Перетяжка со вкусом "Мята-Арбуз"
Целью решаемой маркетинговой задачи является вывод на рынок нового продукта - жевательной резинки Eclipse Fusion "Мята-Арбуз", обладающей уникальным свойством - постепенно меняющимся вкусом.
Отличительной особенностью данной рекламной кампании является то, что ранее транспаранты-перетяжки не использовались для создания подобного эффекта и в таком масштабе, а также тот факт, что группа товаров к которой относитеся Eclipse, традиционно использует в наружной рекламе формат щитов 3х6.
Для достижения максимального эффекта был впервые использован формат транспарантов-перетяжек, что в сочетании с нестандарным технологическим приемом позволило достигнуть доминирования бренда на продолжительной территории. По замыслу агентства потенциальные потребители должны были "почувствовать" изменение вкуса жевательной резинки с помощью чередующихся по ходу движения изображений и слоганов. Макет разработан агентством BBDO.
Всего по данному проекту было задействовано 11 транспарантов-перетяжек на участке от Тургеневской площади по проспекту Академика Сахарова, пересекая Садовое кольцо и далее по улице Маши Порываевой до площади "трех вокзалов". Рекламная кампания стартовала 11 апреля и продлится 10 дней до 20 апреля включительно.
Advertology.Ru
16.04.2007
Комментарии
Написать комментарий