Статьи

Зубочистки нарвались на скандал

Зубочистки нарвались на скандалООО "Просперити", выпускающее зубочистки с нитью "Флостик", потеряет $2,5 тыс. на неэтичной рекламе. Щиты с провокационными плакатами будут заменены на нейтральные

ООО "Просперити" попыталось использовать непристойный слоган для привлечения внимания. На щитах с изображением девушки с флостиком было написано "Беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами". Первая фраза была написана крупнее и ярче, чем остальной текст. Щиты привлекли внимание телевидения, которое обратилось в Городской центр размещения рекламы, который тут же сделал замечание ООО "Талер", разместившему эти плакаты. Через полтора часа 8 щитов с провокационной рекламой были заклеены серой бумагой. Как сообщил Михаил Погосов, генеральный директор ООО "Талер", его сотрудники заклеивают и второй вариант плакатов (всего 6 щитов), на которых изображена женщина в полупрозрачном пеньюаре, а надпись гласит "Зачем вам трусики-стринги, если у вас желтые зубы".

Планируется оставить только третий – нейтральный, вариант рекламы – плакаты с изображением флостика и рассказом о пользе чистых зубов. Скорее всего, этот вариант займет место рекламы, вызвавшей негодование телевизионщиков и ГЦРР. Все расходы по замене плакатов, по словам Михаила Погосова, понесет рекламодатель. Это всего $2,5 тыс. Договор между ООО "Просперити" и ООО "Талер" заключен на аренду 36 щитов.

За конкурентов ответит менеджер

"У нас есть собственная комиссия по этике, но подчас заказчик создает нам такие условия, что приходится работать в спешке - и печатать и вешать, говорит. - Михаил Погосов, - Я два дня назад вернулся из отпуска и узнал о содержании щитов только вчера от ГЦРР. Хорошо, что получилось быстро их заклеить.

Конечно, мы из-за таких случаев несем серьезные потери. Прежде всего, это ущерб нашей репутации, хотя пытаться получить от ООО "Просперити" компенсацию за моральный ущерб мы не будем. Во-вторых, придется уволить менеджера, сопровождавшего этот проект.

У меня даже родилась мысль. Что кто-то из конкурентов решил нас подставить таким образом – через эту фирму. И момент выбран очень удачно – и я, и председатель совета директоров были в отпуске".

Отделались предупреждением

По словам Дмитрия Знаменского, заместителя директора ГЦРР, никаких карательных санкций по отношению к ООО "Талер" применяться не будет. "Мы сделали им предупреждение, - сказал он, и они моментально отреагировали – все щиты были заклеены в течение полутора часов".

Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе:

Рекламное сообщество не заинтересовано в возникновении таких случаев. Сейчас все понимают. К чему это приводит. Яркий пример – реклама пива на телевидении. Поэтому необходимо определенное самоограничение рекламистов. Сейчас ГЦРР совместно с ТУ МАП разработал положение, по которому после двух предписаний МАП, с рекламной компанией расторгается договор аренды мест под рекламоносители. Мы стремимся к тому, что бы эта норма никогда не применялась в Петербурге.

Сейчас и НАНРИ (Национальная ассоциация наружной рекламы и информации – "ДП") создает в Москве специальный экспертный совет по рекламе. Наш Общественный совет существует давно и всегда готов проконсультировать рекламщиков. Как грамотно объяснить клиенту, почему его реклама не может быть вывешена.

Егор Орехов. Директор по маркетингу ООО "Проспект-Сервис":

Полагаю, что подобные выходки подрывают не только авторитет компаний рекламодателей, но и компаний, размещающих подобные скандальные картинки.

Последний скандал с зубочистками не только проявил точную целевую группу данной товарной марки, но и провел отстройку от конкурентов. Полагаю, что после данного рекламного заявления группы потребителей " не берущих в рот" будут относится к данной продукции предвзято.

Екатерина Чижова, руководитель образовательной и просветительской программы торговой марки "Флостик":

Мы возмущены, тем что наши плакаты заклеены. В эту рекламную кампанию мы вложили $100 тыс., и сейчас подсчитываем понесенные убытки. Все макеты мы согласовали с ГЦРР. Сейчас мы ведем переговоры с ООО "Талер" и ГЦРР о том, как разрешить эту ситуацию. Мы все-таки хотим, чтобы оставили согласованные нами плакаты. Наши юристы готовят заявление о неправомочности действий ГЦРР.

Наиболее известные случаи скандальной наружной рекламы в Петербурге:
1999
- реклама колготок "Serenata" - девушка в коротком черном платье и слоган "Подними ему настроение"
2001 - реклама пельменей "Дарья" - обсыпанные мукой женские ягодицы и слоган "Твои любимые пельмешки"
2001 - реклама страхового брокера "Энерджи лайф" - молотобоец в стиле плакатов Маяковского и красные буквы по диагонали: "Трахнем страх!"
2004 - реклама магазинов "Эльдоадо" - пылесос и слоган "пыль СОСУ ЗА КОПЕЙКИ"
Юлия Куликова
Деловой Петербург

05.08.2004

на печать


Комментарии

Алексей
24.04.2015 11:13 | сообщение #1
 

-Вновь на билбордах Москвы появились реклама, зубочистка с нитью флосстик, с двусмысленной шуточной фразой " Мы в ответе за тех, кого подсадили " на фоне пульсирующего сердца и в нем фотография семьи! На другой рекламе зубочисток отображены вся бутылка спиртного, сприч и сигареты с надписью «Выбирай себе полезную зависимость», с рисунком флостика - зубочистка с нитью! Известно что, продвижением ТМ Флосстик занимается пиар компания принадлежащая отцу Тимати, Ильдара Юсупова.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация