Репортажи

Народная "Олимпиада"

Народная "Олимпиада"

"Народная марка/Марка № 1 в России" – это что-то вроде Олимпийских игр. Конкурс не только выявляет лидеров рынка, но и пропагандирует эффективные маркетинговые технологии, что позволяет усиливать и позиции компаний, и даже российскую экономику в целом.

Со словами Сергея Глухарева, генерального директора "Дёке Экстружн" особо не поспоришь. Голосование проходило с 10 по 23 сентября по 24 категориям, в которых были представлены как ТНП, так и услуги. Анкеты заполнили более 311000 потребителей. В этом году премии исполнилось 10 лет. За годы своего существования логотип "Народной марки" стал своеобразным знаком качества, знаком того, что тысячи россиян признают определенные марки лучшими – "Марками №1 в России", и рекомендуют их, исходя из своего положительного опыта. Популярность конкурса и логотипа, который размещается в рекламе и на упаковке марок-победителей, привели к необходимости репозиционирования и ребрендинга "Народной марки" – изменениям, подсказанным самими потребителями.

"Десять лет российские потребители отдают свои голоса тем маркам, которые пользуются у них наибольшим доверием, за которые они ежедневно "голосуют рублем" в магазинах, и которые они готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым, – отметила председатель оргкомитета Елена Бирюкова. – Логотип конкурса стал чем-то вроде знака качества. Все понимают, что выбирая лидеров, мы выбираем марки №1, и этот факт пришло время закрепить в двойном названии конкурса "Народная марка/Марка № 1 в России".

"Марки № 1 в России® 2007" по результатам общенационального голосования "Народная марка"


Авиакомпания


S7 AIRLINES


Отечественный автомобиль


Lada Priora


Страховая компания


РЕСО-Гарантия


Агентство недвижимости


ИНКОМ-Недвижимость


Пластиковые окна


ОКНА РОСТА


Салон сотовой связи


Евросеть


Торговая сеть электроники


М.Видео


Корпусная мебель для дома


Шатура


Рестораны быстрого питания


McDonald's


Обед быстрого приготовления


БИЗНЕС МЕНЮ


Чипсы


Lay's


Майонез


CALVE


Пиво


Сибирская Корона


Водка


Nemiroff


Фильтр для очистки воды


Барьер


Электрочайник


TEFAL


Мясорубка


MOULINEX


Фен


ROWENTA


DVD-плеер


BBK


Музыкальный центр


LG


Принтер


HP


Комнатный кондиционер


LG


Подгузники для детей


Pampers


Одежда


Gloria Jeans

Конкурс "Народная марка / Марка № 1 в России" был поддержан ведущей исследовательской компаний "Комкон". С одной стороны, социологи давали рекомендации, какие категории следует включать в анкеты для голосования (согласно условиям проведения конкурса, товары должны присутствовать на всей территории страны, и у потребителей должна быть возможность выбора между конкурирующими марками). С другой стороны, по словам директора по синдикативным исследованиям исследовательской компании "Комкон" Тимофея Барсова, философия маркетинговых исследований состоит в том, чтобы вовлечь в них как можно больше конечных потребителей. Рейтинг народного доверия "Народная марка / Марка № 1 в России" пользуется большой популярностью у россиян, и было бы неправильно игнорировать этот инструмент, который дает много информации о нашем рынке и о потребительских предпочтениях.

Для многих участников победа стала подтверждением верно выбранной стратегии развития компаний. "Эта награда подтверждает, что мы двигались в правильном направлении при выводе локальной марки на федеральный рынок в 2001 году. Признание потребителя – высшая награда, к которой стремится каждый производитель". – полагает Юлия Решетова, менеджер группы торговых марок компании "САНИнБев" (марка "Сибирская корона"). Это суждение разделил и Игорь Пасюков, руководитель отдела маркетинга подразделений устройств печати и цифровой обработки изображений HP: "Мы получаем награду уже в третий раз, и это лучшее подтверждение правильности выбранного нами пути. Здесь может победить только та компания, у которой хорошая репутация, которая выводит на рынок качественный продукт и думает о своих потребителях".

Екатерина Мельникова, старший менеджер по продукции Moulinex: "Уже второй год подряд для компании Moulinex становится доброй традицией номинирование и победа в премии "Народная марка". Несколько десятков тысяч потребителей отдали свои голоса в пользу нашей компании, а это может означать только одно – мы выбрали правильный путь в нашем развитии"

В списке победителей оказались как те бренды, которые уже не раз получали признание в этом конкурсе, так и новички. "Мы впервые получаем в этом конкурсе. И расцениваем ее как победу российских технологий и российских ученых. Рынок фильтров не так насыщен как, например, рынок сотовых телефонов, у потребителя мало информации о производителях. Думаю, что наша победа в конкурсе поможет им увереннее делать выбор". – заявил Владимир Маслюков, генеральный директор "МЕТТЭМ-Технологии" (торговая марка "Барьер").

Представители большинства компаний-победителей отмечали, что победу в конкурсе прогнозировать нельзя, поэтому до последнего момента выбор потребителей оставался для них неизвестным. "Если бы мы не победили, значит, нам нужно было бы что-то менять в работе. По итогам конкурса мы можем оценить свою работу. Но на конкурс работать нельзя. Это было бы нечестно". – отметил Алексей Чуйкин, президент компании "Евросеть".

Однако Константин Попов, председатель совета директоров корпорации "Инком", с гордостью сказал, что, как только узнали о появлении категории "Агентство недвижимости", у них сразу появилась уверенность, что именно их компания станет победителем. "Мы шли к этому 16 лет, рано или поздно это должно было случиться. За нас играли три решающих фактора: история, позитивное реноме и доля рынка, которая значительно больше, чем у нескольких наших ближайших конкурентов вместе взятых".

Многие, кстати, отмечали, что доля рынка – один из ключевых факторов для победы в конкурсе. "В прошлом году через наши салоны прошло 700 млн. человек, а 1,2 млн. россиян ежедневно оплачивают в наших салонах услуги связи", – сообщил Алексей Чуйкин. Андрей Никитин, коммерческий директор торгового представительства Nemiroff, подчеркнул, что его компания вошла в тройку крупнейших мировых производителей. Однако, по его мнению, не менее важны и показатели качества, особенно если это касается водки: "у нас тройной контроль: мы контролируем зерно, спирт и конечный продукт".

Однако, не стоит забывать, что успеха невозможно достичь, если не найти дороги к сердцу потребителя. "Миссия марки Rowenta – создать островок гармонии и комфорта в современном мире. Специалисты Rowenta ежедневно прикладывают массу усилий для того, чтобы создать для наших женщин самые совершенные продукты. – сказала Оксана Кузнецова, менеджер по продукции Rowenta.

Завершающим этапом национальной премии станет феерическое шоу-награждение победителей, которое состоится 16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

02.10.2007

на печать


Комментарии

Сергей
13.10.2007 11:50 | сообщение #1
 

Ну говно это полное, совок, даже с АБС. Не может Ваз нормальные машины делать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация