Новости

ЕГАИС – сирота

Депутат Госдумы от "Единой России" Вадим Варшавский – руководитель холдинга "Русский уголь", владелец ресторана "Доля ангелов" и коньячного бизнеса рассказал о своем алкогольном поприще и поделился мыслями по поводу регулирования этого  рынка.

О появлении у него одной из крупнейших в России коллекции коньяков Вадим Варшавский рассказал буквально следующее: "Парень, который мне продавал ресторан, предложил купить коньяк. Мне стало интересно, дал задание и купил".

На сегодняшний день, как рассказал г-н Варшавский, он владеет двумя коньячными домами "Ля Жассон" и "Круазетт". "Собираемся еще докупать виноградники во Франции, – прокомментировал он. – "Круазетт" – коньячный дом с 1805 г., это была последняя "свободная" статусная семейная марка. А марку "Ля Жассон" придумали и зарегистрировали мы сами".

"Виноградники выросли в цене на 20% с того момента, как мы их купили, – рассказал депутат. – Во Франции этот бизнес очень жестко регулируется алкогольными законами. Для производства счетчики стоят, за нарушения - очень серьезные экономические санкции".

Стратегия "Круазетт", которую разработал директор по маркетингу коньячного дома Тим Бенкс, заключается в формировании длинной линейки и развитии одного бренда, который будет позиционироваться как элитный. Как пообещал г-н Варшавский, мировая рекламная кампания "Крувуазетт" начнется с 1 октября. Сейчас же дорабатывается дизайн бутылки. "Ля Жассон" войдет в группу компаний "Круазетт", а коньяк "Ля Жассон" – в ассортиментную линейку группы", – пояснил владелец бренда.

"У победы много отцов, поражение всегда сирота", – так прокомментировал вопрос о введении ЕГАИС бизнесмен-единоросс. "Идея ЕГАИС была здравая – остановить левый алкоголь. Хорошая идея; другое дело, что хотели, как лучше, а получилось, как всегда, – прокомментировал он. – Здесь ошибка была не в самой идее, думаю. ЕГАИС ведь сложный программный продукт, и основная проблема была в технологии. Власть сделала как могла, сделала плохо, если хотите мое мнение. Но если встает вопрос – необходимо ли это было? Да, необходимо. У меня есть и винное хозяйство свое. Поэтому я знаю, что вино не может стоить 50-60 руб. по определению, не может золото стоить ниже тройской унции на бирже. Так и вино. Нам бороться не с молдавским вином нужно, а с теми, кто допускает суррогат. Я этим уже занялся – сейчас пишу письмо в ФСБ, чтобы вино проверили".

alconews.ru

03.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация