Пресс-конференция членов жюри конкурсов "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка"
Начинаем репортажи с Международного фестиваля рекламы. Уже известны победители конкурсов "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка". В печатной рекламе Гран-при получил. По этому поводу журналисты немедленно ядовито поинтересовались, не связано ли это с тем, что председателем жюри этого конкурса был Стив Спенс, представитель этого агентства. По этому поводу Игорь Ганжа ("Пилот Медиа") заметил, что вполне естественно, что организаторы фестиваля хотят видеть во главе жюри представителей крупных международных агентств, агентства, в свою очередь, считают своим долгом представлять на фестиваль свои работы, а поскольку агентства – знаменитые, а работы качественные, то они часто получают призы. Павел Полянцев добавил, что эта работа получила также приз Лондонского фестиваля рекламы, известного своей непредвзятостью.
Журналисты из региональной прессы жаловались членам жюри, что те не учитывали трудности регионалов и почти не дали им призов. Члены жюри ответили, что судят всех по одним и тем же критериям, а какие-то скидки унизительны прежде всего для самих регионалов. При этом было замечено, что Олегу Безруких ("Анатольев и партнеры", Красноярск) не понадобилось никаких поблажек, чтобы получить в прошлом году Гран-При за "Делси – крупная рыба".
Алексей Шевцов из задал свой традиционный вопрос, отслеживали ли члены жюри легальность использованных в работе шрифтов. Павел Полянцев ответил, что их дело – оценивать идеи, но он, конечно, - за легальные шрифты. Игорь Ганжа ("Пилот Медиа") по этому поводу заявил, что дело рекламы не блюсти нравственность, а продавать товар, так что пусть сам борется за свои доходы и легальность шрифтов.
Также журналистов заинтересовало, насколько представленные на конкурс работы соответствуют Закону о рекламе. Игорь Ганжа ("Пилот Медиа") саркастически заметил, что конкурс "жюрили" с прошлого года, имея под рукой Конституцию, все законы и все подзаконные акты. Такое же скептическое отношение вызвал вопрос по поводу необходимости выделения на фестивале работ разного формата, например, наружной рекламы и журнальной. Главное – это основная креативная идея рекламной кампании, которую можно "растянуть" на любой формат.
Вот вопрос о том, почему награждение призеров конкурса "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка" происходит в самом начале Фестиваля, в то время как награждение победителей конкурса "Телевизионная реклама" - в конце, попал в точку. Игорь Ганжа ("Пилот Медиа") с горечью посетовал, что это действительно несправедливо, но фестиваль начинался как конкурс видеороликов, и приоритеты, видимо, остались прежние.
Алексей Александров, сопредседатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка", выразил сожаление, что Андреас Питлик, который должен был возглавлять жюри конкурса, был вынужден из-за семейных обстоятельств срочно уехать. Отвечая на вопросы журналистов, Алексей Александров сказал, что в номинацию "Парфюмерия" работ представлена не было; некоторые работы пришлось снять с конкурса из-за откровенного плагиата; также, к великому сожалению жюри, были очень слабо представлены традиционные русские безалкогольные напитки – квас, лимонад и пиво.
22.11.2000
Комментарии
Написать комментарий