Репортажи

Мы – часть городской среды

Мы – часть городской среды

News Outdoor разработала новую стратегию и готова направить все свои усилия на создание гармоничной городской визуальной информационной среды, в которой человек будет чувствовать себя комфортно. Каковы же конкретные шаги компании, выяснял Advertology.Ru.

Первостепенная цель новой стратегии компании – быть не просто продавцом поверхностей, а предоставлять сервис решений в области визуальных коммуникаций.

"Сейчас наружная реклама становится органичной частью городской среды, поэтому мы стремимся, чтобы наша реклама была таковой. Городам нужна гармоничная визуальная информационная среда для жителей. Клиентам нужен эффективный контакт со своим потребителем. Чтобы быть максимально полезными, мы должны быть гармонично интегрированы в городскую среду. Тогда жители городов будут позитивно воспринимать сообщения на эмоциональном уровне, и наружная реклама станет более эффективной. В качестве одного из своих основных принципов в работе с городами компания выбрала для себя внимательное отношение к людям. Мы будем обеспечивать комплексное оформление города и комплексный подход к клиентам. Новая стратегия позволит лучше соответствовать рекламодателям, горожанам и городским властям", – подчеркнул Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group.

Сергей Железняк, управляющий директор News Outdoor Россия, заявил, что новая структура управления, как и полагается, отражает новую стратегию. 1 июля 2007 года Татьяна Шмакова назначена первым заместителем управляющего директора по операционной деятельности, Дмитрий Грибков стал заместителем управляющего директора по продажам и маркетингу, Владимир Семячкин – заместителем управляющего директора по региональному развитию, а Сергей Дубков – директором филиала "Москва и московская область" News Outdoor Россия. Компания организует свою аналитическую службу, архитектурное бюро, которое будет работать над созданием уличной мебели и собственную дизайн-студию, которая будет отвечать за создание клиентских макетов для наружной рекламы.

"С ростом рынка клиенты, которые двигали нас вперед, стали развиваться быстрее, чем мы. То, что мы, как основной подрядчик, отстаем от рынка – большой минус. Сейчас наши клиенты заинтересованы не в покупке места и времени, а в эффективности коммуникационных решений. Наша главная задача – предложение продаж контактов и маркетинговых решений для разных задач. В отношениях с городами компания уже реализует комплексные проекты по системам городской навигации и установке и обслуживанию уличной мебели. Планируется переход на GRP, поскольку такие продажи серьезно изменят рынок и отношение рекламодателей к наружной рекламе, разработка пакетных продуктов для разных маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, промо-акции и т.п.) и создание аналитической базы для оценки различных аудиторий наружной рекламы", – Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам News Outdoor Россия.

С начала 2007 года в компании действует территориальная система управления. А так как в настоящее время происходит перераспределение бюджетов рекламодателей между региональными офисами компаний, то для повышения оперативности и качества работы с клиентами компания создала 34 региональных представительства, которые наделены равными полномочиями и теперь, минуя центральный офис, самостоятельно отвечают за выполнение операционного бюджета. Москва выделена в отдельную операционную единицу. Важно, что экспертиза на местах позволит формировать качественное информационное пространство городов. "Мы хотим видеть наружную рекламу, которая не только красива, нравится горожанам, но и вписывается в архитектуру каждого конкретного города", – сказал Сергей Дубков, директор филиала "Москва и Московская область". В рамках I Всемирного рекламного форума компания организует выставку на Манежной площади, где представит все свои лучшие разработки.

Первый этап рекламной кампании под слоганом "Внимание к людям – внимание людей" в поддержку нового фирменного стиля начнется 4 июля и задействует различные форматы наружной рекламы в 37 городах, отраслевую прессу, ведущие интернет-ресурсы.

В августе начнется второй этап с более широким охватом медиа. Новая философия бренда News Outdoor нашла отражение в новом слогане и в новом фирменном стиле, который с 3 июля будет на всей атрибутике компании.

Прежний логотип

Новый логотип

Как сообщил Advertology.Ru Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group, ребрендингом занималась студия Direct Design, специализирующаяся на графическом дизайне и развитии визуальной идентификации бренда, и Кирилл Обух – независимый консультант по брендингу и маркетингу, а ранее один из ключевых сотрудников, курировавших ребрендинг ОАО "Вымпелком". Затраты на ребрендинг News Outdoor не озвучила – коммерческая тайна, но ясно, что относительно компании они небольшие.

Сергей Железняк добавил, что News Corporation намерена рассмотреть варианты стратегического решения для развития своей дочерней компании News Outdoor Group. Варианты будут включать в себя возможность расширения существующей группы акционеров путем привлечения новых стратегических инвесторов и инвестиционных фондов, но не ограничатся этим. Кстати, News Outdoor теперь присутствует и в Юго-Восточном регионе. Компания приобрела Outdoor Solutions Group, на базе которой будет создан филиал компании в Юго-Восточной Азии. Стоимость покупки, как и ребрендинга, также не разглашается.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

04.07.2007

на печать


Комментарии

kry
04.07.2007 14:26 | сообщение #1
 

Удивительно как сами рекламисты подвержены веяниям моды. Скругленные без засечек выворотные буквы, большое количество «жизнерадостных» ярких цветов. Шарики, фонарики..
Уже несколько утомил этот инфантильно - дебиловатый стиль в дизайне. Ребята пора менять моду!

PONT
04.07.2007 15:53 | сообщение #2
 

Ах, какие мы все добрые-мягкие-пушистые-сахарные-медовые...
Как мы любим своих клиентов, да и вообще всех людей!..
Как заботимся о них!..
Просто противно видеть, как яростно компании пытаются влезть в подсознание и угнездиться в сознании граждан!
ОРГАНИЧНАЯ атака! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация