В Москве запретили слово "лох"
"Мы начали проверку, и в течение месяца, который положен по закону, будет принято решение, возбуждать дело или нет", - заявили чиновники ФАС.
Новая реклама ЦУМа, появившаяся в преддверии нового учебного года, призвана была напомнить состоятельным покупателям мультибрендового магазина о том, что их детям скоро предстоит отправиться в школу. Однако творческий порыв создателей этих плакатов может удивить многих. Например, маленькая девочка, изображенная на постерах, прощается со своими игрушками словами "Вы, два старых урода, мне больше не нужны", поскольку теперь она ходит в школу и ее "интересуют только шмотки". Малолетняя школьница вещает с витрин ЦУМа языком интернет-хулиганов. "Я принцесса, ты животное", - говорит она, обращаясь к своему плюшевому медведю. И венчает необычную рекламную акцию лозунг, вложенный в уста все той же маленькой девочки: "Кто не в Prada, тот лох". Однако слово "лох" впоследствии работниками магазина было закрашено.
Объяснять, кому принадлежит авторство этого креатива, и рассказывать о целевой аудитории такой рекламной акции в ЦУМе отказались. "Работники, которые могли бы прокомментировать, в отпуске", - сообщила сотрудница PR-службы магазина. При этом есть все основания полагать, что "шутки" рекламщиков ЦУМа в ФАС не оценят. Как минимум рекламу изучит с точки зрения соблюдения этики экспертный совет при антимонопольном ведомстве. Как максимум речь будет идти о взысканиях, поскольку некоторые юристы уже углядели в этой акции нарушение закона "О рекламе".
16.08.2007
Комментарии
Написать комментарий