Новости компаний

Накануне 8 марта в Сети появился сайт агентства гаремного типа "Маньяко"

Накануне 8 марта в Сети появился сайт агентства гаремного типа "Маньяко"

Седьмого марта рекламное агентство гаремного типа "Маньяко" открыло собственный сайт www.maniaco.ru. Агентство "Маньяко" с самого своего образования заявило: "Мы – самые лучшие. Нам все завидуют. Наши клиенты всегда счастливы. Достаточно начать работать с нами, чтобы не отказаться от нас никогда".

Сайт агентства выдержан в том же духе, что и общее позиционирование "Маньяко" – лаконичное, чёткое, недвусмысленное заявление о себе.

Владелец агентства, Кирилл "msado" Готовцев, человек, обладающий невероятной харизмой и являющийся одним из основателей рекламного рынка в российском интернете, сопровождает открытие следующим комментарием: "Что мне всегда не нравилось в сайтах агентств – это непробиваемое самоуважение, серьёзное лицо и галстук, застегнутый на все пуговицы. Пусть такое лицо будет у других контор – у бензоколонки или торгового дома, но рекламному агентству иметь консервативный сайт не обязательно".

Стоит отметить, что оригинальная форма подачи информации не сказалась на полноте содержания сайта. Любой посетитель www.maniaco.ru сможет познакомиться с компанией, все сотрудники которой – женщины (не случайно "Маньяко" носит наименование "агентство гаремного типа"), найти информацию о самих маньячках, а так же узнать о стиле и методах работы, взгляде на предмет работы – Интернет-рекламу, контакты, философию и внушительный список счастливчиков, уже ставших клиентами "Маньяко".

Информация о Кирилле "msado" Готовцеве.

Текущие проекты:

§         Рекламное агентство гаремного типа Маньяко www.maniaco.ru – генеральный директор
§         IT-компания Digital Zone www.dz.ru – генеральный директор
§         Дизайнерское агентство Axiom Identiteet www.axiom.ee – управляющий партнёр
§         ООО Гросс-снаб (поставки необычных товаров, таких как Powerballs, www.powerball.ru) – владелец.

Прошлые проекты:

§         AdRiver www.adriver.ru – московский директор
§         Баннерая сеть RLE www.rle.ru – московский директор
§         Записки Эротомана www.rol.ru/news/med – автор
§         Доска позора или Hall of Shame (HASH) www.ezhe.ru/hash – дизайнер
§         Журнал "Баннермейкер" www.bannermaker.ru – главный редактор
§         Баннерная сеть "Спутник" – московский координатор
§         Дизайн-бюро Кирилла Готовцева – создатель.

"Правила игры"

14.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация