Новости

Google будет платить за поисковый спам

Если сейчас рекламные возможности Google ограничиваются системами AdSense и AdWords, то в скором времени размещением рекламы в Интернете займутся простые пользователи. В этом заключается идея новой рекламной модели поискового гиганта.

Как пишет TelNews, пользователи смогут обмениваться друг с другом результатами поиска - с помощью пары кликов их можно будет добавить в письмо для последующей отправки по электронной почте, вставить в окно интернет-пейджера, разместить на форуме или в блоге. Собственно, это происходит и сейчас, когда люди обмениваются ссылками поисковой выдачи.

Кроме того, у пользователей появится возможность вручную добавлять рекламу к ссылкам на результаты поиска, которыми они будут обмениваться с друзьями. Например, отправив ссылку на книжный магазин, можно будет приложить к ней рекламу интересной книги или журнала. По умолчанию к таким сообщениям будет прилагаться автоматическая реклама AdSense. В Google считают, что этот подход позволит решить главную проблему - отслеживание целевой аудитории, хотя нет гарантии того, что пользователи будут добавлять именно ту рекламу, которая соответствует тематике, а не какую попало.

В качестве вознаграждения корпорация планирует ввести систему поощрений - за рассылку рекламы пользователи будут получать "живые" деньги или кредиты, годные для использования в google-сервисах. Однако есть большая проблема, с которой неизбежно столкнутся авторы проекта - наверняка масса пользователей в погоне за поощрениями будет заваливать сетевых знакомцев рекламой (то есть, попросту говоря, спамить), и это сильно скомпрометирует саму идею. Решением может стать ограничение на количество отправляемых рекламных писем.

Кроме того, не менее важно доверие, оказываемое источнику рекламной информации. Например, в начале этого года сервис MoiKrug.ru представил блог-платформу, интегрированную с сервисом контекстной рекламы Google AdSense. Администрация ресурса делает ставку на "реальные имена" в противоположность свалкам виртуалов.

Наконец, никто не застрахован от случайных ошибок и провокаций. Так, выяснилось, что многие пользователи не в состоянии подавить в себе рефлексы и не кликнуть на зазывающую надпись типа "жми сюда". В результате одного из экспериментов около 400 человек кликнули на объявление с рекламой компьютерного вируса.

Есть и другие спообы заставить пользователей потрудиться за копейки - в этом месяце Google запустила программу Business Referral Representative, в рамках которой собирается платить пользователям по два доллара за информацию об американских фирмах (часы работы, возможности оплаты услуг и так далее).

Антон Благовещенский
webplanet.ru

30.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация