Семинар Джемми Гамильтона, генерального директора компании "MISX", "Глобализация производства рекламы"
Джемми Гамильтон рассказал о создании в его компании проекта MISX, соединяющего в себе Интернет и телевидение. Смысл проекта: возможность руководителям рекламных агентств оценить уровень и особенности телевизионной рекламы других стран, не выходя из офиса. Рассказ о MISX сопровождался демонстрацией очень интересных роликов (жаль, что без перевода). Например, серия роликов кошачьего корма (Whiskas, Friskies и т.д.), сделанных в разных странах. Забавно, что, кажется, что морды (хочется сказать, - лица!) кошек разных стран удивительно разнообразны. После просмотра этих роликов лично я и думать больше не хочу о транснациональной рекламе. В целом, семинар не оправдал ожиданий (за исключением роликов). Было скучновато, во многом в этом виноват отвратительный косноязычный перевод. Вообщем, лучше бы просто показали много-много роликов про кошек.
23.11.2000
Комментарии
Написать комментарий