Дневник 7 КМФР. День первый - взгляд со стороны
На удивление мало представлено работ белорусов. Больше всего запомнилась работа "Зелёного коридора", которая шла в блоке BTL и DM проекты. Ребята придумали и осуществили серию открытий магазинов "Мобилочка" в семи самых больших городах Украины. Основной фишкой проекта были идея "Приди в день открытия магазина с наибольшим количеством мелочи (по весу) и выиграй телефон часа". Никем не побитый рекорд был зафиксирован в г. Днепропетровске – 128 кг мелочи. Заслужил аплодисменты зрительного зала PR проект "Рецепт её сексуальности", осуществлённый агентством "ADV-DVA".Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме недостаточной проинформированности общественности о современной женской контрацепции, которая качественно отличается от подобных фармацевтических средств прошлого века, агентство провело пресс-конференцию в форме ток-шоу.
А самое главное, что на фестивале царит дружественная и совершенно не конкурентная атмосфера.
01.06.2006
Комментарии
Написать комментарий