Статьи

Наконец-то маркетологи поняли

Распродажи, распродажи, распродажи – они везде! Кажется, что слишком много маркетологов на протяжении двух последних лет раз за разом снижали цены на все от одежды до авиабилетов, от бургеров до машин. Зацикленность на цене, являющаяся результатом неверного предположения, что цена, особенно в периоды спада, - самый важный фактор, влияющий на решение о покупке для большинства покупателей, ослепила слишком много компаний, которые перестали видеть реальные желания и нужды своих клиентов
В результате потребителям стало скучно – они не реагируют на бесконечные распродаж и не заинтересованы в покупке того, что им пытаются продать маркетологи. Как сказал Стив Типпс из компании Copernicus: "если все ограничится лишь ценой, наш мир станет гораздо менее интересным". И компании уже страдают от последствий.

К счастью маркетологи в отдельных, особенно одержимых ценой категориях (одежде, авиа-перелетах, фаст-фуде и пр.) наконец начали осознавать, что низкие цены вызывают у людей столько же волнения, сколько карамелька под Новый год. Ряд ритейлеров, например, решили пойти путем не снижения цен или рекламных распродаж, а повышения качества. Многие, включая J.Crew, Brooks Brothers, The GAP, J.C. Penney и The Children's Place стали предлагать более широкую цветовую гамму, более мягкие ткани, больше стиля и надежности. Нина Майнер, вице-президент по дизайну The Children's Place, объясняет, что чтобы заставить посетителя купить "мы должны "бить в глаз". Мы должны с пяти метров захватить ее на крючок. Одна лишь цена в этом не поможет".

В авиационной отрасли Virgin Atlantic Airways снабдила свои салон первого класса "самыми длинными лежанками в мире". Председатель Virgin Ричард Брэнсон назвал свою $75-миллионную инициативу шагом к тому, чтобы позиционировать первый класс своей компании как "абсолютную роскошь". И в то время, как некоторые дискаунтеры стремятся исключительно к объемам, Брэнсон переманивает клиентов у British Airways, предлагая чуть более высокие, но вполне конкурентные цены.

И, что самое удивительное, McDonald's, который многие годы стремился сделать свои гамбургеры дешевле, чем у главного конкурента BK, сместил фокус на качество ингредиентов и свежие продукты. Реклама McNuggets и новых салатов ничего не говорит о низкой цене, зато сообщает, что McNuggets теперь делаются только из белого мяса, а салаты – только из самых свежих овощей. Плюс заправка от Пола Ньюмана.

Повышение качества – хорошая новость для примерно 65%-85% покупателей в зависимости от категории, для которых, как показывает наше исследование, цена – не главный фактор. Новая тенденция не только разрушит апатию покупателей и развернет падение прибыли, но и остановит движение вниз стоимости брендов, которое стало слишком явным на фоне постоянного снижения цен.
Деловая неделя

16.06.2004

на печать


Комментарии

Борис
16.06.2004 11:17 | сообщение #1
 

Спасибо за статью. Может хоть пример мировых монстров поможет российским бизнесменам начать относится к своему бизнесу, как к бизнесу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация