Первые съемки JOHNSON’S® Baby в России
Москва, 13 марта 2006 – Рекламное агентство Lowe Adventa провело первую в России фото сессию с участием малышей и их мам для всемирно известной марки средств по уходу за нежной детской кожей JOHNSON'S® Baby. Фотографии, демонстрирующие основные правила ухода за младенцем, станут иллюстрациями к брошюре для молодых родителей, издаваемой в рамках программы "У Вас появился малыш".
Программа для родителей "У Вас появился малыш" с 2005 года проходит в большинстве крупных городов Российской Федерации. В программе участвуют более 200 послеродовых отделений родильных домов по всей стране. Идея проведения программы и ее реализация принадлежит экспертам компании Johnson&Johnson (Джонсон&Джонсон) – производителю марки мягких и гипоаллергенных средств ухода за чувствительной детской кожей JOHNSON’S® Baby. Программа знакомит молодых мам с физиологическими особенностями новорожденных, позволяет на практике научиться основным приемам ухода за новорожденным и установить тесный эмоциональный контакт с появившимся на свет малышом.
"Принимая решение о съемках в России, мы учитывали потребность молодой мамы не только в квалифицированных ответах на вопросы о здоровье ее малыша, но и в простых наглядных примерах того, как правильно купать ребенка, менять подгузник, делать ему массаж или укладывать спать. Важно, чтобы нашим мамам было легко идентифицировать себя с мамой из брошюры, именно поэтому мы отказались от адаптации западных имиджей в пользу съемок в России", - говорит Лайма Ланкмане, бренд-менеджер марки JOHNSON’S® Baby.
Новая брошюра "У Вас появился малыш" увидит свет уже в мае этого года и станет важной составляющей коммуникационной программы бренда JOHNSON’S® Baby в 2006 г.
Информация о бренде
JOHNSON’S® Baby – мягкие и гипоаллергенные средства для ежедневного и всестороннего ухода за чувствительной детской кожей. Средства JOHNSON’S® Baby разработаны с учетом особенностей детской кожи и подходят к применению с первых дней жизни малыша.
Большинство опрошенных педиатров России рекомендует JOHNSON’S® Baby * .
Информация о компании
Johnson&Johnson (Джонсон&Джонсон) – крупнейший мировой производитель продукции в области здравоохранения, предоставляющий также услуги на потребительском и фармацевтическом рынках, рынке медицинского оборудования и диагностики.
Johnson&Johnson обеспечивает рабочими местами 110,600 сотрудников и насчитывает более 200 компаний в 54 странах мира, которые, в свою очередь, делают продукцию Johnson&Johnson доступной для жителей 175 стран, включая Россию.
* Данные исследования Medi-Q "Мнение практикующих врачей", Комкон Фарма, 2004 г. (по результатам опроса 524 поликлинических врачей-педиатров в 12 городах России)
"Принимая решение о съемках в России, мы учитывали потребность молодой мамы не только в квалифицированных ответах на вопросы о здоровье ее малыша, но и в простых наглядных примерах того, как правильно купать ребенка, менять подгузник, делать ему массаж или укладывать спать. Важно, чтобы нашим мамам было легко идентифицировать себя с мамой из брошюры, именно поэтому мы отказались от адаптации западных имиджей в пользу съемок в России", - говорит Лайма Ланкмане, бренд-менеджер марки JOHNSON’S® Baby.
Новая брошюра "У Вас появился малыш" увидит свет уже в мае этого года и станет важной составляющей коммуникационной программы бренда JOHNSON’S® Baby в 2006 г.
Информация о бренде
JOHNSON’S® Baby – мягкие и гипоаллергенные средства для ежедневного и всестороннего ухода за чувствительной детской кожей. Средства JOHNSON’S® Baby разработаны с учетом особенностей детской кожи и подходят к применению с первых дней жизни малыша.
Большинство опрошенных педиатров России рекомендует JOHNSON’S® Baby * .
Информация о компании
Johnson&Johnson (Джонсон&Джонсон) – крупнейший мировой производитель продукции в области здравоохранения, предоставляющий также услуги на потребительском и фармацевтическом рынках, рынке медицинского оборудования и диагностики.
Johnson&Johnson обеспечивает рабочими местами 110,600 сотрудников и насчитывает более 200 компаний в 54 странах мира, которые, в свою очередь, делают продукцию Johnson&Johnson доступной для жителей 175 стран, включая Россию.
* Данные исследования Medi-Q "Мнение практикующих врачей", Комкон Фарма, 2004 г. (по результатам опроса 524 поликлинических врачей-педиатров в 12 городах России)
16.03.2006
Комментарии
Написать комментарий