Новости компаний

Завершен прием конкурсных работ на 8-мой КМФР

В соревновательной части Фестиваля примет участие 2100 работ, которые представили 480 участников из 15 стран.

Больше всего участников, естественно, из страны-организатора, Украины – 288. Россию будут представлять 119 агентств, Беларусь – 20, Казахстан – 13, Латвию – 10, далее следуют Эстония, Литва, Азербайджан, Армения, Молдова, Грузия. Впервые прислали свои работы два участника из Болгарии и по одному из Израиля, Сербии и Словении.

По сравнению с прошлым годом количество участников возросло на 13% - 480 против 424. А вот количество конкурсных работ осталось практически на том же уровне 2100 (2007)  и 2109 (2006).

Кстати, увеличили свое представительство на КМФР все страны, кроме… Украины и Беларуси. Украину в прошлом году представляли 293 участника, а Беларусь – 22.  Одновременно произошло более чем 50-ти процентное увеличение числа российских участников (76 в 2006), а также хорошо выросли делегации Казахстана, Латвии, Эстонии. 

Как и в прошлом году лидирует по числу работ Конкурс графического дизайна – 419 работ (407 в 2006).  Далее следуют конкурсы ТВ-рекламы – 320, Постеров и плакатов для наружной рекламы – 282,  Печатной рекламы – 233, Интерактивной рекламы – 175.

Вполне симптоматично, что наибольшая конкуренция во многих конкурсах развернется в категории "Продукты питания". Например, в ТВ-конкурсе в эту категорию заявлено 60 роликов,  в конкурсе Принта – 38 макетов, а в конкурсе Постеров – 85 работ!

Практически вдвое, по сравнению с прошлым фестивалем, возросло число конкурсных рекламных кампаний – 90 против 51, есть рост в конкурсе BTL и DM – 78 работ в 2007 в сравнении с 54 в 2006. А вот конкурсы, оцениваемые жюри Эксподизайна,  никак не хотят расти: Эксподизайн - по 38 работ и в 2006 и в 2007, Рекламные конструкции и транспорт – 29 в 2006 и 25 в 2007.

Не выросло число конкурсных работ и в Медиа-конкурсе: 33 проекта в 2006 и 28 в 2007.

Стало немного больше PR- проектов: 29 в 2007 и 21 в 2006, и проектов с Альтернативной рекламой  20 (2007) и 14 (2006).

Кстати, напомним, что последние три года конкурс Альтернативной рекламы перепозиционирован из открытого творческого конкурса, в котором в основном участвовали "рекламные фантазии" и непринятые проекты, в конкурс реально выполненных рекламных заданий. Только решать эти задачи агентства должны в нетрадиционный для рекламы способ.

Место для юмора и рекламной пародии Киевский фестиваль находит вот уже 8-МОЙ год подряд неизменно. Другое дело, что число юмористов не больно велико: 38 работ в прошлом году, 51 – в этом.

Впрочем, хватит заниматься бухгалтерией. Не устанем повторять, что фестиваль – это, прежде всего, не количество, а качество конкурсных работ. А вот качество нам (и жюри) еще только предстоит оценить.

15.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация