Репортажи

Давайте скинемся!

Спецгостем журнала "Реклама и жизнь" стал не обещанный программой Скайлер Браун, а Евгений Жуков, Group account Director РА McCann-Erikson, с докладом "Ажиотаж на месте продаж".

Евгений Жуков, Group account Director РА McCann-EriksonЕвгений Жуков, судя по всему, занимается активным сбором информации по части рекламы на месте продаж. В его презентацию вошли как исследования Point of Purchase American Institute (PPAI), так и впечатления от посещения выставки, посвященной POS-средствам в Париже. Несмотря на то, что американские исследования мало пригодны для описания ситуации на российском рынке рекламы на месте продаж и образцы этого вида рекламы в Париже лишний раз доказывали нашу отдаленность от западного стандарта, в целом эта информация позволяет определить тенденции западного рынка, которые через некоторое время могут повториться и у нас. Подобный материал мог бы стать хорошим инструментом для убеждения клиентов соглашаться на более грамотный подход в этой сфере, а также спровоцировать российские агентства на провидение подобных исследований.
Судя по исследованию американского института, основной проблемой рекламы на месте продаж является трудность контроля над провидением той или иной акции, то есть соблюдением всех условий кампании. Но POS-маркетинг является абсолютно контролируемым и измеряемым средством и к тому же эффективным. Так, 10 вложенных центов дают $1 прибыли, возврат капитала составляет 181%. Эти данные являются средним показателем - от действий рекламного агентства, клиента и торговой точки зависят ваши личные показатели. Доказано, например, что комбинация из двух POS-средств является наиболее эффективной: в среднем продажи в таком случае повышаются на 14,2%. Самой оптимальной "смесью" является Brand Fixture (крупное изображение логотипа) и Standee (объемные, например, картонные установки) - продажи растут на 27,1%.
Естественно, все это является лишь условной схемой, так как разные производители умеют выполнять свою работу по-разному. В этой связи Евгением Жуковым была приведена интересная диаграмма, показывающая, через какие каналы производится POS-продукция (процентное соотношение каждого участника рынка в общей массе этой продукции). Так, 34% рекламы на месте продаж делается непосредственно производителем рекламируемого продукта, 50,6% - торговыми точками, 14,2% буквально пишется от руки. С примерно такой же ситуацией сталкиваются сейчас и отечественные рекламные агентства, например, торговая сеть "Рамстор" полностью взяла в свои руки изготовление рекламы на месте продаж для своих супермаркетов.
Очень подробное американское исследование, на которое опирался Евгений Жуков, состоит из множества пунктов, содержащих анализ эффективности тех или иных POS-материалов, расположенных в различных зонах ("прикассовой", "наружной", "входной" и др.), и для разных категорий продукции. Но, в конечном счете, полезным оно может быть только для американских специалистов. В конце своего доклада Жуков выразил надежду на то, что во многих агентствах на следующий год политика, касающаяся рекламы на месте продаж, будет пересмотрена в сторону выделения средств на всесторонний анализ этого рынка.

Екатерина Кожанова

23.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация