Репортажи

"Родителей" Ивана Таранова призвали к ответу. Они и ответили

"Успешный бренд - чья заслуга? Или "Победителей не судят!". Презентация Победителя Конкурса "Бренд года/EFFIE-2002"

Илья Серов - бренд-менеджер пива "ПИТ" подробно рассказал всем собравшимся о всех этапах продвижения торговой марки к успеху от принятия решения о ее создания до триумфа. Некоторые шаги к успеху таковы:
Основной принцип - доминирование в дистрибьюции:

  • В магазине
  • В канале
  • В городе
  • В регионе
  • В стране

Основной принцип - доминирование в сознании и голосе:

  • Медиа
  • Бренд
  • Бренд-персона
  • Ценности
  • Эмоции
  • Сознание и голос:
    Медиа-микс = 25% суммарная доля телесмотрения
    Узнаваемость по России - 25%. Что равносильно 40% узнаваемости в ЦА

Потребитель:

  • Мужчина - 18-55 лет (80% потребителей пива)

Целевая аудитория:

  • Heavy user (более 2-х литров в неделю)
  • Студенты - 18-23

Позиционирование - пиво "ПИТ" - это романтика, пионерство и улыбки, воплощенные в образе бренд-персоны Ивана Таранова.

Как рассказал Илья, Иван Таранов - это реальный человек, действительно летавший на самолете и сочинявший стихи. Не менее реальной оказалось и мадам Козявкина, правда, в жизни она была мадам Кузякиной.

Ольга Бида Константин Голубков

Константин Голубков - продюсер и создатель мультипликационных роликов, рассказал о том, как рождался образ (надо сказать, что внешне создатель поразительно напоминает своего героя J). Впервые информацию о Иване Таранове Константин получил в виде анекдотов в стиле Хармса. Процесс начался с создания трех комиксов, размещенных на стикерах в вагонах метро, которые впоследствии и легли в основу мультиков. Самое главное, что определило успех, - сказал Константин, - это полное слияние литературного источника и художественного образа. Образ же нашелся далеко не сразу. Надо сказать, что и по сей день коллеги художника упрекают его в перегруженности сюжета, картинки и всего чего только можно… Но Константин убежден: чем больше деталей, тем меньше вероятность того, что ролик и его герой быстро наскучат зрителям. Большую роль, по его словам, в успехе ролика сыграла заложенная в нем ирония.
Ольга Бида, медиапланер, рассказала о примененной для продвижения бренда медиа-стратегии, в основу которой легла концепция доминирования доли голоса бренда на TV. Это:

  • выбор каналов с оптимальным CPP национального охвата целевой аудитории
  • нестандартное решение в наружной рекламе

В результате, цели рекламной кампании были перевыполнены, рыночная доля торговой марки увеличилась в три раза, а обаятельного Ивана Таранова узнала и полюбила вся страна. Судить об этой любви мы можем по количеству слагаемых о любимом герое анекдотов - а это верный ее признак.

Хмелинская Ирина

22.11.2002

на печать


Комментарии

Гость
16.05.2005 22:46 | сообщение #1
 

здрасте

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация