Новости компаний

Inkermantm представил новое вино "Мерло-Каберне"

Развивая идею классического виноделия, специалисты Инкерманского завода марочных вин уже давно мечтали о выпуске классической серии купажных вин. Первой ласточкой в коллекции 2006 года стало красное сухое вино "Мерло-Каберне". Также в этом году потребители не только увидят, но и попробуют новые вина классической серии INKERMANTM "Мерло" и "Шардоне".

Лариса Петровна Шимчук, директор департамента новых технологий, развития и контроля качества Первого Национального Винодельческого Холдинга:

"Мы довольно долго вынашивали идею создания классической французской коллекции. К сожалению, сделать это раньше не позволяло качество виноматериалов. Только в этом году удалось воплотить идею в готовый продукт. Выпуску вина "Мерло-Каберне" предшествовал кропотливый отбор достойных знака INKERMANTM виноматериалов, обладающих яркими и благородными характеристиками классических европейских сортов. Следуя европейской моде, мы выпустили именно купажное вино, предварительно выдержав его больше года в дубовых бочках. Именно выдержка сформировала изысканный и уточненный букет этого вина".

Купажное вино "Мерло-Каберне" производится из европейских сортов винограда Мерло и Каберне-Совиньон с выдержкой в дубовых бочках не менее года. Вино создано виноделами Инкерманского Завода Марочных Вин как аналог тонких французских вин, которые выпускаются из тех же сортов по классической технологии. Благородный рубиновый цвет и сложный букет с яркими сливочными тонами в сочетании с мягким бархатным вкусом придают вину особую пикантность. В продажу вино поступит в марте этого года в количестве порядка 200 000 бутылок. Стоимость бутылки "Мерло-Каберне" –25-28 грн.  Вина "Мерло" и "Шардоне" поступят в продажу в третьем квартале 2006 года.

Филиппов Анатолий Матвеевич, директор Инкерманского Завода Марочных Вин:

"Вино "Мерло-Каберне" объединяет те элементы познания, которые мы постигли за 45 лет работы на ИЗМВ.  Я, как один из ветеранов виноделия в Украине, горжусь тем, что  INKERMANTM получила широкую популярность и признание во всех областях Украины и за рубежом. Это колоссальнейший труд многотысячного коллектива виноградарей и виноделов, которые вкладывают душу  в каждую бутылку вина. Я очень рад, что Украина, наконец-то, начала приобщаться к потреблению натуральных столовых вин, свойства которых уже давно признаны  лечебными в Европейских странах. Натуральное столовое вино - это биоэнергетический препарат, который обладает массой полезных свойств, и является продуктом высокой пищевой и биологической ценности. Регулярное употребление вина перед едой  улучшает здоровье, настроение и продлевает жизнь".

Первыми продегустировать "Мерло-Каберне" получили возможность гости специального мероприятия "Дегустация Весенней коллекции INKERMANTM в Fashion Lab", организованного Первым Национальным Винодельческим Холдингом 13 марта. На дегустации присутствовали представители Министерства аграрной политики Украины, коллеги с Одесского коньячного завода и другие представители отрасли, которые по достоинству оценили новое вино INKERMANTM  "Мерло-Каберне".

Борис Семенович Владимирский,  маглитолог, основатель  науки о магических свойствах камней – "маглитологии":

"Согласно мифологии, вино или нектар, как его называли,  могли вкушать лишь боги. Но простые смертные не желали мириться с таким неравенством, находя свои способы приобщиться к наслаждениям высших миров. Сегодня и мы с вами имеем возможность, оказаться на месте богов и вкусить сока лучшего из плодов земли, превращенного в божественный напиток гениальными руками его создателей. Немалую роль в процессе создания вина играет атмосфера подвалов, где хранится вино. И я могу сказать, что Инкерманские погреба- это известняковые катакомбы, а известняк это камень, обладающий бактерицидными свойствами, кроме того он отлично удерживает влагу и сохраняет температуру".

Вино INKERMANTM "Мерло-Каберне" предназначено для людей, которые понимают и знают толк в красных марочных винах, которые могут оценить тонкость оттенков сушеной сливы в букете, бархатистость и интеллигентность вкуса нового вина. Новый продукт будет продвигаться в рамках рекламных коммуникаций всей ассортиментной линейки. Особый акцент планируется сделать на знакомстве с новинкой, продвигая ее в системе КаБаРе инструментами торгового маркетинга. Будут использоваться все виды рекламы: пресса, наружная реклама, PR, торговый маркетинг.

Василий Вовчук, бренд-менеджер INKERMANTM:

"Вершиной мастерства виноделов издавна считается искусство производства сухих вин, тем более - марочных. Именно сухие вина принесли всеобщее признание Инкерманскому Заводу Марочных Вин. Сухие вина по праву считаются напитком элиты, напитком для настоящих знатоков тонкостей виноделия, которые способны по достоинству оценить все детали вкуса и букета".

Расширение линейки сухих красных вин связано с тем, что именно красные вина  INKERMANTM пользуються наибольшей популярностью у потребителей. Так для традиционных потребителей INKERMANTM и была создана новая марка вина. При этом данная партия имеет определенные ограничения в связи с небольшим объемом выпуска, чем и обосновывается более высокая стоимость по сравнению с подобными винами в линейке. Могу сказать, что именно это вино поможет осознать нашим потребителям, насколько велик опыт виноделов Инкерманского завода марочных вин. Оно предназначено дарить моменты наслаждения, удовольствия, восторга и радости своим ценителям.

Справка:

Инкерманском Заводе Марочных Вин (г.Севастополь, АР Крым) признан одним из лучших винодельческих предприятий мира решением Международной Организации виноделия и вина (Париж). Завод основан в 1961 году. Сегодня это - одно  из самых крупных предприятий классического виноделия: по масштабам выдержки и ассортименту марочных вин ИЗМВ не имеет равных в Европе. Марочные вина Inkerman ТМ - это великолепные виноградные столовые, полусухие, полусладкие, крепкие и десертные марочные и выдержанные вина. Лучшие марочные сухие вина составляют национальную гордость Украины. Вина ТМ "INKERMAN" принято подавать на правительственных приемах, в зарубежных представительствах и посольствах страны.  В рейтинге украинских экспортеров винодельческой продукции ИЗМВ занимает 2-е место в денежном выражении и 4-е место – натуральном.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации "Логос" (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий объединяет лидеров украинского виноделия:

ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - порядка 3 000га.

HOSHVA PR

16.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация