Статьи

Кулинарно-ресторанные сувениры

Кулинарно-ресторанные сувенирыУ человека имеется масса разнообразных потребностей, среди коих не последним является желание покушать. Разве кто-то не любит вкусно поесть?
Мы стараемся приготовить что-то вкусное, когда встречаемся с друзьями, большинство праздников для нас ассоциируются с различными вкусностями, мы приглашаем знакомых в ресторан или в кафе на встречу или на празднование чего-либо, и в результате получаем и удовольствие, и положительный настрой. А у кого в офисе периодически не раздается фраза: «А давайте купим что-нибудь вкусненькое?» Ну мы уже не будем говорить об общеизвестном факте, что шоколад полезен, что он улучшает настроение и положительно влияет на мозговые процессы. В общем, кулинары и специалисты ресторанного бизнеса дарят нам огромное количество положительных эмоций своим творчеством (другое слово в ассоциации с этим видом деятельности употребить сложно). А вот и хочется задуматься - можем ли мы, сувенирщики, «прикоснуться к прекрасному», можем ли мы «приложить свою руку» к созданию соответствующей трапезе атмосфере и возникающим эмоциям? Ответ положительный, уважаемые коллеги! Давайте разбираться вместе!

А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся...

Еще издавна считалось самым почетным занятием учить, лечить и кормить. Во Франции в прошлом веке ремесленник не мог стать дворянином, но для поваров было сделано исключение, так как труд его был приравнен к искусству. Труд талантливого повара близок к творчеству живописца и скульптора, требует художественного вкуса, особенно чувства света и формы. Надо добрым словом вспоминать русских поваров, работающих в полутемных подвалах трактиров, ресторанов безвестных тружеников, создавших в наследство нам кулинарное искусство. Без них, без кулинарии, не было бы нашей современной кулинарии, не было бы и тех блюд, которые и сейчас являются гордостью нашей кухни.

Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей, - одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня. И мы можем повлиять на текущую ситуацию и сыграть в процессе становления вышеуказанных процессов достаточно значительную роль.

Какая гадость эта ваша заливная рыба!

Сувениры для кулинаров - это, в первую очередь, предметы первой необходимости, это то, с чем профессионалы работают и никогда не отпускают из своих рук и постоянно используют в работе: ножи поварские, кухонный металлический инвентарь, различные формы для выпечки и приправ, фартуки, прихватки, доски и т.д. А ресторанные сувениры? Это то, что создает общий стиль и общее впечатление: скатерти, бокалы и рюмки, сервизы и столовые наборы, кружки и чайные принадлежности, украшения для коктейлей и десертов. Таким образом, мы подходим к этим специалистам, как говорится, «со всех сторон»: предложим им инструменты для работы и аксессуары для создания атмосферы в зале.

Вкусла!

Кулинарно-ресторанные сувениры - это то, что будет работать как реклама или как оформление, а также то, что будет помогать профессионалам творить свои шедевры. Зайдем в ресторан, окинем «сувенирным» взглядом всю окружающую обстановку и сделаем конкретные предложения:

1. Предложение для поваров и кулинаров:
Полотенце, фартук, перчатки, колпак, сумка, салфетки, таймеры, аксессуары для украшения блюд, винные аксессуары и т.д. Когда всё указанное выше выполнено в соответствии с учреждением, где данный профессионал работает, он всегда будет радовать глаз и своих коллег и посетителей.

2. Предложение для официантов и барменов:
Профессиональная одежда в стиле ресторана, галстук и зажим для галстука, значки, папки под меню, планшеты или блокноты для записи, ручки, подносы и т.д. Данная сувенирная продукция будет интересна и нужна официантам с профессиональной точки зрения, а посетители всегда отметят вкус и стиль внешнего вида персонала.

3. Предложение для устройства внутренней обстановки ресторана:
Текстиль (скатерти, салфетки, настольные салфетки), посуда, алкогольные аксессуары, свечи, подставки под приборы, под приправы, под напитки, настольные аксессуары, таблички, пепельницы, открывалки, зажигалки и т.д. Когда кто-то из нас видит какой-то цвет, знак, сочетание цветов и т.д., зачастую перед глазами предстает образ какого-то бренда или компании. Вот точно также сувенирная продукция призвана сформировать образ ресторана в умах и сердцах посетителей и закрепить его.

Вариантов, как можно заметить, множество, и мы Вам предоставили далеко не весь список возможной продукции. Чтобы приобрести подобного рода сувениры, возможно пойти 2 путями: разработать оригинальный дизайн в соответствии с фирменным стилем ресторана или найти интересную готовую позицию у складской компании для дальнейшей персонализации.

На вопрос «Где же всё это произвести?» отвечаем: «На фабриках-производителях по Вашему макету и из утвержденного материала смогут произвести всё, что Вам необходимо. Для производства нет ничего невозможного». Однако здесь важно знать, что каждый специализированный инструмент должен производиться с учетом определенных требований и по определенным технологиям. А на вопрос «Нужно ли персонализировать сувениры для кулинаров и ресторанный специалистов» отвечаем «Да, да и ещё раз да!», потому что сувенирная продукция - это всегда общий стиль компании, а, кроме того, многообразие ресторанно-кулинарных сувениров предоставляет нам огромные варианты для способа нанесения фирменной символики.

Икра черная! Икра красная! Икра заморская - баклажанная!

Повышение производительности труда в общественном питании во многом зависит от внедрения новой техники, совершенствования организации труда и управления, правильного сочетания материальных и моральных стимулов. Именно рост производительности труда должен являться основой для увеличения товарооборота, снижения издержек производства и положительно сказываться на уровне деятельности. Хочется взять на себя смелость и заявить, что сувенирная продукция (а в случае ресторанно-кулинарных сувениров мы говорим ещё и как о предметах труда) играет во всём этом процессе не последнюю роль.
Юлия Сапожникова
btlregion.ru

31.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация