Креатив

ДжиИ Мани Банк проводит рекламную кампанию ипотечных продуктов

ДжиИ Мани Банк проводит рекламную кампанию ипотечных продуктов

ДжиИ Мани Банк открыл рекламный сезон телевизионной кампанией о преимуществах своих ипотечных продуктов. Выбор времени запуска был связан с традиционно "высоким сезоном" на рынке жилой недвижимости.

Ипотечные продукты ДжиИ Мани Банка представленные на рынках более  30 стран мира, теперь появились и в России. Применение обширного международного опыта, качественная экспертиза и высокая скорость обработки заявок – вот главный конек ипотеки от ДжиИ Мани Банка. Именно поэтому одним из ключевых сообщений нового рекламного сюжета под названием "Предсказатель" стала демонстрация возможности получения заёмщиком быстрого решения по кредиту на покупку жилья: "Хватит предсказаний! ДжиИ Мани Банк отвечает на ваш запрос об ипотечном кредите всего за час. Получите положительное решение и лишь потом собирайте необходимые документы", - говорится в ролике. Предварительное решение банк сможет вынести за 60 минут на основании паспорта. Финальное решение о выдаче кредита заёмщик получает в течение 48 часов с момента предоставления полного пакета документов.

Помимо прочего, ипотечное предложение ДжиИ Мани Банка отличается низкой процентной ставкой по кредиту - от 9% годовых, визуализированной в заключительной заставке рекламного ролика.

Целевой аудиторией рекламного послания являются покупатели недвижимости в возрасте от 25 до 45 лет, с высоким и выше среднего уровнем дохода, сотрудники среднего и высшего звена крупных российских и международных компаний.

По словам Ойвинда Оанеса , Директора по маркетингу ЗАО "ДжиИ Мани Банк": "Рекламная кампания в поддержку ипотеки рассчитана на привлечение внимания потенциальных и существующих клиентов банка. При создании телевизионного ролика мы старались использовать креативные ходы - от разработки идеи сюжета, проведения "свежего кастинга", до выбора места съёмки ролика, расположившегося в открытом поле на Украине. По итогам проведения кампании мы рассчитываем получить несколько сотен обращений по горячей линии ДжиИ Мани Банка и сформировать пул клиентов - пользователей ипотечного продукта".

Режиссёром рекламного ролика стал датчанин Йенс Миккельсен, чьи работы отмечены многочисленными премиями, в том числе и наградами Каннского и международного рекламного фестиваля "Золотые барабаны". Разработкой креативной концепции занималось Управление Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банка совместно с рекламным агентством BBDO Russia Black.

Телевизионный ролик будет показан в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах "Россия", СТС, 5 канал и НТВ+.

Рекламная кампания продлится до 31 ноября.

Посмотреть ролик "Предсказатель" (0.8 Мб)
Скачать ролик


19.09.2007

на печать


Комментарии

роман
03.03.2010 17:59 | сообщение #1
 

Очень счастлив кредит наличными???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация