Новости компаний

Компания UPECO запустила новую торговую марку Deliss

Компания UPECO запустила новую торговую марку Deliss

Компания UPECO запустила новую торговую марку Deliss. Deliss – это коллекция ароматов в современной и удобной форме для создания неповторимой атмосферы в доме.

Марка Deliss выходит в новый перспективный для российского рынка сегмент -  ароматизаторов для дома. Данный сегмент в настоящее время входит в категорию освежителей воздуха, рынок которых оценивается в 120 млн. долларов.

Сегодня в России представлены традиционные освежители воздуха для ванной и туалета, в основном,  в аэрозольной форме; или небрендированные средства для ароматерапии, такие как ароматические палочки, свечи, аромалампы, сухоцветы в мешочках и прочее.

Deliss принципиально отличается от существующих на российском рынке марок. Главное отличие Deliss - создание в доме приятного аромата, а не избавление от неприятных запахов.

Торговая марка Deliss представлена тремя линейками: Romance, Comfort и Joy. Чувственные, сладостные ароматы Romance создают романтическое настроение. Яркие и бодрящие ароматы Joy дарят праздник и радость общения с друзьями и близкими людьми. Легкие и нежные ароматы Comfort создают уют в доме и гармонию в душе.

В ассортимент Deliss входят как современные инновационные средства (электрический и  декоративный ароматизаторы, интерьерный аэрозоль), так и более знакомые российскому потребителю продукты (ароматические свечи и саше для белья и одежды).

Выход компании UPECO на новый рынок является закономерным и соответствует миссии компании: создавать и развивать бренды с неограниченным потенциалом, способные стать лидерами в своих категориях. На полках супермаркетов и магазинов Deliss появится осенью 2007 года.

"По нашим оценкам, уникальная концепция марки Deliss, разработанная компанией UPECO "с нуля",  позволит ей стать лидером на рынке. Через 5 лет объем продаж Deliss планирует превысить объем продаж марки РАПТОР", - отмечает Влад Хитров, директор по маркетингу компании UPECO.

02.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация