Новости компаний

Dow Building Solutions продемонстрирует новые технологии на выставке Мосбилд

Dow Building Solutions (Дау Комплексные Строительные Решения) примет участие в выставке Мосбилд, которая состоится в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, с 4 по 7 апреля нынешнего года. На выставке компания представит свои новые строительные технологии и материалы.

В крупнейшей российской выставке, собирающей основных участников строительного рынка, впервые примет участие российское подразделение Dow Building Solutions, мирового лидера в разработке и создании строительных технологий и продуктов.

Участие в Мосбилд свидетельствует об ещё одном шаге по реализации стратегии Dow Building Solutions по усилению присутствия на российском рынке, на котором компания работает в течение уже 10 лет.

В ноябре 2005 года компания объявила о строительстве в Московской области завода по производству теплоизоляционных плит из экструдированного вспененного полистирола, торговая марка STYROFOAMTM,, предназначенного для повышения энергосберегающих показателей жилых, общественных  и коммерческих зданий. Завод будет построен в посёлке Крюково, в 57 км от Московской кольцевой автодороги.

Участие Dow Building Solutions в выставке Мосбилд будет носить практический характер и включать в себя демонстрацию теплоизоляционных технологий,  текстильных мембран, полиуретановых клеев и монтажных пен.

На своём стенде в павильоне "Форум" компания представит:

-          Кровельные системы с использованием теплоизоляции STYROFOAMTM и прочных всепогодных материалов: ROOFMATETM R, ROOFMATETM VP-N.
-          Легковесное решение для крыш из металлического профиля с использованием изоляции STYROFOAM.
-          Звукоизоляционный материал ETHAFOAMTM 222, предназначенный для полов и перекрытий.
-          Клеящий состав INSTA-STIKTM, специально разработанный для быстрой и удобной фиксации изоляционных плит на стенах подвалов и внутренних стен, а также крепления черепицы.

Кроме того, на выставке, профессионалам строительного рынка будет предоставлена  возможность обсудить со специалистами Dow Building Solutions инверсионную кровельную систему, которая будет также в полном объёме представлена на выставке.

Dow Building Solutions обладает 60-летним опытом в строительной отрасли, начиная с изобретения изоляционного материала STYROFOAM™ XPS. Продукты из экструдированного полистирола  компании Dow являются лидерами рынков Европы и мира. Плиты STYROFOAM широко применяются для обеспечения прочной и надёжной изоляции. Продукция компании разработана специально с учётом требований таких регионов как Россия, где критически важным является устойчивость к влажности и перепадам температур.

Dow Chemical Company – лидер в разработке новых наукоёмких технологий, представляющих инновационные продукты химии, пластмассы и продукцию для использования в сельском хозяйстве. Продукция компании используется большим количеством потребительских рынков. Годовой объём продаж компании превышает 40 млрд. долларов США. Компания Dow обслуживает заказчиков в 175 странах мира и работает на различных рынках, жизненно важных для прогресса человечества: продукты питания, транспортные услуги, медицина и здравоохранение, личная гигиена, чистящие средства, строительные материалы и другие отрасли. Dow  придерживается принципов устойчивого развития. Сама компания и 43 тысячи её сотрудников стремятся обеспечить баланс между экономическими целями компании, природоохранными приоритетами и социальной ответственностью.

В этом пресс-релизе все упоминания о Dow или о "компании" (за исключением случаев, когда явно указано иное) означают компанию Dow Chemical Company и её консолидированные дочерние компании.

R.I.M. Porter Novelli

16.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация