Презентация "The New-York Festivals"
Специфика Фестиваля строится таким образом, что в странах, где есть представительства, формируется жюри, им отбираются лучшие отечественные работы и уже потом происходит "воссоединение" внутри Фестиваля: жюри становится международным, а наши работы второклассными (не перестаем надеется на наш креативный потенциал).
Отговорил ведущий, отстучали чечоточники, отзвучал оркестр , начался просмотр. Многие ролики мы уже видели в прошлом году на Каннских Львах, очень сильная номинация Социальной рекламы. Кстати, с 1990 г. Нью-йоркский фестиваль тесно сотрудничает с ООН, в том числе и с ЮНЕСКО. Департамент ООН по Общественной информации и Нью-йоркский фестиваль учредили премии в номинации "Социальная реклама" за лучшие ролики, отражающие идеи ООН в области социального развития, прав человека, женских движений, борьбы против СПИДА и бедности и др.
Просмотр натолкнул на такие размышления: может, действительно фестивальные ролики представляют собой труд измучившихся рекламой прокладок креаторов, которые решили как следует посмеяться над потребителем надоевшего им продукта, или люди с западным менталитетом в любое время готовы смеяться над собой и над своими привычками? Конечно, такого рода ролики на Фестивале имеют огромный успех у зрителей, но откровенная "чернуха" вряд ли поведет человека в магазин за рекламируемой вещью. Хороший юмор - тот, который можно передать свежим и непошлым анекдотом, и которого так много у них и так мало у нас, никогда не повредит.
18.10.2002
Комментарии
Написать комментарий