Торжественная церемония открытия Х Московского Международного Фестиваля Рекламы
Ведущие церемонии перечислили и поблагодарили спонсоров Фестиваля: генерального спонсора Philip Morris, LBL, ВитринаА, Аэрофлот, Линия График, ТВЦ, Европа Плюс, Комсомольская правда, Пропаганда, DirectDesign.
Далее были объявлены финалисты конкурса "Молодой креатор", и Елена Марченко, директор Российской Ассоциации Рекламных Агентств, назвала тему II тура - "Профессиональная армия: за или против". Завтра в 17.00 "молодые креаторы", среди которых, кстати, была Ирина Морозова - автор известной книги "Слагая слоганы", должны представить свои проекты. Победителей назовут в последний день Фестиваля.
Затем были названы победителей конкурсов "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка". Вы могли узнать их на нашем сайте еще час назад, так что повторяться, я думаю, не стоит. Очень жаль только, что представителей многих агентств не было, и Павел Полянцев, вручавший призы "Печатной рекламы", мог только констатировать, что он с удовольствием пожал бы им руки…
Однако агентства, завоевавшие специальные призы, все были налицо. Приз журнала "Здоровье" получил Blik Communication, "Рекламного мира" - "Мелехов и Филюрин" (приз за самое динамично развивающееся агентство они вырвали у "Адвенты" и Mildberry Field).
Апофеозом церемонии открытия стало вручение Гран-при конкурса "Печатная реклама". Награждали Игорь Янковский и Павел Полянцев агентство Scholz&Friends за серию рекламы запчастей Mersedes.
22.11.2000
Комментарии
Написать комментарий