Репортажи

Социальные проблемы - хлеб для бренда

В прошлом году западный гость Фестиваля проводил семинар на тему социальной рекламы. Честно говоря, немногие в зале поняли, о чем шла речь. Частично это можно отнести к ошибкам перевода, но в основном проблема заключалась в том, что если слушатели пришли на семинар по социальной рекламе, а докладчик говорил о социально-ориентированном брендинге, новом тогда для российского рынка явлении.
Юлия БурлаковаПрошел год. Докладчик свой, русский, Юлия Бурлакова, международный редактор журнала "Рекламные идеи: Yes!". Тема та же. Примеры и западные и уже наши, российские.
В России растет количество компаний, воспринимающих социально-ориентированный брендинг, как один из способов достичь потенциальных потребителей и гарантированных продаж продукта.
Постепенно Россия начинает отличать этот вид деятельности от спонсорства (ориентированного не только на общественно-значимые мероприятия), благотворительности (которая ничего не продвигает) и пиара (большой шанс сработать против бренда имеют социальные программы, имеющие черты пиара).
Грамотные социальные программы привлекают большое количество людей, и на Западе количество компаний, занимающихся подбором приемлемых для бренда социальных программ, продолжает расти.
Выгоды при социальной активности бренда уже очевидны:
  1. Внутрикорпоративный эффект, повышение лояльности собственных сотрудников (социальные программы, в которые вовлекаются сотрудники корпорации, например, программа "Помогать может каждый" в РосБанке).
  2. Повышению лояльности к бренду. Например, бренд женского белья Liz Claiborn выстроил свою промо-программу, используя лозунг защиты женщин, подвергающихся дома насилию, получив эффект в 10 млн. $.
  3. Улучшение отношений с властями. Например, Макдональдс своими превентивными акциями помощи детям заранее страхуется на случай возможных неприятностей с властями и потребителями.
  4. Социально-ориентированный брендинг более эффективен, чем реклама. Например, акция пивного бренда "Остап Бендер" в Новосибирске "Автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" подняла продажи на 5 %, при этом эффект составил несколько десятков миллионов рублей.
  5. Социальная активность дает бренду мощную отстройку от остальных и позволяет потребителю дифференцировать товар.
  6. Финансовые выгоды, можно говорить о том, что существует положительная корреляция между доходом активов и капитала и социальной активностью компании.

Построение программы социального маркетинга - вопрос отдельный и достаточно сложный. Здесь мы только упомянем, что при этом обязательно нужно учитывать некоторые правила: пересечение деятельности бренда с решаемой социальной задачей, длительность программы, соответствие ее убеждениям и миссии компании, а также вовлечение в нее большого круга людей.

Елена Юдина

22.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация