Новости

С любовью, Хилари Даф

С любовью, Хилари ДафХилари Дафф – актриса, певица, дизайнер, бизнес-вуман … Внушительный список для юной девушки! В свои 18 она выпустила три альбома, сыграла в девяти фильмах, провела два масштабных концертных тура. И это после того, как юная красавица стала звездой диснеевского сериала "Лизи МакГир". Кроме этого Хилари Даф выпустила свою линию одежды и аксессуаров под названием Stuff by Hilary Duff.

Выпуск парфюма в октябре этого года, похоже, станет очередной вехой в творчестве юной поп-королевы. Создание аромата происходило в сотрудничестве с Элизабет Арден.
With Love Hilary Duff – такое название получил этот парфюм. По словам Элизабет Арден, этот парфюм раскрывает многогранность характера молодой звезды.

Рассказывая о своем парфюмерном проекте журналу MoodieReport, Хилари Дафф призналась, что идея создания аромата пришла от самой Элизабет Арден. "Для меня это было шоком в некотором роде; сама я никогда не думала о создании собственного парфюма, однако я – девушка от кончиков пальцев до кончиков волос и сама парфюмами пользуюсь постоянно".

"Конечно же, я сразу подумала "Свой аромат – это же здорово!" и сразу вспомнила о том, со сколькими знаменитостями пришлось поработать Elizabeth Arden. Но в то же время у меня возникло множество вопросов насчет того, как процесс создания парфюма будет выглядеть".
"Представители Elizabeth Arden многое мне объяснили и дали понять, что я могу держать процесс под контролем даже в мелочах. Для меня это было крайне важно, потому что такой продукт как парфюм говорит многое о характере".

Чтобы описать процесс создания аромата, Хилари Даф хватило одного слова: "Потрясающе!" Она призналась: "Мне очень понравилось. Настолько, что в какой-то момент словила себя на мысли: хочу быть парфюмером!". "Больше всего меня впечатлила работа в лаборатории. Когда что-то новое приходит в мою жизнь, я хочу узнать все до мелочей. Я многому научилась. В лаборатории мне приходилось иметь дело с несметным количеством пузырьков и флакончиков; некоторые из них содержали обычные ингредиенты, некоторые – очень дорогие. Я столкнулось с разными текстурами – жидкостями, гелями, с твердыми веществами, которые нужно было растапливать".

"Я знала, что мне нужно будет работать в лаборатории и смешивать ингредиенты, но я не представляла, что я смогу сама выбирать то, что мне нравится. Нужно было определять объемы: сколько нужно того ингредиента, сколько этого. Неожиданностью стало и то, что пришлось пробовать запахи на коже – этого я точно представить себе не могла!".

Запах, на который ориентировалась Хилари при создании With Love – ее любимая парфюмированная свеча. "Я обожаю этот древесно-амбровый запах. Всего за пять минут она наполняла весь дом великолепным запахом. Я решила использовать этот аромат как некую "точку отсчета" в разработке нового парфюма".

При всей своей притягательности, процесс работы над ароматом не был легким. "Нам пришлось перепробовать 115 вариантов, из которых был выбран один – идеальный!" – призналась Хилари.
Выбор названия аромата – тоже трудоемкий процесс. "Мы сначала создали аромат, а потом подбирали название, которое бы ему соответствовало. На начальном процессе создания парфюма о названии не задумывались".

Спасение пришло во время тура Хилари Даф по Европе в виде письма от фаната. Я вспомнила, что все свои письма подписываю фразой "С любовью". И так как я влюбилась в процесс создания парфюма, я решила, что такое название будет искренним и подойдет как нельзя лучше".
Целевая аудитория этого аромата – девушки от 15 до 24 лет. Но создательница уверена, что таргет-группа окажется намного шире.

"Такой возраст у моих фанатов, но я думаю, что и более взрослым людям понравится мой аромат", - отметила Хилари. –"Начальная нота этого аромата достаточно сладкая, но шлейф – "взрослый", необычный, интересный".

parfumplus.ru

28.07.2006

на печать


Комментарии

Фатима
26.04.2009 11:57 | сообщение #1
 

Очень счастлив

райли
16.11.2009 10:12 | сообщение #2
 

здорово

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация