Новости компаний

КОМКОН добавила 13 кабельных каналов и другие обновления в исследование TGI-Russia

Компания КОМКОН завершила обработку данных второй волны регулярного исследования TGI-Russia. Данные за II квартал 2007 г., а также за I полугодие 2007 г. доступны подписчикам.

Одновременно с рядом обновлений, регулярно вносимых в анкету в связи с текущими изменениями, происходящими в исследуемых товарных категориях, в опрос второй волны текущего года в части изучения потребления домохозяйств была добавлена новая брендированная категория "Бумажные полотенца" и был существенно расширен список вопросов раздела "Кабельное телевидение".

Кабельное телевидение, как и неэфирное телевидение в целом, в последнее время в России привлекает все больше внимания как рекламодателей, так и исследовательских компаний.

В анкету исследования TGI-Russia II квартала 2007 г. были включены 13 кабельных каналов. Респондентам задавались вопросы о просмотре определенных каналов за последние полгода и за последние 7 дней. Также выяснялись предпочтения потребителей – оплачивают ли они лишь базовый пакет каналов или готовы доплачивать за дополнительные опции.

Результаты исследования подтвердили тенденцию устойчивого роста числа российских городских семей, оплачивающих услуги кабельного ТВ. Если в первом полугодии 2006 г. такие семьи составляли лишь пятую часть (20%) опрошенных, то по итогам первого полугодия текущего года их доля составляет уже 25%.

Тройку лидеров по пользованию услугами кабельного ТВ по данным второй волны 2007 г. составляют Приволжский, Северо-Западный и Центральный федеральные округа.

Примечательно, что Москва не является лидером по этому показателю – лишь 22% опрошенных москвичей оплачивают кабельное ТВ, что ниже среднего показателя по России в целом (26%), и почти на треть ниже, чем в Санкт-Петербурге (30%).

Практически 2/3 любителей кабельного ТВ (64%) выбирают базовый пакет предлагаемых каналов и только 16,8% респондентов оплачивают дополнительные каналы. Примечательно, что каждая пятая домохозяйка предпочла не отвечать или не смогла ответить на этот вопрос.

Среди кабельных телеканалов (помимо местных российских) абсолютное первенство принадлежит Discovery Channel, который за последние полгода смотрели более чем в каждой четвертой российской городской семье (28%).

Возможности TGI-Russia позволяют анализировать социально-демографический профиль аудитории кабельных каналов, а также дают возможность составлять их коммерческий портрет.

TGI-Russia

Российский индекс целевых групп TGI-Russia – это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который регулярно проводится компанией КОМКОН по лицензии BMRB начиная с 1995 г., и охватывает 70 городов России с населением от 100 000 жителей при годовой выборке в 36 000 респондентов (18 000 домохозяйств). Данные TGI-Russia позволяют анализировать предпочтения и потребление по более чем 400 товарным категориям и около 4 000 торговых марок.

О компании

Компания COMCON занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и  мотивацию целевых аудиторий.

Мы предоставляем информацию, незаменимую для принятия маркетинговых решений и являемся надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет компаниям выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, мы строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. COMCON является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. COMCON является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP – третью в мире по величине исследовательскую группу.

Мы уверенно смотрим в завтрашний день и, опираясь на результаты наших исследований,  вместе с нашими Клиентами проектируем яркое будущее для успешных компаний.

КОМКОН
Advertology.Ru

21.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация