Новости

Short list финалистов премии PROFI 2006

ТВ-реклама

А-1-88 Mul-t-Lock (Дровален Студио (Drovalen Studio Production))

А-1-252 АНТА. Обувь для ног! Выбирается головой! (ИгРек Production House)

А-1-278 Профессионалы рекомендуют Ронделл (PILOTAZh креативная студия)

А-1-342 Соблазнение (Euro RSCG Moradpour)

А-1- 373 Клубничка (PILOTAZh креативная студия)

Аудиореклама /Игровой ролик

В-1-85 Снимать? (РИА Владимир-Регион)

В-1-86 Такси 007 (РИА Владимир-Регион)

В-1-356 Солдат Апокалипсиса. Серия монологов. (студия Эго Про)

Аудиореклама/Иноформационный ролик

В-2-82 уГОСТите себя настоящим! (РИА Владимир-Регион)

В-2-84 Садко (РИА Владимир-Регион)

В-2-359 Зимний Чих (студия Эго Про)

В-2-360 То, что не делают в салонах красоты. (студия Эго Про)

Аудиореклама/ Музыкальный ролик

В-3-91Оранжевый Остров (РИА Владимир-Регион)

В-3-264 ON платит! (РИА Владимир-Регион)

В-3-361 Тарифные песни (студия Эго Про)

В-3-363 Песня про зарплату (студия Эго Про)

Интернет-реклама/ сайт/промо-сайт

G-1-30 Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире. (Интернет-Агентство TRAFFIC)

G-1-94 Куда ведет серебряный коридор? (Дизайн-студия Икс-Проджект)

G-1-176 PLAYTEA (СОЛЬДИС)

G-1-308 Mercedes SUV Promo (Victory S.A.)

G-1-335 Нет Аренде! (Multiline. Internet LIVE Project)

Интернет-реклама/баннер

G-4-129 "Успей купить дешевле" (AdMedia)

G-4-194 Уголок для Спортмастера (Промо Интерэктив)

G-4-318 Тир (Victory S.A.)

G-4-324 Motorola (ЭфСиБиай)

G-4-348 Летние распродажи (Victory S.A.)

Интернет-реклама/спецпроект

G-6-36 УБЕЙ НАЛИЧКУ- получи бонус (5d)

G-6-170 PIGPARADE-2006 (Media5)

G-6-253 Сад Зацелованных Фруктов (Интернет-лаборатория "Ксан")

G-6-317 Мужчина Мечты (Victory S.A.)

G-6-332 Помоги собачке найти елку. (Multiline. Internet LIVE Project)

Мультимедийные технологии/презентация

L-1-240 Меуччи (Интернет-лаборатория "Ксан")

L-1-242  Ernst and Young Your career (Интернет-лаборатория "Ксан")

L-1-243 Школа Будущего (Интернет-лаборатория "Ксан")

L-1-338 Tenex (Multiline. Internet LIVE Project)

Мультимедийные технологии/анимационный ролик

L-2-231 Скринсейвер "S7" (Actis Systems)

L-2-244 HP ISM (Интернет-лаборатория "Ксан")

L-2-333 Новогодняя открытка . Главспирттрест. Зеленая Марка (Multiline. Internet LIVE Project)

Печатная реклама/макет в прессу/постер/плакат

С-1-54 Билет джаз-клуба Геликон (Реал ПРО)

С-1-142 Серийная рекламная концепция препарата "Фунготербин" (FRONT:DESIGN)

С-1-157 Вы иногда отдыхаете, Ваши деньги всегда работают (ЗАО Рекламный синдикат Идальго Имидж)

С-1-345 Пушкин (Euro RSCG Moradpour)

С-1- 390 R.Blake (Рекламная Группа ИЛЛАН)

Печатная реклама/многополосное издание

С-3-12 Настенный календарь "Вводим в арт" (Art Navigators Group)

С-3-19 "СКАН" ("Солист")

С-3- 20 Брошюра "Коттеджный поселок FreeDom" ("Солист")

С-3-260  Горно-металлургический разговорник. Иллюстрированное пособие (Мануфактура)

С-3-262  Годовой отчет ("Дизайн Депо")

Печатная реклама/ фирменный стиль

С-4- 21 Фирменный стиль сети магазинов "Охотник" ("Солист")

С-4-41 Майна! (Litho St.Petersburg)

С-4- 137 Фирменный стиль "KASSIR.RU" (FRONT:DESIGN)

С-4-172 Архитектор (Дизайн-студия "Антилопа")

С-4- 277 Фирменный стиль "CITY EXPRESS" ("Дизайн Депо")

Дизайн этикетки

D-1-47 Рулеты "Фрукторолл" (BOXSIDE package communication)

D-1-48 Пудинг "Полосатик" (BOXSIDE package communication)

D-1-75 Прозора Вершина (POLARIS Brand Design & Development)

D-1-140 Кремлевка – водка (IPPON design)

D-1-388 Vegda (Рекламная Группа ИЛЛАН)

Дизайн упаковки

D-2-22 мюсли WOM (OPTIMA DMG)

D-2-189  AQUA MINERALE ACTIVE (СОЛЬДИС)

D-2-299 Водка "Маруся" (Брендинговое агентство "УНИКА")

D-2-301 Соусы GEO Collection (Брендинговое агентство "УНИКА")


D-2-384 WOM Pretty Woman (OPTIMA DMG)

Наружная реклама

Е-1-177 O’GRAE (СОЛЬДИС)

Е-1-268 Море, солнце и песок (РА "Дельта-План")

Е-1-347 И ты оттолкнешь меня? (Euro RSCG Moradpour)

Рекламная фотография

F-1-273 Аллергия (Рекламная Фото-Студия Сергея Мартьяхина)

F-1-385 Посуда "Vitesse" (Студия Дмитрия Байрака)

F-1-386 Быстрые рецепты (Студия Дмитрия Байрака)

Непринятый креатив

I-1-59 Разработка брендбука для салона цветов "Роза Белла" (N.V-Design)

I-1-60 Комплексное оформление фасада магазина "Зоо Галерея" (N.V-Design)

I-1-245  Банковские карты для СБ РФ (ООО "Омис-Принт")

Оригинальная рекламная технология

D-2-39 Жареные семечки Mr.Semechkin (BOXSIDE package communication)

H-1-80 Говорящий писсуар (Primedia Indoor Advertising)

H-1-334 Печатный каталог ONLINE (Multiline. Internet LIVE Project)

Product placement

J-1-110 ТМ MAZDA в фильме "Дневной дозор" (ПроПлейсмент)
J-1-111 ТМ "Старый мельник" в фильме "Дневной дозор" (ПроПлейсмент)

Оргкомитет благодарит всех участников конкурса и поздравляет финалистов!

11.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация