Новости

"Здоровый продукт" запатентовал розлив вина

Как стало известно, ООО "Здоровый продукт" (Екатеринбург) запатентовало устройство для розлива вина из упаковок bag-in-box ("мешок в коробке") в стандартную тару на вынос. В компании уверены, что это позволит им усилить работу в сегменте продаж вин на розлив.

Правда, эксперты сомневаются, что компания сможет на этом заработать в ближайшее время - сегмент розлива хоть и является перспективным, но пока мало востребован.
Срок патента на полезную модель "Устройство для розлива напитков", полученный ООО "Здоровый продукт" в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, истекает 15 ноября 2010 года. Как вчера рассказал "Ъ" совладелец компании Сергей Градобоев, технология для розлива вина из упаковок bag-in-box ("мешок в коробке") в стандартную тару на вынос (как правило, она применяется в торговых точках) является сейчас на российском рынке одной из самых распространенных. И теперь, запатентовав устройство, "Здоровый продукт" фактически получил право и на саму технологию bag-in-box, считают в компании.

По словам господина Градобоева, сейчас в планах "Здорового продукта" развитие собственных розничных точек по розливу вина в торговых объектах. Также зарабатывать деньги компания предполагает за счет конкурентов, которые теперь вынуждены платить "Здоровому продукту" за использование устройства для розлива по технологии bag-in-box. К тому же конкурентам придется платить и за тару, так как патент предполагает, что при применении их устройства обязательно должна использоваться уникальная посуда, которую также производит "Здоровый продукт". Если же продавцы разливного вина откажутся заключать соглашения, обладатель патента не исключает судебных разбирательств. "Патент - серьезное оружие против других игроков. Ответственность за нарушение прав патентообладателя - вплоть до уголовной. Но право на патент на полезную модель, если она не является изобретением обладателя, можно оспорить через обращения в суд или антимонопольную службу, которая сейчас тщательно курирует эти вопросы", - отмечает генеральный директор группы компаний "Интеллект-С" Евгений Шестаков.

Участники рынка также скептически относятся к планам "Здорового продукта", считая, что заработать в сегменте продаж вина на розлив сегодня достаточно сложно. Так, президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин отмечает, что сейчас этот сегмент рынка стагнирует - он составляет порядка 1,5 млн декалитров в год (около 3% от общего рынка винной продукции), и преимущественно представлен мелкими региональными игроками. Основная проблема, по его словам, в низком качестве алкогольной продукции на розлив. Это подтвердили и в ОАО "АПФ "Фанагория"". Как рассказали в отделе маркетинга компании, они в течение последних лет практиковали розлив своего вина в розницу, но сейчас решили отказаться от этого. "Вероятность того, что под твоей маркой будут разливать низкокачественный продукт, достаточно высока", - говорят в "Фанагории".

Впрочем, есть и другое мнение. Как пояснили в отделе по организации продаж компании "Кубань-Вино", использование барных стоек для розлива вина в торговых точках становится модным привлечением клиентов. В частности, по их сведениям, компания "Мосмарт" планирует открыть винный бутик, где покупателям предлагали бы попробовать на розлив свежее вино. В "Кубань-Вино" отметили, что готовы были бы рассмотреть предложение "Здорового продукта" по использованию их патента, только если речь не идет о банальном оборудовании, которое уже есть на российском рынке. А заместитель генерального директора компании "Уралторгсервис" (дистрибутор алкогольной продукции, подписал договор с ООО "Здоровый продукт" - "Ъ") Дмитрий Таф добавил: "Получение права на использование патента позволит компании через своих клиентов - розничные точки - развивать в городе сегмент розлива вина, что по нашим оценкам, в перспективе будет востребовано".

КоммерсантЪ

20.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация