Статьи

Пятница в жизни "пиарщика"

Пятница в жизни "пиарщика""Вцепляюсь в беднягу-журналиста мертвой хваткой, томно расписываю ему вселенскую значимость предлагаемой новости. Журналист слушает с вежливым равнодушием…". Удалось ли героине "Одного дня из жизни" убедить его опубликовать новость, а редактора журнала – убрать пассаж про "голую девчонку"? Как проходит пятница – лучший день недели – в жизни PR-менеджера?

7:30. Мобильный начинает издавать странные звуки, бесцеремонно вклинивающиеся в сон. Глаза медленно открываются. Первый вопрос, который я задаю себе при пробуждении – какой сегодня день недели? Если понедельник, надо сразу готовиться к шквалу телефонных разговоров – понедельник тот день, когда журналисты еще бывают на работе. Если среда – жди текучки… Сегодня пятница! Настроение подпрыгивает до отметки max.

7:40. Слушаю новости, варю кофе, строю планы на грядущие выходные. Впрочем, идиллия длится недолго: тишину спокойного утра разрушает резкая мысль о том, что надо срочно организовать совместный конкурс одного сотового оператора и издания для молодых байкеров. Журнал уходит в печать завтра. То, что конкурс, собственно, будет, выяснилось вчера вечером. Не верьте тем, кто говорит, что 24 часа – это мало, при желании в них можно вместить все, что требуется.

8:40. Стою в пробке, нервно смотрю на часы. Начинаю понимать, что на ближайших выборах буду голосовать только за того, кто предложит создать в Москве многоэтажные эстакады. Если никто не предложит, на выборы вообще не пойду.

9:20. Работа началась с легкого шока: из редакции прислали текст для конкурса, начинающийся с фразы про голую девчонку. Нет, я вовсе не ханжа! И, в общем-то, не против голых девчонок. Но, зная своего клиента, я могу себе представить его реакцию на подобный оборот, так что выход один – все переписывать заново.

10:00. Уфф, кажется, готово. Выверенный текст производит впечатление приятное, но какое-то… стерильное что ли. Впрочем, пресловутому сотовому оператору, думаю, понравится. А редактору? Как обычно, основная проблема специалиста по PR в агентстве заключается в том, чтобы совместить желания клиента с интересами журналиста. Невольно вспоминается старая присказка о том, что "хочешь жить, умей вертеться".

10:10. Конкурс конкурсом, но остальные дела пока никто не отменял. Хватаюсь за телефон – случайно выясняю, что человек, которому я судорожно названиваю вторую неделю, просто болеет и потому на работе не появляется вообще. Но меня, заметьте, с ним регулярно соединяют и позволяют добрых пять минут наслаждаться длинными телефонными гудками!

Праведно возмущаюсь.

10:20. Наконец-то удалось хоть кого-то застать на месте! Вцепляюсь в беднягу-журналиста мертвой хваткой, томно расписываю ему всю актуальность и, безусловно, вселенскую значимость предлагаемой ему новости. Журналист слушает с вежливым равнодушием. Сгущаю краски. Собеседник тем временем входит в роль разочарованного циника и утверждает, что ни одно событие не изменит жизнь людей к лучшему, а раз так, не стоит об этом и писать. Удивительный поворот для человека, работающего в глянцевом журнале! Но кажется, мне все-таки удалось его заинтересовать. Попросил выслать имеющуюся информацию.

10:40. Позвонили из другого глянцевого журнала, попросили фотографию к готовящейся публикации. Фотографий, естественно, нет. Пришлось в темпе вальса организовывать съемку.

11:00. Едем с фотографом к клиенту снимать новый сотовый телефон, еще не вышедший на рынок. Обстановка строгой секретности поражает: на входе тщательно проверяют паспорта, отмечают время приезда – честное слово, складывается ощущение, что речь идет о государственной тайне. Когда, наконец, добираемся до телефона, у меня наступает легкое разочарование. Телефон как телефон… Хотя, признаю, в технических новинках я не особо разбираюсь.

12:00. Сразу после съемки – на встречу с потенциальными клиентами. Беглый осмотр собственного внешнего вида дает неутешительные результаты – вид какой угодно, только не деловой. Хотя… в конце концов, я ж не банковский аналитик и могу себе позволить некоторые вольности.

12:30. Ездим кругами по улице Нарвской, что в районе Водного стадиона, пытаемся отыскать нужный дом. Описание района укладывается в одно слово – промзона. Можно заранее посочувствовать нашему курьеру, которому придется периодически отвозить сюда документы.

13:20. Встреча прошла вполне успешно, и, кстати, на мой внешний вид внимания никто не обратил в принципе. Все-таки неплохо, что я не банковский аналитик…

14:00. Возвращаюсь в офис, проверяю почту: "Ирина, в таком виде текст ни в коем случае нельзя ставить в журнал!", - вот и любимый клиент наконец-то отреагировал на мои утренние сочинения. Легкая паника. Если в последний момент что-то сорвется, впору биться головой об стенку… Но что ему все же могло так не понравиться??

14:05. О боже! Оказывается, все, что требовалось – поменять порядок слов в одном-единственном предложении! И из-за этого стоило меня так пугать?!

14:10. Все материалы ушли в редакцию. Надеюсь, сегодня больше никаких эксцессов не случится.

14:30. Звонит разгневанный редактор. Заявляет, что присланный ему текст – это в издание для пенсионеров, а у них, дескать, молодые рокеры (в смысле, байкеры), с которыми разговаривать подобным языком ну никак нельзя. Добрых полчаса приходили к консенсусу. В итоге отстояла самый важный абзац и выбила обещание, что никаких голых девчонок поблизости не будет.

15:00. Жду вариант текста с "другой стороны баррикад". Начинаю физически чувствовать, как проходят минуты. Параллельно общаюсь с теми немногими журналистами, кого еще можно застать на работе, пишу статью и читаю новостную рассылку. Определенно, двадцать пятого часа, восьмого дня и тринадцатого месяца катастрофически не хватает.

16:00. Фотограф присылает результаты сегодняшней съемки. Мне нравится, клиент вроде тоже доволен. Теперь самое главное получить одобрение журнала и можно забыть об этом.

16:20. Посмотрела текущий статус по проекту, поняла, что необходима еще как минимум одна публикация. Пришлось устраивать мозговой штурм в миниатюре с целью придумать информационный повод. Придумали.

17:00. Первый же звонок оказался удачным – нашу наспех созданную новость приняли с большим энтузиазмом. Интересно, это везение? Или они там, в издании, просто "дырки затыкают"? Фотографии утренние тоже вполне подошли. Правда, пришлось долго и витиевато извиняться за задержку.

17:30. Однако вернемся к нашим баранам. В смысле, где мой горящий текст для конкурса?! Потеряв терпение, звоню в редакцию. Обещают, что через 10 минут все будет. Ну-ну…

17:55. Наконец-то! Сотая проверка почты показывает одно непрочитанное сообщение. Оно! Быстро просматриваю, убеждаюсь, что все прилично, переправляю клиенту. Через минуту звоню, предлагаю заверять материал в режиме online. Главное оружие – голос - прочувствованный, с легкой хрипотцой…

Ну, разумеется, вся процедура проходит быстро, легко и непринужденно!

18:10. Все. С чувством выполненного долга покидаю офис, предвкушая приятные выходные. Неделя получилась вполне себе продуктивной, что не может не радовать, ну а авралы, пожалуй, только активизируют мыслительные процессы. Best regards!

21:00. Телефон. Незнакомый номер. Беру трубку в надежде услышать что-то приятное – на другом конце слышится возмущенное бурчание. А, так это же тот самый редактор! И что на этот раз? Выясняется, что журнал не устраивают обещанные призы, в итоге опять грозятся снять конкурс. Вечер пятницы. Сделать что-либо рациональное уже невозможно. Я, кстати, надеялась, что рабочий день на сегодня закончился… В порыве вдохновения включаю все свое обаяние и иду ва-банк, заявляя, что вопрос целиком и полностью остается на их усмотрение. Внутри все слегка сжимается от мысли, что столько времени и нервов окажутся потраченными зря, но … нет. Редактор быстро идет на попятную, а через полчаса мы заканчиваем разговор, уверяя друг друга во взаимной симпатии и обещая всяческую поддержку. Состояние боевой готовности по инерции сохраняется еще часа полтора. Потом отпускает, сменяясь банальным удовлетворением от хорошо сделанной работы. Вот теперь, кажется, действительно, все – можно считать, выходные наступили.

Ирина Титлина
e-xecutive.ru

16.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация