AGENDA провело необычную BTL акцию
В период с 6 по 8 марта 2006 года PR агентство AGENDA провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сети обувных салонов "Эконика", создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.
Брэнд: Эконика-Обувь
Период: Март 2006
География:
Москва
Механика: Промо
Описание:
Вечером 6 марта вокруг каскета "Эконика", расположенного на Маросейке, снова было людно и оживленно. Толпа молодых людей окружила вход в магазин, перекрыв улицу и вызвав неподдельный интерес со стороны прохожих. Затем молодые люди мгновенно вошли в магазин, а через некоторое время вышли оттуда уже с большими фирменными пакетами и цветами, и растворились на празднично освещенных улицах большого города.
С 6 по 8 марта в центре Москвы было замечено более десятка молодых людей, которых было легко узнать по фирменным темно-шоколадным пакетам "Эконики". Молодые люди подходили к женщинам, осыпали их комплиментами и дарили самые прекрасные цветы.
Юноши "Эконики" были замечены на кольцевых станциях метро, в районе Китай-города, Охотного ряда, Кузнецкого моста, ЦУМа, а также в некоторых столичных кафе.
13.03.2006
Комментарии
Написать комментарий