?)

Исследование показало, что главная цель пребывания молодежи на спортивном событии по экстремальным видам спорта - это желание «потусоваться»: именно так  объяснили свое присутствие на соревнованиях 66% опрошенных. И только 16% в качестве причины указали - «поболеть», т.е. проявили в прямом смысле спортивный интерес к Играм. Молодежи важно быть в «своей тусовке», и фактически поход на Adrenalin Games воспринимается ими как повод пообщаться с друзьями, весело и активно провести время в большой компании, развлечься. Так, например, большой популярностью на февральском этапе Adrenalin Games пользовался граффити-контест, проходившей на соседней площадке и фактически не имевший отношения к основным соревнованиям - сноуборд-контесту.

Отношение к спонсорам

Фанаты всех без исключения видов спорта весьма позитивно относятся к спонсорской рекламе. Ведь бренд, поддерживающий спортивное событие, воспринимается болельщиками как его неотъемлемая часть. Только 4% опрошенных на Adrenalin Games не обратили на спонсоров внимания, а 5% сказали, что это всего лишь реклама, - исследование показало, что аудиторию экстремальных видов спорта отличает очень высокий уровень лояльности к спонсорам: 91% ответили «молодцы, у нас общие интересы».

Media Arts Group
Advertology.Ru

20.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация