КОМКОН добавила 13 кабельных каналов и другие обновления в исследование TGI-Russia
Компания КОМКОН завершила обработку данных второй волны регулярного исследования TGI-Russia. Данные за II квартал 2007 г., а также за I полугодие 2007 г. доступны подписчикам.
Одновременно с рядом обновлений, регулярно вносимых в анкету в связи с текущими изменениями, происходящими в исследуемых товарных категориях, в опрос второй волны текущего года в части изучения потребления домохозяйств была добавлена новая брендированная категория "Бумажные полотенца" и был существенно расширен список вопросов раздела "Кабельное телевидение".
Кабельное телевидение, как и неэфирное телевидение в целом, в последнее время в России привлекает все больше внимания как рекламодателей, так и исследовательских компаний.
В анкету исследования TGI-Russia II квартала
Результаты исследования подтвердили тенденцию устойчивого роста числа российских городских семей, оплачивающих услуги кабельного ТВ. Если в первом полугодии
Тройку лидеров по пользованию услугами кабельного ТВ по данным второй волны
Примечательно, что Москва не является лидером по этому показателю – лишь 22% опрошенных москвичей оплачивают кабельное ТВ, что ниже среднего показателя по России в целом (26%), и почти на треть ниже, чем в Санкт-Петербурге (30%).
Практически 2/3 любителей кабельного ТВ (64%) выбирают базовый пакет предлагаемых каналов и только 16,8% респондентов оплачивают дополнительные каналы. Примечательно, что каждая пятая домохозяйка предпочла не отвечать или не смогла ответить на этот вопрос.
Среди кабельных телеканалов (помимо местных российских) абсолютное первенство принадлежит Discovery Channel, который за последние полгода смотрели более чем в каждой четвертой российской городской семье (28%).
Возможности TGI-Russia позволяют анализировать социально-демографический профиль аудитории кабельных каналов, а также дают возможность составлять их коммерческий портрет.
TGI-Russia
Российский индекс целевых групп TGI-Russia – это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который регулярно проводится компанией КОМКОН по лицензии BMRB начиная с
О компании
Компания COMCON занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.
Мы предоставляем информацию, незаменимую для принятия маркетинговых решений и являемся надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет компаниям выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений.
Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, мы строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. COMCON является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. COMCON является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP – третью в мире по величине исследовательскую группу.
Мы уверенно смотрим в завтрашний день и, опираясь на результаты наших исследований, вместе с нашими Клиентами проектируем яркое будущее для успешных компаний.
Advertology.Ru
21.08.2007
Комментарии
Написать комментарий