Новости

Сформирован состав жюри PROFI awards 2006

Оргкомитет премии PROFI объявлет о сформированном составе жюри премии PROFI 2006.

В него вошли:

  • Коренко Юлия - руководитель рекламного отдела, Натали Турс
  • Берникова Елена - руководитель отдела маркетинговых исследований, Автомир
  • Хинкис Олег - начальник отдела управления торговой маркой, Аптеки 36,6
  • Ищенко Алексей - директор по общественным связям, компания "Комус"
  • Юрцвайг Дмитрий - директор департамента маркетинга ЗАО АКБ "Русь-Банк"
  • Савицкий Максим - Исполнительный директор, руководитель направления общекорпоративного маркетинга и брэнд-менеджмента ФК "УРАЛСИБ" (ИБГ "НИКойл")
  • Тимошишин Олег - директор по маркетингу, Останкинкинский мясокомбинат
  • Жаворонков Николай - директор по маркетингу, компания JADRAN Galenskij Laboratorij
  • Крюков Андрей - Директор по Маркетингу, GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia
  • Данилов Михаил - креативный директор, Статус недвижимость
  • Загребельная Екатерина - менеджер по маркетингу и развитию продаж, Армстронг Европа ГмбХ
  • Скуратов Кирилл - коммерческий директор, ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии"
  • Юрков Сергей - Помощник главы Московского представительства ЗАО "Мицубиси Электрик Юроп Б.В." /Нидерланды/
  • Макейкина Оксана - менеджер по продуктам и маркам, Европродукт
  • Саралидзе Вадим - руководит! ель департамента маркетинговых коммуникаций, Росгосстрах
  • Шараева Татьяна - управляющий директор блока маркетинга, рекламы и связей с общественностью, банк Москвы
  • Казанцев Сергей - пресс-секретарь, ОАО Концерн "Калина".
  • Курин Аркадий - Директор Департамента рекламы и маркетинга, ОАО "Нидан Соки"
  • Стахиева Елена - Директор по связям с общественностью, ОМЗ (Группа Уралмаш-Ижора)
  • Галактионова Инесса - Старший бизнес менеджер Premier, Philips
  • Соколоверов Александр - заместитель ген. директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга , ТД Роллтон
  • Иващенко Андрей, руководитель информационно-аналитической группы ГК "СПОРТМАСТЕР";
  • Ильвовская Екатерина, директор по маркетингу компании IBS;
  • Воронков Алексей - директор по маркетингу в России, странах СНГ и Балтии, компания ASUSTeK Computer Inc.
  • Танатарова Тамара - вице-президент, The Blake Project
  • Морозов Дмитрий - Коммерческий директор Южного региона, ОАО "Вымпелком" (Билайн)
  • Обрящиков Роман - глава департамента маркетинга, HENKEL Bautechnik Russia
  • Черемисинов Михаил - директор по маркетингу, ITE LLC
  • Костоев Гамид - директор по маркетингу, Avaya.

Напоминаем, что заявки на участие в конкурсе на соискание премии PROFI принимаются до 17 НОЯБРЯ.

15.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация