Репортажи

Интервью с Георгием Минаевым ("ГР-1") - автор идеи щита "Трахнем страх", представленного на конкурс

Интервью с Георгием Минаевым ("ГР-1") - автор идеи щита "Трахнем страх", представленного на конкурс

Олеся Бощенко: Какова была ваша реакция на то, что к вашей рекламе на Фестивале отнеслиcь, мягко говоря, неадекватно?

Георгий Минаев: Отреагировали довольно уныло, так как были готовы к наградам, а так попали только в шорт-лист. На самом деле меня совершенно удовлетворяет то, что случилось, так как я не особый охотник до призов, и, вообще, я фестивальную рекламу не делаю, я считаю, что реклама должна прежде всего продавать. Если достаточно будет просто сказать "Покупайте наши горшки", то это будет лучше, чем делать навороченную рекламу.

 

О.Б.: То есть, для вас реклама - это, прежде всего, инструмент, скорее, коммерческий, чем творческий?

Г.М.: Да, я так всем и говорю: "Все, ребята, я теперь не творец, я продавец". Сам я режиссер по образованию, а когда стал заниматься рекламой, то фактически сменил профессию, - я считаю, что реклама и кино между собой ничего общего не имеют. Но, несмотря на все это, я считаю, что элемент творчества в рекламе должен присутствовать, но направлен он должен быть на достижение других целей. Творческий подход - это поиск тех возможностей, которые реально обеспечат достижение целей рекламной кампании, если не увеличения продаж, то, по крайней мере, повышения известности марки.

О.Б.: Значит, по-вашему, индивидуальность автора в рекламе не должна проявляться?

Г.М.: Должна обязательно, но в качестве саморекламы, self-promotion самого художника. В Питере меня, например, знают достаточно хорошо, и, если кому-то нужна реклама на грани фола, то идут ко мне. Я, вообще, возражаю против такого своего имиджа, потому как я могу делать и вполне мягкую, традиционную рекламу. Но в некоторых случаях традиционная реклама просто не работает. И дело в данном случае не в каком-то определенном товаре, а в эадачах самой кампании. Например, если стоит задача внедрения нового имени, то лучшего, чем провокационная реклама, еще ничего не придумали.

О.Б.: И как же вам в голову пришла идея этого слогана?

Г.М.: Ну, если теперь, задним числом пытаться восстановить ход событий, то все выходит очень гладко. На самом деле я много раз прослушивал интервью своего заказчика, пытаясь попроще сформулировать то, чего он от меня добивался. Зачастую клиент сам не может точно сказать, что ему от вас нужно, и надо ему в этом помочь. Нужно четко сформулировать "послание" рекламной кампании. В рекламной терминологии это называется "message", это та информация о товаре, которую заказчик хочет донести до клиента. Вот мы это и попытались сделать.

О.Б.: И насколько "message" оказался точен с точки зрения заказчика?

Г.М.: Это был первый в моей жизни заказчик, который даже забыл про свои пальцы веером. Он пришел к нам в конце второй недели после выхода рекламы и сказал: "Ребята, еще две недели назад я ходил по страховым конторам, кланялся и говорил: "Не хотите ли со мной поработать?", а вчера мне пришло именное письмо, где мне предлагали сотрудничество и знаете, кто его прислал? ИНГОССТРАХ!!!". Сейчас он главный партнер Ингосстраха по Санкт-Петербургу. Произошло это через неполные две недели после того, как мы вывесили рекламу. Так что это оказалась очень эффективная рекламная кампания.

11.11.2000

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация