Компания UPECO запустила новую торговую марку Deliss

Компания UPECO запустила новую торговую марку Deliss. Deliss – это коллекция ароматов в современной и удобной форме для создания неповторимой атмосферы в доме.
Марка Deliss выходит в новый перспективный для российского рынка сегмент - ароматизаторов для дома. Данный сегмент в настоящее время входит в категорию освежителей воздуха, рынок которых оценивается в 120 млн. долларов.
Сегодня в России представлены традиционные освежители воздуха для ванной и туалета, в основном, в аэрозольной форме; или небрендированные средства для ароматерапии, такие как ароматические палочки, свечи, аромалампы, сухоцветы в мешочках и прочее.
Deliss принципиально отличается от существующих на российском рынке марок. Главное отличие Deliss - создание в доме приятного аромата, а не избавление от неприятных запахов.
Торговая марка Deliss представлена тремя линейками: Romance, Comfort и Joy. Чувственные, сладостные ароматы Romance создают романтическое настроение. Яркие и бодрящие ароматы Joy дарят праздник и радость общения с друзьями и близкими людьми. Легкие и нежные ароматы Comfort создают уют в доме и гармонию в душе.
В ассортимент Deliss входят как современные инновационные средства (электрический и декоративный ароматизаторы, интерьерный аэрозоль), так и более знакомые российскому потребителю продукты (ароматические свечи и саше для белья и одежды).
Выход компании UPECO на новый рынок является закономерным и соответствует миссии компании: создавать и развивать бренды с неограниченным потенциалом, способные стать лидерами в своих категориях. На полках супермаркетов и магазинов Deliss появится осенью 2007 года.
"По нашим оценкам, уникальная концепция марки Deliss, разработанная компанией UPECO "с нуля", позволит ей стать лидером на рынке. Через 5 лет объем продаж Deliss планирует превысить объем продаж марки РАПТОР", - отмечает Влад Хитров, директор по маркетингу компании UPECO.
02.08.2007











Комментарии
Написать комментарий