Новости

Доллар помог "Пиратам"

Третья часть фильма "Пираты Карибского моря" побила рекорд "Дневного дозора". В России и на Украине картина собрала $34,021 млн. Рекорд обеспечило падение курса доллара к рублю. Общие сборы трилогии студии Disney о пиратах составили $71,8 млн.

За 81 день проката фильм "Пираты Карибского моря: на краю света" собрал $34,021 млн (включая сборы на Украине и в странах СНГ). Об этом говорится в пресс-релизе компании Buena Vista Sony Pictures Releasing СНГ (BVSPR, занимается прокатом фильмов студий Disney и Sony Pictures в России). Таким образом, "Пираты Карибского моря: на краю света" обошли по кассовым сборам в долларовом выражении фильм Тимура Бекмамбетова "Дневной дозор", который удерживал первую строчку в списке самых кассовых фильмов российского проката с прошлого года. За весь прокат фильм собрал $34,02 млн.

Генеральный директор компании "Гемини / 20 Век Фокс СНГ" Михаэль Шлихт замечает, что "Пираты" выиграли лишь за счет курса доллара, в рублевом эквиваленте третья серия не смогла побить рекорд "Дневного дозора". По его словам, только прокат "Дозора" в России принес 906,6 млн руб. против "пиратского" результата 794,18 млн руб. Всего же сборы российского фильма в рублях от проката в России, Казахстане и на Украине составили 978,18 млн руб. На момент премьеры "Дневного дозора" (1 января 2006 г.) курс ЦБ составлял 28,7 руб. за доллар. В пресс-релизе BVSPR отмечается, что новые цифры сборов "Пиратов" посчитаны "по текущему курсу" (25,7 руб. за доллар).

Рекордом "Пираты" обязаны не только изменению курса доллара, но и сборам в украинском прокате, комментирует начальник отдела статистики отраслевого издания "Кинобизнес сегодня" Сергей Лавров. На Украине третья картина о пиратах установила абсолютный рекорд со сборами в $3,18 млн.

Фильмы студии Disney о пиратах стали самой кассовой иностранной трилогией в истории российского проката. Суммарные сборы трех фильмов составили $71,8 млн. Второе место среди трилогий, по данным "Кинобизнеса сегодня", занимают три мультфильма о Шрэке с суммарными сборами от проката в России и на Украине в $32,22 млн. Фильмы трилогии "Властелин колец" на третьем месте со сборами в $30,55 млн. Три серии приключений Человека-паука заработали в России и на Украине $28,22 млн. "Ночной" и "Дневной дозор" вместе собрали $50,3 млн.

Иван Филиппов
Ведомости

22.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация