Coca-Cola вновь разжигает ажиотаж вокруг видеоролика
Компания Coca-Cola вновь разжигает ажиотаж вокруг ролика Happiness Factory - призера Каннского фестиваля этого года.
Для сиквела самого скачиваемого рекламного видео компания устроила настоящую голливудскую премьеру в ненастоящем мире The Second Life.
"Более 100 гламурных авторов и представителей масс-медиа из 16 стран мира, включая певицу Аврил Лавин, посетили премьеру фильма Сoca-Cola "Happiness Factory – The Movie", очередной главы в кампании Coke Side of Life", - такими словами начинается новый ролик в котором виртуальные люди выступают в качестве реальных, а реальные в качестве персонажей кино.
Реклама Happiness Factory (2006) была запущена более чем в ста странах мира и получила множество наград, в том числе Серебряного Льва на минувшем фестивале рекламы в Каннах.
Кампания включает в себя 30- и 60-секундные споты и постеры. На сегодняшний день она запущена в 150 странах мира. Все права на персонажей рекламного сериала принадлежат Coca-Cola Company.
В этих роликах мы не видим, как "создается" кола. Фактически только, как она "упаковывается" и "торжественно провожается". Рецепт остался, увы, неизвестен.
24.08.2007











Комментарии
Написать комментарий