Новости компаний

Новости ИД "Бурда"

Журнал "Лиза. Мой ребёнок" является информационным спонсором и участником 9-ой Международной специализированной выставки "Мать и дитя", которая пройдёт в ЦВЗ "Манеж" с 20 по 23 марта 2006. На выставке будут представлены товары и услуги для новорожденных, детей и подростков, беременных женщин и молодых матерей.

На стенде журнала "Лиза. Мой ребёнок" молодые родители получат любимый журнал "Лиза. Мой ребёнок" в подарок, а самые юные посетители выставки вместе смогут принять участие в весёлых конкурсах воспитательницы-домоправительницы Фрёкен Бок. Все участники получат надувные шарики с логотипом "Лиза. Мой ребёнок", а победителям будут вручены призы и сувениры от любимого издания.

Наклей наклейку и выиграй мобильник с журналом QUATTRORUOTE!

Новый автомобильный журнал QUATTRORUOTE совместно с "Русским Радио" и компанией МТС проводит акцию "Наклей и выиграй с QUATTRORUOTE!". Получить один из 100 мобильных телефонов с функцией i-mode очень просто. Для этого надо найти в журнале наклейку с надписью RUS, наклеить ее на свой автомобиль, сфотографировать его и отправить фотографию в редакцию QUATTRORUOTE. Фотографии принимаются до 15 апреля и будут размещены на сайте журнала QUATTRORUOTE www.qr.ru. Время проведения акции в эфире "Русского Радио" – с 22 по 31 марта. Победители акции "Наклей и выиграй с QUATTRORUOTE!" будут объявлены в журнале QUATTRORUOTE № 6 (в продаже с 13 мая).

 Наклейку и подробные условия акции можно найти в журналах Quattroruote № 4, "АвтоМир" № 13, "Разгадай!" № 13, "Вот так!" № 12, "Отдохни!" № 12.

Колонка Александра Невского в журнале "Отдохни!"

С 22 марта (№ 12) в журнале "Отдохни!" выходит новая колонка, ведет которую знаменитый актер и фитнес-тренер Александр Невский. Колонка называется "Стань стройнее с Александром Невским" и включает в себя комплекс упражнений для поддержания отличной физической формы и безупречной фигуры.

Журнал "Мой ребенок" информационный спонсор праздника "День рождения Незнайки"

Журнал "Мой ребёнок" - информационный спонсор детского праздника "День рождения Незнайки", который состоится 26 и 27 марта в Государственном Кремлёвском Дворце. В рамках спонсорства логотип издания размещён в 20 ТВ-роликах (РТР). Во всех радио-роликах мероприятия (137 ролика), на радиостанции "Радио 7 на Семи Холмах", объявляют благодарность журналу "Мой ребёнок". На всей наружной рекламе (плакаты, щиты, билборды), а также на всей полиграфической продукции (билетах, подарках) размещён логотип издания. Продолжительность рекламной кампании с 1 по 27 марта 2006 года.

Издательский дом "Бурда"

16.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация