Репортажи

Команда TNS победила в Корпоративном Кубке по "Что? Где? Когда?"

10 декабря в развлекательном центре "Кутузов-Холл" состоялся первый в истории корпоративный турнир по спортивному "Что? Где? Когда?". Ведущим и главным редактором пакета вопросов был магистр элитарного клуба "Что? Где? Когда?" обладатель Хрустальной Совы Максим Поташев. В турнире приняла участие 21 команда. Среди участников были компании, представляющие различные сферы бизнеса. А победителем "Корпоративного Кубка" стала команда TNS.

Второе место досталось команде "Крайс", третье – команде "Комкон-2". Все призеры сыграли очень ровно. Из 32-х вопросов победители правильно ответили на 26, серебряные призеры – на 25, а бронзовые – на 24. В целом все команды играли достаточно ровно, и борьба была очень упорной на протяжении всех четырех туров.

Отдельно велся зачет по вопросам на спортивную тематику. Его победителем стала команда "Крайс", ответившая правильно на 5 вопросов из шести. По отзывам участников, мероприятие командам понравилось, и было решено сделать подобные турниры регулярными. Вероятнее всего, следующий подобный турнир пройдет в мае 2007 года.

Здесь можно ознакомитсья с вопросами Корпоративного Кубка по спортивному ЧГК-2006

Результаты Корпоративного Кубка:

Команда		Ответов		Место
TNS				26			1
Крайс				25			2
Комкон-2			24			3
SPN_Ogilvy_PR		23			4-7
Medicus			23			4-7
Держава			23			4-7
Стратегика			23			4-7
Голден_Телеком		22			8
РусАэро			20			9-12
We_Can_Do_It		20			9-12
RFTeam			20			9-12
РТС				20			9-12
Кинопроект			19			13-14
Ariel_Professional_Team	19			13-14
Гамблер			18			15
Forecsys			16			16-17
Делойт			16			16-17
Chembridge			15			18-19
Лаборанты_Касперского	15			18-19
ОПС				14			20
Группа_"6Ч"		11			21
ПАРТНЕРЫ ТУРНИРА:

Генеральный технический спонсор турнира:

Издательский дом "ПИТЕР"

Издательский дом "ПИТЕР" - крупнейшее российское издательство, специализирующееся на выпуске профессиональной литературы и работающее на книжном рынке 15 лет.

Литература по компьютерным технологиям и информационным технологиям, экономике, бизнесу, психологии, юриспруденции и другим гуманитарным наукам, медицине и оздоровлению - в этих направлениях Издательский дом "Питер" занимает первые строчки российских книжных рейтингов. За 15-летнюю историю работы "Питер" выпустил свыше 4500 наименований книг общим тиражом 52 миллиона экземпляров. Книги издательства имеют многочисленные призы и награды.

Авторы "Питера" - ведущие российские и зарубежные специалисты. Это - известные экономисты, юристы, профессионалы IT-технологий, практикующие психологи, врачи. Компания плодотворно работает практически со всеми крупнейшими европейскими и американскими издательствами в области поиска интересных работ и покупки прав на их издание в России.

Издательский дом "Питер" - динамично развивающаяся компания. Качественные книги нужны каждому, кто не желает останавливаться на достигнутом и стремится постоянно повышать свой профессиональный уровень и кругозор. Именно для таких читателей выпускает литературу Издательский дом "Питер".

Технический спонсор турнира:

КМС-Триумф

Компания ООО "КМС–ТРИУМФ" торгово-производственная фирма, представляющая на российском рынке наградную, призовую, сувенирную и представительскую продукцию с символикой заказчика.

Фирма изготавливает кубки, медали, фигурки, плакетки и многое другое, а также наносит изображения на различные поверхности (метал, стекло, пластик, ткани). Ассортимент продукции предприятия более 2000 наименований, включает кубки, призы, медали, значки и знаки, плакетки, дипломы, изделия из оптического стекла и акрила, гравированные изделия, а также целый ряд сувениров и памятных подарков. Стоимость услуг и сроки выполнения заказа зависят от сложности изделия и способа персонификации.

Применяемы технологии: лазерная и механическая гравировка, пескоструйная обработка, тампопечать, шелкография, дэколь, сублимация, заливка смолой, вырубка сувенирного магнита, заливка, штамповка горячей эмалью, эпола (имитация горячей эмали). Производство медалей, значков по макету клиента.

По специальным заказам изготавливаются эксклюзивные награды и подарки с применением таких материалов, как дерево ценных пород, поделочные и полудрагоценные камни, оптическое стекло, керамика, различные металлы.

Компания "КМС-ТРИУМФ" предлагает услуги по разработке дизайна макета и подготовке изображений для персонификации:

? - дизайн, разработка макета;
- компьютерная обработка графического изображения с оригинала заказчика;

Профессиональные дизайнеры разработают спортивные и иные эмблемы, логотипы и элементы фирменного стиля, эксклюзивные награды и подарки.

Квалифицированные менеджеры всегда помогут вам подобрать награды, достойные Ваших мероприятий, которые станут для всех запоминающимися. Нашими партнерами является большинство регионов России, государственные, коммерческие и спортивные организации города Москвы и Московской области.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР:

Клуб Умных Игр "Гамблер"

Самый популярный в России игровой сервер. Преферанс, шахматы, нарды, белот, деберц, маджонг, реверси, Кинг, домино – лишь малая часть того, во что можно поиграть на этом ресурсе. Ежедневные турниры, очные встречи, подсчет рейтингов, архив партий, платные залы – вот чем знаменит "Гамблер". Скоро на сервере откроется отдельный зал для игры в "Что? Где? Когда?". Но и сейчас на форумах идут "Игры разума", максимально приближенные к ЧГК.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР:

Журнал "Спорт и бизнес" Компания "СпортАкадемРеклама" издает спортивные журналы с 1999 года. Издания для разных целевых групп как В2В, так и В2С.Выводит на рынок новый продукт- информационно-аналитический журнал для спортивной элиты. Подписное издание для элиты спортивной индустрии, руководителей спортивных объектов, организаций, магазинов, спортивных функционеров, представителей администраций городов, руководителей компаний, ассоциирующих себя со спортом.

Профессиональный журнал "Спорт и Бизнес" является практическим изданием для специалистов, чьи деловые и личные интересы так или иначе обращены в сферу спортивной индустрии. Особое внимание уделено анализу отечественного рынка спортивных товаров, а также – практическим аспектам торговли, таким как подбор персонала, организация распродаж, реклама в торговых точках и т.п. Подписчики журнала-это директора промышленных предприятий и спортивных магазинов, менеджеры высшего и среднего звена, коммерческие и исполнительные директора, менеджеры по региональным продажам, руководители спортивных федераций и т.д.

Информационный спонсор:

Телеканал РЕН-ТВ

Телевизионный канал РЕН ТВ - один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть). Телевизионный канал РЕН ТВ начал вещание 1 января 1997 года.

Сеть РЕН ТВ объединяет 406 независимых вещательных компании в России и в странах СНГ. Программы РЕН ТВ принимает 725 населенных пунктов на территории России от Калининграда (на Западе) до Южно-Сахалинска (на Востоке). Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Потенциальная аудитория канала 113,5 млн. зрителей. Так же РЕН ТВ сотрудничает с 10 эфирными и 19 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 181 городе.

Участники турнира

1. Forecsys
2. РусАэро
3. Ogilvy
4. We Can Do It
5. Голден Телеком
6. TNS
7. RFTeam
8. ОПС
9. Крайс
10. Делойт
11. Лаборанты Касперского
12. Хембридж
13. Стратегика
14. Держава
15. Комкон-2
16. Ariel Professional Team
17. ООО "Кинопроект"
18. Гамблер
20. Медикус
21. Группа "6Ч"
21. Команда РТС

Команда "Форексис"

Forecsys (ЗАО "Форексис") инновационная динамично развивающаяся компания производитель наукоемкого программного обеспечения. Компания Forecsys образована в 2000 году на базе имеющей мировую известность научной школы академика Ю.И. Журавлева.

Специализация компании – разработка наукоемких программных систем, а также консалтинг в таких областях, как кредитный скоринг, интеллектуальный анализ данных, прогнозирование, поддержка принятия решений, математическое и имитационное моделирование.

Компания создает программное обеспечение на основе собственных интеллектуальных технологий в соответствии с индивидуальными потребностями каждого заказчика. Forecsys успешно конкурирует с крупными транснациональными компаниями, специализирующимися на разработке программных продуктов в области data mining и business intelligence. В отличие от этих компаний, использующих индустриальные методы работы, Forecsys доводит продукты в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков, а зачастую и разрабатывает уникальные решения под конкретного клиента. Продукты Forecsys ориентированы на банки и страховые компании, розничные торговые сети, электронные магазины, телекоммуникационные компании, организаторов биржевых торгов, интернет - компании.

В компании Forecsys работают высококвалифицированные сотрудники, в том числе, два члена Российской академии наук, доктора и кандидаты наук. Всего более 25% сотрудников компании имеют ученые степени. "Кузница кадров" компании кафедры ведущих российских ВУЗов – Московского физико-технического института и факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ.

В 2002 году компания Forecsys стала победителем первого Конкурса русских инноваций. В 2006 году на пятом Конкурсе русских инноваций разработка Forecsys система "Антиплагиат" получила приз Минсвязи РФ "За лучший проект в области телекоммуникаций".

Клиентами Forecsys являются многие из наиболее успешных российских компаний: Московская межбанковская валютная биржа, РАО "ЕЭС России", Банк "Петрокоммерц", ЗАО "Интер РАО ЕЭС", ЗАО "БрокИнвестСервис", ГК "Перекресток", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ЗАО "Анти-Плагиат".

Состав команды:

Чехович Юрий Викторович, капитан
Инякин Андрей Сергеевич
Каневский Даниил Юрьевич
Кильдяков Александр Сергеевич
Никитов Глеб Владимирович
Рудева Анастасия Валерьевна
Рудев Дмитрий Валерьевич
Пустовойтов Никита Юрьевич

Команда "РусАэро"

РусАэро – это сеть различных и в то же время связанных между собой тенденций бизнеса. В Группу компаний входят:
РусАэро: организация и обеспечение рейсов бизнес-авиации
Aero Marketing Service Group: все виды рекламы в авиации
Автошатл: Круглосуточный заказ автомобилей любого типа
Грузовые перевозки
Туристическое агентство РусАэро

Команда Ogilvy

Ogilvy Public Relations Worldwide – крупнейшая международная коммуникационная компания, входящая в группу WPP. Основана более 25 лет назад Дэвидом Огилви. Компания Ogilvy Public Relations Worldwide располагает представительствами более чем на 60 региональных рынках на всех континентах. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. Среди клиентов компании – крупнейшие международные корпорации, такие как BP, Pfizer, LG Electronics, Unilever, Sun Microsystems и другие.

На протяжении последних пяти лет компания Ogilvy Public Relations Worldwide признается "Международным агентством года" в рейтингах Европейского бюллетеня по связям с общественностью The Holmes Report и журнала PR Week.

SPN Ogilvy Public Relations (до февраля 2005 года коммуникационное агентство SPN Granat) входит в группу компаний SPN Group, которая также включает в себя издательский дом SPN Publishing, производственный комплекс SPN Vzlet, агентство Marketing Communications и сервис-провайдера SPN Digital. Агентство основано в 1990 году.

Агентство располагает офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников SPN Ogilvy PR составляет более 200 человек.

В настоящий момент SPN Ogilvy Public Relations – одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском рынке, предоставляющее комплексные услуги в области связей с общественностью, рекламы, дизайна и креативных решений. Агентством реализовано более 800 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний. География проектов, осуществляемых компанией, охватывает десятки российских городов.

SPN Ogilvy Public Relations обладает большим опытом работы в специализированных областях бизнеса: пищевая промышленность, туризм, автомобилестроение, информационные технологии, телекоммуникации, промышленное и жилое строительство, фармацевтика, авиация, индустрия развлечений, издательская деятельность и в других. Располагая накопленными ресурсами и компетенцией, а также возможностями единой группы компаний SPN, агентство успешно реализует проекты любой сложности - от разработки корпоративного стиля до проведения масштабных информационных кампаний. Креативная группа SPN Ogilvy PR - это сплоченная команда, усилия которой объединяются для решения поставленных задач. SPN Ogilvy Public Relations является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), Американской торговой палаты, Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей, Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью (UAPR).

Генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников является членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и председателем Северо-Западного отделения РАСО. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations является обладателем наиболее престижных российских и зарубежных профессиональных наград, включая конкурсы "Серебряный лучник" (2002 г.), IPRA GOLDEN WORLD AWARDS (2004 г.) и международную премию SABRE Awards (2006 г.).

Состав команды:

1. Дмитрий Крюков (капитан)
2. Светлана Артемьева
3. Елена Ямщикова
4. Александр Боев
5. Дмитрий Читая
6. Константин Руденский
7. Денис Бычков

Команда We Can Do It

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в группу компаний "Компьюлинк". Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные представительства – в Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru.

Команда Голден Телеком

"Голден Телеком" (NASDAQ: "GLDN") является ведущим поставщиком интегрированных телекоммуникационных и Интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран СНГ, обладающим собственными средствами и сооружениями связи. Компания предлагает услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет корпорациям, операторам и частным лицам через свои наложенные сети в крупнейших городах, включая Москву, Киев, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Калининград, Красноярск, Алма-Ату и Ташкент, а также через арендованные каналы и оптико-волоконные и спутниковые сети связи, включая примерно 287 комбинированных пунктов доступа в России и других странах СНГ. Компания предлагает услуги мобильной связи в Киеве и Одессе.

Состав команды:

1. Сергей Аветисян
2. Андрей Васютин
3. Лев Ченцов
4. Владимир Митрофанов
5. Ирена Фадеева
6. Кирилл Санин
7. Ирина Соколова
8. Иван Астахов

Команда TNS

TNS – международная группа компаний, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS Маркетинговый Информационный Центр (TNS MIC).

TNS Gallup Media - ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы.

TNS Маркетинговый Информационный Центр – компания-лидер рынка маркетинговых исследований.

TNS Gallup AdFact - крупнейший в России поставщик данных мониторинга рекламы по различным носителям (ТВ, пресса, радио, наружные носители, кинотеатры).

Состав команды:

Михаил Райбман
Марина Лучина
Михаил Фирулик
Анна Кузь
Сергей Еремин
Диана Ильягуева
Галина Березовская
Виктор Рыбин

Команда RFTeam

Инвестиционная компания "Русские финансовые традиции" оказывает финансовые услуги на российском фондовом рынке с 1995 года.

Инвестирование в ценные бумаги является одним из самых эффективных способов размещения средств инвесторов. Значительный опыт специалистов компании, накопленный за 11 лет работы, позволяет компании выгодно и надежно размещать средства клиентов на российском фондовом рынке.

Состав команды:

1. Ткач Сергей - капитан команды
2. Воронина Елена
3. Родин Виктор
4. Германссон Мартин
5. Зуев Вадим
6. Каштанов Анатолий
7. Реброва Наташа
8. Прокофьева Юлия
9. Нилова Дана

Команда ОПС

Начав свою деятельность в 1999 году как фирма, осуществляющая заправку картриджей для оргтехники, "Офис Принт Сервис" сейчас – одна из ведущих московских компаний, предлагающих своим партнерам широкий ассортимент товаров и услуг по комплексному обслуживанию офисной техники – принтеров, копиров, факсов и многофункциональных устройств (МФУ). Клиенты компании могут заказать доставку готовых картриджей "OPS" и любых других расходных материалов, заправить или восстановить собственные картриджи, а также отремонтировать оргтехнику. Существует служба курьерской доставки, широкий ассортимент скидок, кредитование клиентов, услуга "пробный картридж".

Отдельной сферой приложения сил компании стала программа франчайзинга в области производства, восстановления и заправки лазерных картриджей под торговой маркой "OPS", позволяющая франчайзи быстро вернуть вложенный капитал и начать прибыльное производство.

На сегодняшний день "Офис Принт Сервис" - единственная российская компания, обладающая золотым и платиновым "Знаками качества XXI века" и званием Лауреата конкурса "100 лучших товаров России", присваиваемого Госстандартом России, которая продвигает на рынок такую франшизу. Вся продукция и услуги компании прошли добровольную сертификацию в органах Госстандарта.

Осенью 2006 года компания приняла стратегическое решение по выходу на франчайзинговый рынок Ближнего Зарубежья. В 2007 году запланировано наше участие в выставках в Украине, Беларуси и Казахстане. Мы надеемся, что наш скромный вклад в международные бизнес -коммуникации послужит на благо укрепления дружественных связей наших стран.

Состав команды:

1. Сазонов Андрей - капитан,
2. Афанасьева Ирина,
3. Путрас Александр,
4. Кукушкин Анатолий,
5. Роднов Виктор,
6. Гордеев Сергей.
Запасная - Зарецкая Лина.

Команда "Крайс"

Группа Компаний "КРАЙС" ставит своей целью создание объекта недвижимости - первоклассных офисных зданий, жилых и торговых комплексов, преимущественно с использованием технологии монолитного домостроения - с нуля и "под ключ", применяя эффективную систему управления проектами и имея для этого необходимый кадровый и технологический ресурс, опыт и инновационный подход в решении ежедневных задач, что подразумевает не только сотворение объекта, но и получение прибыли от его использования или продажи. Но самым главным в этом случае мы считаем оптимизацию ресурсов времени и финансовых затрат во всем процессе реализации проекта для наших Партнёров, Заказчиков и Инвесторов.

В истории деятельности компании - полный цикл строительства 20-ти многоэтажных и индивидуальных жилых домов, полный цикл реконструкции 11-ти объектов социально-бытового и промышленного назначения, работы по укреплению оснований и фундаментов 15-ти объектов.

В основе успешной деятельности группы компаний "КРАЙС" лежат следующие преимущества: знание и внедрение разнообразных архитектурных стилей и перспективных строительных технологий, а также полный контроль над процессом строительства - от разработки маркетинговой концепции проектов до эксплуатации построенного здания. Кроме того, группа компаний "КРАЙС" производит не только комплекс работ по управлению и строительству здания, но и выступает соинвестором всех реализуемых проектов, а также инициирует привлечение дополнительных финансовых средств для их воплощения.

Эти преимущества вместе с продуманной ценовой политикой делают недвижимость, созданную группой компаний "КРАЙС", одним из самых ликвидных предложений на рынке.

Профессиональный менеджмент, грамотная маркетинговая политика, индивидуальный подход к каждому возводимому зданию, умение находить современные архитектурные решения и бережное отношение к истории и традициям, делают группу компаний "КРАЙС" надёжным партнером на рынке недвижимости и в реализации масштабных градостроительных проектов. Группа компаний предлагает различные условия сотрудничества, исходя из возможных партнерских отношений, определяемых функциональными видами работ, выполняемых группой наших компаний.

Команда Делойт

Делойт в СНГ является фирмой, представляющей объединение "Делойт Туш Томацу" в СНГ. Делойт в СНГ является одной из ведущих национальных аудиторско-консультационных фирм, предоставляющих услуги в области аудита, налогообложения, управленческого и финансового консультирования с использованием потенциала более 2500 специалистов в Москве, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Киеве, Минске, Баку, Тбилиси, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Ташкенте и Душанбе. Делойт заработал репутацию лучшего работодателя за реализацию инновационных программ в области развития кадровых ресурсов, и прилагает все усилия, чтобы способствовать успеху своих клиентов и своих сотрудников.

"Делойт Туш Томацу" представляет собой объединение фирм, приверженных идеям достижения совершенства в предоставлении профессиональных услуг и консультаций. Мы занимаемся обслуживанием клиентов, используя единую международную стратегию, реализуемую с учетом местных условий в почти 150 странах мира. Имея в своем распоряжении значительный интеллектуальный капитал 135,000 человек в разных странах мира, наши фирмы (включая их филиалы) предоставляют услуги в четырех областях: аудит, налогообложение, управленческий консалтинг и корпоративные финансы. Наши фирмы обслуживают более половины крупнейших компаний мира, а также крупные национальные предприятия, государственные органы, компании, занимающее видное положение на местном рынке, и быстро растущие частные фирмы.

Компания Делойт Туш Томацу зарегистрирована в соответствии со швейцарским законодательством (как объединение), и таким образом ни Делойт Туш Томацу, ни фирмы, входящие в ее состав, не несут какой-либо ответственности за действия или упущения друг друга. Каждая из фирм, входящих в состав "Делойт Туш Томацу", является отдельным и независимым юридическим лицом, работающим под названием "Делойт", "Делойт и Туш", "Делойт Туш Томацу" или другими аналогичными наименования. Описываемые здесь услуги предоставляются фирмами, входящими в состав Делойт Туш Томацу, а не самим объединением Делойт Туш Томацу. В связи с требованиями в области регулирования и по другим причинам отдельные фирмы, входящие в состав Делойта, не предоставляют услуги во всех областях, перечисленных выше.

Состав команды:

Мельников Михаил (капитан)
Дубинин Виталий
Илларионова Виктория
Сергиенко Михаил
Денисов Арсений
Линькова Надежда
Смирнова Анастасия
Чистяков Кирилл

Команда " Лаборанты Касперского "

"Лаборатория Касперского" - самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Мы уверенно входим в десятку ведущих мировых производителей программного обеспечения для защиты информационной безопасности.

"Лаборатория Касперского" - это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Наша партнерская сеть объединяет свыше 500 компаний более чем в 60 странах мира. "Лаборатория Касперского" - это около 600 высококвалифицированных специалистов.

Команда "Хембридж"

Фирма ChemBridge Corporation в течение 10 лет является лидером в области тонкого органического синтеза химических соединений для поиска новых лекарств. Наша продукция используется всеми ведущими фармацевтическими корпорациями США, Европы и Японии. Фирма проводит разносторонние научные исследования, связанные с синтезом новых органических веществ и медицинской химией.

Состав команды:

Ефремов Алексей (капитан)
Демин Петр
Кадушкин Александр
Кокорева Ольга
Яковлев Михаил
Столяренко Василий
Тодоров Николай
Шляхтина Наталья.

Команда " Стратегика "

ООО "Стратегика" - первая российская компания, сотрудники которой специализируются на стратегическом консультировании с 1994 года. Компания является членом Американской торговой палаты и Ассоциации европейского бизнеса в России.

В компании работает команда российских и иностранных профессионалов в области стратегического управления, которая использует свой опыт, обширные контакты и первоклассную репутацию для помощи собственникам в решении важнейших проблем, существенно влияющих на стоимость их бизнеса.

Основные направления деятельности компании

Разработка стратегии развития бизнеса, обеспечивающей рост и лидерство в конкурентной борьбе посредством рационального использования материальных, интеллектуальных и финансовых ресурсов компании.

Трансформация стратегических целей в систему сбалансированных показателей, которая эффективно связывает между собой стратегию и ежедневные операции организации.

Оптимизация организационной структуры и ключевых бизнес-процессов предприятия с учетом стратегических приоритетов.

Стратегика

1. Бедарев Виталий
2. Чаромская Александра
3. Гасников Евгений
4. Рязанова Ирина
5. Мутовин Илья
6. Вавилов Виталий
7. Вавилова Зинаида

Команда "Держава"

Обслуживание бизнеса и семейного бюджета, кредитование без залога на сумму от 100 000 до 500 000 USD, оперативное рассмотрение заявки.

Состав команды:

Капитан - Гусаров Владимир Анатольевич
Барон Л.
Богомолов В.
Величенков А.
Гусарова С.
Леонова О.
Моздухов Б.
Пискулов Д.
Рогинко С.
Рыжков М.
Шумаев В.
Шумаева О.

Команда " Комкон-2"

КОМКОН – исследовательская компания, предоставляющая полный комплекс маркетинговых услуг.

КОМКОН является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP, третью в мире по величине исследовательскую группу. KANTAR GROUP - отделение WPP GROUP - самая большая в мире сеть маркетинговых компаний, включающих также Millward Brown International, BMRB International, Winona Research Resources, IMRB и IBOPE Media, Кantar Media Research.

С 1992 г. КОМКОН является членом ESOMAR (европейское общество исследований рынка и общественного мнения) и проводит исследования в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

Согласно результатам рейтинга, подготовленного по заказу Института стратегического анализа и развития бизнеса и журнала "Marketing Russia", COMCON является лидером как среди медиа, так и среди маркетинговых компаний по надежности, объективности, знанию и качеству данных.

КОМКОН проводит количественные и качественные исследования во всех федеральных округах РФ. Для проведения количественных исследований имеется штат 350 интервьюеров в Москве и 2500 интервьюеров в России.

КОМКОН имеет партнерские отношения почти со всеми странами Восточной Европы и бывшего Советского Союза.

КОМКОН имеет представительства в десяти городах и партнерские отношения с маркетинговыми компаниями в 80 городах Российской Федерации.

Состав команды:

Мальдова Александра
Петрунина Анастасия
Савостьянова Наталья
Седова Анастасия
Томилова Татьяна
Уварова Анна
Ларькин Алексей
Широков Александр

Команда Ariel Professional Team - команда Центральной Дистрибьюторской компании

Центральная дистрибьюторская компания – крупнейший дистрибьютор продукции Procter&Gamble в Восточной Европе, эксклюзивный дистрибьютор Procter&Gamble в Москве и Московской области, Калужской, Брянской и Смоленской областях. Центральная Дистрибьюторская Компания работает на рынке потребительских товаров повседневного спроса десятый год. Мы обслуживаем более 3000 клиентов - от небольших розничных точек на открытых рынках до гипермаркетов международных торговых сетей "AUCHAN" и "METRO".

Состав команды:

Дмитрий Садаков
Евгений Шлимович
Леонид Постников
Петр Сухачев
Елена Волкова
Михаил Сорокин
Евгений Алексеев
Анна Шишкина

Команда "Кинопроект"

Продюсерский центр, организован в 2006 году. Среди проектов – телесериал "Трое сверху" (РЕН ТВ).

Команда " Гамблер"

Самый популярный в России игровой сервер. Преферанс, шахматы, нарды, белот, деберц, маджонг, реверси, кинг, домино – лишь малая часть того, во что можно поиграть на этом ресурсе. Ежедневные турниры, очные встречи, подсчет рейтингов, архив партий, платные залы – вот чем знаменит "Гамблер". Скоро на сервере откроется отдельный зал для игры в "Что? Где? Когда?". Но и сейчас на форумах идут "Игры разума", максимально приближенные к ЧГК.

Команда " Медикус "

Группа "6Ч" Команда РТС

Фондовая биржа РТС - интегрированная торгово-расчетная инфраструктура. Деятельность фондовой биржи РТС заключается в создании условий для обращения российских ценных бумаг и финансовых инструментов и в определении их рыночных цен.

В состав Группы РТС входят НП "Фондовая биржа "Российская Торговая Система", ОАО "Фондовая биржа РТС", ЗАО "Клиринговый центр РТС", НКО "Расчетная палата РТС", ЗАО "Депозитарно-Клиринговая Компания" и НП "Фондовая биржа "Санкт-Петербург".

На Классическом рынке НП РТС торгуется широкий спектр ценных бумаг: 376 акций, облигаций и инвестиционных паев 266 эмитентов. Информация о торгах на Классическом рынке РТС транслируется как в России, так и за рубежом, и является базой для расчета главного индикатора фондового рынка России – Индекса РТС. Индекс РТС рассчитывается на основе котировок 50 акций самых капитализированных российских компаний и отражает динамику всего фондового рынка страны.

На Биржевом рынке ОАО "РТС" торгуются как высоколиквидные "голубые фишки", так и акции "второго эшелона", облигации, инвестиционные паи. Всего на Биржевом рынке ОАО "РТС" обращаются 395 ценных бумаг 275 эмитентов. Основное направление деятельности Биржевого рынка РТС - развитие рынка акций "второго эшелона". Уже более 50% общего объема торгов на Биржевом рынке приходится на этот рынок акций.

Срочный рынок FORTS (Фьючерсы и Опционы на РТС) является лидирующей в России биржевой площадкой по торговле производными финансовыми инструментами. На долю FORTS приходится более 90% оборота срочных контрактов России. Это одна из ведущих мировых площадок в сегменте производных на отдельные акции. Текущий объем открытых позиций по фьючерсам и опционам в FORTS составляет порядка 3 млн. контрактов, а среднедневной объем торгов превышает 250 тыс. контрактов, что составляет порядка 500 млн. долларов США. В настоящий момент на рынке FORTS обращаются фьючерсы и опционы, базисными активами которых являются акции российских эмитентов, индекс РТС, облигации, иностранная валюта, средняя ставка рублёвого однодневного кредита (депозита) MosIBOR, нефть марки Urals и золото.

Состав команды:

Сухоруков Алексей
Нестеров Игорь
Крыловецкий Алексей
Глотиков Дмитрий
Шотин Михаил
Якушев Максим
Вьюгин Михаил
Черемных Александр

РБК

12.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация