Ширинка с секретом
Ответа на эти вопросы нет. Равно как нет ответа и на то, каким образом может быть связан Burger King с этой предпостельной сценой. Продукция данного предприятия быстрого питания увеличивает потенцию и вызывает безудержное желание? Вряд ли. Тогда почему креаторы выбрали именно эту концепцию ролика, а не любую другую? Единственное оправдание, которое приходит на ум, связано со старым анекдотом. "Nemiroff - все дело в перце, виагра - весь перец в деле". Он себе в штаны перца насовал? Или гамбургер? Простите, но это уже извращения...
Компания: Burger King
Бренд: Burger King
Название: "Bag"
Агентство: start GmbH
Страна: Germany
Creative Director: Marco Mehrwald, Thomas Pakull
13.03.2006
Комментарии
Написать комментарий