Новости компаний

Первые съемки JOHNSON’S® Baby в России

Москва, 13 марта 2006 – Рекламное агентство Lowe Adventa провело первую в России фото сессию с участием малышей и их мам для всемирно известной марки средств по уходу за нежной детской кожей JOHNSON'S® Baby. Фотографии, демонстрирующие основные правила ухода за младенцем, станут иллюстрациями к брошюре для молодых родителей, издаваемой в рамках программы "У Вас появился малыш".
Программа для родителей "У Вас появился малыш" с 2005 года проходит в большинстве крупных городов Российской Федерации. В программе участвуют более 200 послеродовых отделений родильных домов по всей стране. Идея проведения программы и ее реализация принадлежит экспертам компании Johnson&Johnson (Джонсон&Джонсон) – производителю марки мягких и гипоаллергенных средств ухода за чувствительной детской кожей JOHNSON’S® Baby. Программа знакомит молодых мам с физиологическими особенностями новорожденных, позволяет на практике научиться основным приемам ухода за новорожденным и установить тесный эмоциональный контакт с появившимся на свет малышом.

"Принимая решение о съемках в России, мы учитывали потребность молодой мамы не только в квалифицированных ответах на вопросы о здоровье ее малыша, но и в простых наглядных примерах того, как правильно купать ребенка, менять подгузник, делать ему массаж или укладывать спать. Важно, чтобы нашим мамам было легко идентифицировать себя с мамой из брошюры, именно поэтому мы отказались от адаптации западных имиджей в пользу съемок в России", - говорит Лайма Ланкмане, бренд-менеджер марки JOHNSON’S® Baby.

Новая брошюра "У Вас появился малыш" увидит свет уже в мае этого года и станет важной составляющей коммуникационной программы бренда JOHNSON’S® Baby в 2006 г.

Информация о бренде
JOHNSON’S® Baby – мягкие и гипоаллергенные средства для ежедневного и всестороннего ухода за чувствительной детской кожей. Средства JOHNSON’S® Baby разработаны с учетом особенностей детской кожи и подходят к применению с первых дней жизни малыша.
Большинство опрошенных педиатров России рекомендует JOHNSON’S® Baby * .

Информация о компании
Johnson&Johnson (Джонсон&Джонсон) – крупнейший мировой производитель продукции в области здравоохранения, предоставляющий также услуги на потребительском и фармацевтическом рынках, рынке медицинского оборудования и диагностики.
Johnson&Johnson обеспечивает рабочими местами 110,600 сотрудников и насчитывает более 200 компаний в 54 странах мира, которые, в свою очередь, делают продукцию Johnson&Johnson доступной для жителей 175 стран, включая Россию.

* Данные исследования Medi-Q "Мнение практикующих врачей", Комкон Фарма, 2004 г. (по результатам опроса 524 поликлинических врачей-педиатров в 12 городах России)
Пресс-центр JOHNSON’S® Baby

16.03.2006

на печать


Комментарии

Айнура
13.10.2008 13:06 | сообщение #1
 

Браво

Гость
06.11.2009 20:22 | сообщение #2
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация