На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство "Гуров и партнеры"
На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство "Гуров и партнеры". Основные направления работы агентства – связи с общественностью, интерактивные коммуникации (организация рекламных и PR-кампаний в сети Интернет) и территориальный брендинг (формирование имиджа регионов).
Генеральным директором агентства назначен Антон Москаленков, более известный в PR-сообществе как Президент Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО), член Молодежной общественной палаты.
-- Сложно назвать агентство новичком на рынке, поскольку ресурсы, которые внесли партнёры агентства во время его создания, достаточно серьёзны, а среди сотрудников агентства – известные российские PR-специалисты, -- говорит Антон Москаленков. -- Особо важен тот факт, что агентство тесно сотрудничает с ведущим профессиональным объединением в области public relations – РАСО.
Официально компания приступила к работе 13 июля 2007 года. Спустя месяц можно уже говорить об ощутимых успехах. В настоящее время в агентстве работают 11 сотрудников. Среди первых клиентов агентства – Московский городской Гольф Клуб, торговый дом "Мясомолпрод", компания "Деловой союз", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), дизайн-студия "X-Project", рекламное агентство "Европа Адвертайзинг", психологический центр "Зебра".
Advertology.Ru
22.08.2007
Комментарии
Написать комментарий