Статьи

Реклама стоматологической клиники

Реклама стоматологической клиникиЧто такое хорошая реклама стоматологической клиники? Владельцам стоматологического бизнеса хочется использовать деньги рекламного бюджета по назначению, а потому вы и стараетесь выбрать самый оптимальный способ заявить о себе, не правда ли?
В век нанотехнологий бумажные листовки в почтовых ящиках или промоутеры, разгуливающие по улице перед стоматологической клиникой в виде белоснежного зуба, смотрятся довольно забавно и привлекают внимание разве что детишек. Но вот вопрос: продвинет ли такая рекламная кампания ваш бизнес? Ведь реклама - «двигатель торговли».   «Горючее» для эффективной рекламы стоматологической клиники Вряд ли у кого-нибудь вызовет сомнение, что реклама - самый что ни на есть двигатель. Правда, с топливом иной раз случаются такие казусы, что дорогой «лимузин» вашей рекламной кампании обгоняют даже банальные велосипедисты. Стремление купить за любую цену блестящий кусочек рекламного пространства в «глянце-гламурном» журнале - это непозволительная роскошь для грамотного бизнесмена, который знает, что рекламный модуль, опубликованный в нем, уже давно перестал работать в полную силу. Да и несопоставима цена за желание «пустить блестящую пыль в глаза» с непосредственной отдачей от такого способа размещения информации о стоматологической клинике. Подобное вложение рекламных средств можно с уверенностью считать лишь имиджевым шагом - не более, клиентов-пациентов от такой рекламы не сильно прибавляется. Сегодня ни один завзятый скептик не станет спорить, что газеты и журналы с точки зрения эффективности публикации в них рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают.

«Реклама на телевидении - самый беспроигрышный способ, чтобы о тебе узнали миллионы», - скажут любители заявить о себе громко и ярко. Беда в том, что рекламное время в прайм-тайм стоит столько, что оно по карману, скажем, каким-нибудь нефтяным гигантам или производителям шоколадных батончиков, обертка которых порой стоит дороже содержимого. Стоматологической клинике реклама на ТВ по многим параметрам невыгодна. Об эффективности раздачи листовок на улицах говорить вовсе не приходится. Взгляните лишь на переполненные пестрыми флаерами мусорные баки на улицах и в торговых центрах - и все станет ясно. Зато растет Интернет - этот революционер, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Информация из сети - это почти Библия для людей поколения next. Данные авторитетного социологического исследования наглядно демонстрируют повышение уровня доверия к Интернету. Из этого напрямую следует, что такое вложение средств бюджета рекламной компании -  для стоматологической клиники современный и вместе с тем продуманный ход.   Президент дружит с Интернетом

Интернет стал одним из мощнейших инструментов, с помощью которого стоматологические клиники нового поколения приобретают своих клиентов. Реклама в глобальной сети стала неизменным спутником успеха, а целевая аудитория сети - образованные люди со средними и выше среднего доходами - самая что ни на есть благодарная публика. «Большие акулы» среди стоматологических центров активно используют Интернет-рекламу. Например, ОАО «Медицина» уже не один год продвигает в сети Интернет свой медицинский центр. В результате, они создали себе положительный имидж у самой продвинутой аудитории. Также в ряду тех, кто активно использует Интернет в качестве рекламной площадки, такие громкие имена, как Спортмастер, А как же сами стоматологические клиники? Своим успехом «Стоматология на Таганке» обязана именно Интернету - причем у клиники не один, а сразу несколько сайтов. Активно использует Интернет-рекламу и сеть стоматологий «Юнидент» - сравнительно недавно появившиеся клиники во многих «спальных» районах Москвы во-многом наполняются пациентами благодаря широкому использованию новых информационных технологий. Неисчерпаемые возможности глобальной сети успешно используются этими компаниями не один год. Крупным игрокам рыночного сегмента сферы услуг здоровья и здорового образа жизни присуще чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Этими их свойствами можно восхищаться, можно завидовать их успеху, однако умнее всего - последовать примеру успешных людей и вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые реально дают ощутимую отдачу. В природе таким способом - плавая под брюхом крупной акулы - «выживает» мелкая рыбешка. Рабочий день президента России Дмитрия Медведева (по сведениям из Интернет-конференции) начинается просмотром новостных сайтов. Вместе с этим он живо интересуется социальными сетями и прочими глобальными сетевыми ресурсами. Понятно, что президент РФ вполне реально сможет прочитать статью о вашем стоматологической клинике или кабинете, ссылку на которую он получит в одной из поисковых систем. Маловероятно, что Президент воспользуется предложением полечить зубы в Вашей клинике, но ведь есть тысячи, кому Ваше рекламное сообщение придется впору.   Секреты размещения рекламы стоматологических клиник в сети Интернет

Интернет-реклама это информация, которую невозможно списать в утиль из-за просроченного «срок годности». Она может, буквально, увековечить ваше доброе имя в глобальном пространстве. Разместив всего один раз удачную статью, рекламный модуль или рекламное объявление, вы на протяжении десятков лет сможете получать на нее отклики и, соответственно, все новых и новых клиентов. Интернет-реклама пока обходится значительно дешевле других способов адвертайзинга. У подобного вида привлечения внимания пациентов в стоматологическую клинику существуют свои секреты.  Например, наибольшую отдачу дает удачное «пакетное размещение» на специализированных медицинских порталах - то есть публикация целого ряда статей на определенных сайтах, посвященных теме здоровья, здорового образа жизни, красоты, моды и другое смежной серии. Это позволяет стоматологической клинике не только охватить большую часть целевой аудитории, но и попасть в первые строчки новостных и поисковых систем. Важно, чтобы подобный «информационный залп» попадал точно в цель, и рекламная кампания не превратилась в «пальбу по воробьям из пушки». Для этого необходимо доверить размещение рекламы стоматологической клиники в Интернете настоящим профессионалам.   Знатоки в области сетевой информации совершают с рекламными статьями, буквально, магические действа: их ноу-хау позволяют информации находиться в топ-листе поисковых систем на протяжении многих месяцев.

Для этого они специально дорабатывают тексты рекламных статей под запросы поисковых систем - с тем, чтобы результаты размещения закрепились бы на первых страницах поисковых систем. Редко кому удается сделать так, чтобы рекламный текст был интересен и читателям - потенциальным клиентам, и роботам поисковых систем. Это целое искусство, секреты которого доступны избранным. Навскидку можно назвать немалое количество фирм, в которых декларируется размещение рекламы в Интернете,  оптимизация сайтов под поисковые системы, размещение «просветительских» статей на массовых сайтах с огромной аудиторией («женских», медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.). Среди игроков рынка размещения рекламы в Интернете заметно выделяется «Посольство медицины» - информационная служба, которая имеет возможность размещать статьи о вашем любой стоматологической клинике и  медицинском центре сразу на нескольких десятках сайтов высшей категории, годовая суммарная аудитория которых превышает десять миллионов посетителей. Кроме банального размещения рекламных статей и баннеров им доступны фигуры высшего пилотажа - «залповые публикации», т.е. появление статей о стоматологической клинике сразу на трех десятках крупных сайтах (и более!). При правильном написании заголовков, подработке текстов под поисковые запросы первые строчки поисковых систем сразу заполняются рекламой вашей стоматологии. Причем делается подобное «пакетное размещение» оптом, а потому и обходится оно значительно дешевле, нежели договариваться с каждым сайтом отдельно. Также специалисты берут на себя продвижение и поддержку, включая периодическое обновление информации в Интернете. Кроме того, специально для московских клиник, расположенных в разных районах столицы, существует возможность «рекламы вскладчину» - когда расходы делятся между несколькими удаленными друг от друга участниками. Вряд ли можно считать конкурентами клиники, расположенных у «не близких» станций метро - от Алтуфьево, до Пражской, например, быстро не доберешься.     Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно не напоминает речи подвыпившего лектора из «Карнавальной ночи» о жизни на Марсе. Ответ однозначен - реклама в Интернете есть, и она становится все востребованнее с каждым днем. Внимание людей с каждой секундой переключается на глобальную сеть. Главное для сегодняшнего стоматологического бизнеса - поймать волну и оказаться на гребне успеха, выбрать правильный путь и не ошибиться в выборе.

Александр Ходаков
medicus.ru

02.07.2008

на печать


Комментарии

Dadu
03.07.2008 0:52 | сообщение #1
 

Конечно интернет реклама это не дорого и эффективно, но BTL технологии не ограничиваются банальными промо с костюмами(в данном случае зубов) и раздачей листовок. Малому и среднему бизнесу стоит обратить внимание на Ambient Media.

zufarino
08.10.2009 16:19 | сообщение #2
 

охват должен быть по возможности равный во всех способах рекламы, все-таки люди ведут разный образ жизни в зависимости от кошелька и времени. А листовки/флаеры все таки лучше-контакт подробный и халяву держать приятней, если красиво напечатано!

barton
06.04.2013 18:59 | сообщение #3
 

Еще здесь не указано об одном способе - реклама клиник на стоматологических порталах, например на startsmile.ru. Подойдет для всех типов клиник

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация