Новый имидж "Паркет Холла"
В начале была разработана концепция позиционирования компании "Паркет Холл". Самый широкий ассортимент напольных покрытий из различных пород дерева и постоянное расширение сети магазинов - факторы, доказывающие обоснованное позиционирование "Паркет Холла" как лидера рынка в своей отрасли. Чтобы донести эту мысль до потенциальных покупателей, в Altman&Solopov предложили использовать нестандартный ход. Глядя на изображения рекламных носителей, вы первым делом думаете: "А при чем тут…?" Но все объясняет слоган. Так, китайская хохлатая символизирует модность и современность предлагаемых "Паркет Холлом" покрытий, панцирь черепахи – их надежность, а иголки ежа – огромное количество магазинов компании в России.
"Наибольший исполнительский интерес вызвала работа над макетом с собакой, - поделилась менеджер Altman&Solopov - руководитель проекта Татьяна Семина. – В процессе выяснилось, что китайская хохлатая, чтобы приобрести такой красивый оттенок и выглядеть настоящей модницей, должна в течение некоторого времени посещать солярий. Платье для нее предполагалось шить на заказ в специальных мастерских. Очень долго обсуждался фасон, подбирались ткани… В итоге совместно с заказчиком было принято решение приобрести слайд у владелицы собаки. В целом же работа с "Паркет Холлом" была как обычно интересной и, что не менее важно, продуктивной".
Дизайнеры: Дмитрий Гостев, Юлия Сатина
Пре-пресс: Павел Захаров
Проект-менеджер: Татьяна Семина
Креативный директор: Василий Цыганков
19.05.2006
Комментарии
Написать комментарий