Репортажи

Пресс-конференция членов жюри конкурсов "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка"

22 ноября состоялась пресс-конференция членов жюри конкурсов "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка".

Начинаем репортажи с Международного фестиваля рекламы. Уже известны победители конкурсов "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка". В печатной рекламе Гран-при получил. По этому поводу журналисты немедленно ядовито поинтересовались, не связано ли это с тем, что председателем жюри этого конкурса был Стив Спенс, представитель этого агентства. По этому поводу Игорь Ганжа ("Пилот Медиа") заметил, что вполне естественно, что организаторы фестиваля хотят видеть во главе жюри представителей крупных международных агентств, агентства, в свою очередь, считают своим долгом представлять на фестиваль свои работы, а поскольку агентства – знаменитые, а работы качественные, то они часто получают призы. Павел Полянцев добавил, что эта работа получила также приз Лондонского фестиваля рекламы, известного своей непредвзятостью.

Журналисты из региональной прессы жаловались членам жюри, что те не учитывали трудности регионалов и почти не дали им призов. Члены жюри ответили, что судят всех по одним и тем же критериям, а какие-то скидки унизительны прежде всего для самих регионалов. При этом было замечено, что Олегу Безруких ("Анатольев и партнеры", Красноярск) не понадобилось никаких поблажек, чтобы получить в прошлом году Гран-При за "Делси – крупная рыба".

Алексей Шевцов из задал свой традиционный вопрос, отслеживали ли члены жюри легальность использованных в работе шрифтов. Павел Полянцев ответил, что их дело – оценивать идеи, но он, конечно, - за легальные шрифты. Игорь Ганжа ("Пилот Медиа") по этому поводу заявил, что дело рекламы не блюсти нравственность, а продавать товар, так что пусть сам борется за свои доходы и легальность шрифтов.

Также журналистов заинтересовало, насколько представленные на конкурс работы соответствуют Закону о рекламе. Игорь Ганжа ("Пилот Медиа") саркастически заметил, что конкурс "жюрили" с прошлого года, имея под рукой Конституцию, все законы и все подзаконные акты. Такое же скептическое отношение вызвал вопрос по поводу необходимости выделения на фестивале работ разного формата, например, наружной рекламы и журнальной. Главное – это основная креативная идея рекламной кампании, которую можно "растянуть" на любой формат.

Вот вопрос о том, почему награждение призеров конкурса "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка" происходит в самом начале Фестиваля, в то время как награждение победителей конкурса "Телевизионная реклама" - в конце, попал в точку. Игорь Ганжа ("Пилот Медиа") с горечью посетовал, что это действительно несправедливо, но фестиваль начинался как конкурс видеороликов, и приоритеты, видимо, остались прежние.

Алексей Александров, сопредседатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка", выразил сожаление, что Андреас Питлик, который должен был возглавлять жюри конкурса, был вынужден из-за семейных обстоятельств срочно уехать. Отвечая на вопросы журналистов, Алексей Александров сказал, что в номинацию "Парфюмерия" работ представлена не было; некоторые работы пришлось снять с конкурса из-за откровенного плагиата; также, к великому сожалению жюри, были очень слабо представлены традиционные русские безалкогольные напитки – квас, лимонад и пиво.

22.11.2000

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация