Конкуренция на рынке платных медицинских услуг носит локальный характер
Если же компания планирует экспансию в регионы, и ее услуги не являются для данного региона уникальными, для занятия устойчивой позиции в конкурентной борьбе необходима серьезная рекламная поддержка. Большинство же частных медицинских учреждений не обладают большими рекламными бюджетами.
Выход сети за пределы региона, где работает головная клиника, пока является больше исключением, чем правилом, но все чаще появляется информация об амбициозных проектах менеджеров частных учреждений осваивать российские регионы в ближайшем будущем или спустя несколько лет.
Решение о развитии медицинской сети, как правило, принимается в случае, если независимая клиника успешно работала какое-то время на локальном уровне. Однако бывают и исключения: например, если сетевой принцип бизнеса был успешно реализован в другом сегменте услуг и одновременно существует неудовлетворенный спрос на определенный вид медицинских услуг.
17.08.2006
Комментарии
Написать комментарий