Репортажи

Доклад начальника Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Котова В. Е. на тему: "Перспектива развития наружной рекламы Москвы"

Форум и конференция открыты. Кому задать тон? Конечно, начальнику Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Владиславу Евгеньевичу Котову.

Владислав Евгеньевич Котов, начальник Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города МосквыУправление организовало Форум, и тема для зачина: "Перспектива развития наружной рекламы Москвы".

Каковы же основные проблемы и перспективы в развитии наружной рекламы?

Сначала об основных недостатках в сфере наружной рекламы:

  • недостатки в дизайне;
  • хаотичность расположения носителей;
  • перегруженность наружной рекламой в центре Москвы и на некоторых магистралях города.

Основная причина этих недостатков, считает В.Е. Котов, в том, что действующая система административных мер сдерживает натиск рынка. Рекламодатели и операторы рынка активны, в то время как городские власти только согласовывают некоторые вопросы.

Управление предлагает в корне поменять обстановку. Первоочередной мерой в этой революции станет снижение на 20 % количества рекламных щитов в наиболее перегруженных точках города. Далее, согласно генеральному плану развития города будет создан проект, но которому будут определяться места для перестановки действующих объектов с учетом интереса жителей и сохранения архитектурной привлекательности города.

Создана геоинформационная система (ГИС), использующая типовые модели оптимизации, рассчитывающая даже базовую ставку тарифных платежей и делающая анализ плотности размещения рекламных носителей. Уже создана детальная программа освоения проблемных территорий. Планируется создание рабочих мобильных мест.

Сокращение планируется произвести поэтапно: в первую очередь попадают: Кутузовский и Ленинградский проспекты, Арбатская площадь, Ленинградское шоссе, участки МКАД. В третью очередь, к концу 2002 г. Садовое кольцо, Сущевский вал, Олимпийский проспект.

Еще одна проблема - в размещении алкогольной и табачной рекламы, здесь активны жители. Правительство Москвы вышло с законодательной инициативой внесения изменений в Федеральный закон. В любом случае изменения в управлении по размещению наружной рекламы не должно привести к сокращению городского бюджета.

Здесь докладчик воззвал к совести рекламодателей и рекламораспространителей и призвал занять нравственную позицию.

Не выдерживает критики качество социальной рекламы, чтобы его повысить, был проведен 1 МФСР. Хотим сделать фестиваль ежегодным, следующий состоится в апреле.

Чем Москва может похвастаться, так это вечерним и праздничными оформлением города, презентация программы которого была выставлена в фойе.

ИТОГИ: Уже сейчас существует вертикаль организационного управления, нужно отработать финансовую схему и приступить к реализации.

Выступление двух представителей от регионов (в данном случае ими оказались Ханты-Мансийск и Екатеринбург) свелось к одобрению деятельности координационного Совета по размещению наружной рекламы в городах России. На настоящий момент Правила размещения в этих городах столь различны, что работающим на рынке агентствам бывает трудно разобраться с условиями и требованиями в различных регионах.

18.10.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация