Новости

Как хорошо выглядеть голой по телевизору

Как хорошо выглядеть голой по телевизоруНа центральном телевидении Новой Зеландии стартует новое телешоу под интригующим названием "Как хорошо выглядеть голой". Очевидно, что немного найдется вопросов, более актуальных для современной женщины. Особенно учитывая бешеную популярность сериалов вроде "Секса в большом городе" и "Секса в другом городе".

Однако разнообразные потребительские шоу вроде отечественного "Квартирного вопроса" или того, в котором супруга Андрея Кончаловского вкусно готовит, упорно обходили эту тему. В крайнем случае женщинам рассказывали, предварительно публично выпоров за недостаток ухода за своей фигурой, как им лучше одеться, чтобы, когда она разденется, у мужчины просто не оставалось выбора.

Первой ласточкой в решении этой важной и серьезной проблемы и станет новозеландское шоу, первый выпуск которого покажут 31 августа. Его ведущим станет известный стилист Гок Ван. Уже известно, что героиней первого выпуска станет Лиз Марлоу, 29-летняя мать двоих детей, обладающая пышными формами, из-за которых ее самооценка падает все ниже и ниже.

После встречи Гок Ван заставит героиню посмотреть на себя внимательнее, честно рассказать о своих комплексах и проблемах, связанных с внешностью, а также предложит пути решения. Кстати, кроме помощи страдающим от своей внешности женщинам программа ставит перед собой еще одну задачу – помочь милым дамам сориентироваться на косметическом рынке. Одной из важнейших частей телепередачи станет тестирование ста доброволицами многочисленных кремов от целлюлита, для улучшения кожи, лосин для стройных ног и прочих достижений косметической промышленности. Женщины сами будут рассказывать, как на них повлиял тот или иной препарат, и на основе этого делать выводы о целесообразности его дальнейшего использования.

Очевидно, что при грамотной организации шоу будет иметь колоссальный успех, что совершенно закономерно. И, конечно, скоро подобные программы появятся на всех мировых центральных телеканалах – ведь женщинам интересно.

Газета.Ru

31.08.2007

на печать


Комментарии

Натусик
31.08.2007 8:37 | сообщение #1
 

нифиКа им не интересно, а рассказов "из первых уст" про чудодейственные средства они понаслушались дай бог.
так что провалицца передачка волос на отсечение даю Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация