Новости компаний

Роботы атакуют!

26 февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена – промо-робота. Узкий круг "посвященных" ждал этого события почти 9 месяцев – именно столько времени ушло на разработку базовой модели, создание и тест-драйвы "промоутера будущего".

Итак, промо-робот! Он бегает, он болтает без умолку, он травит байки и запевает частушки, он не дает вам проходу и… поднимает настроение! Но откуда и зачем выползло это дружелюбное хромированное чудовище?

Мы, люди рекламы, привыкли измерять эффективность нашей работ количеством контактов с потребителями. Например, стоит промоутер у метро, раздает листовки направо и налево. Да, этот "пулемет" способен "расстрелять" до 300 листовок в час. Но что дальше? Что происходит с листовкой через 5 секунд после того, как покупатель машинально взял ее из рук промоутера?

На этот вопрос лучше всего ответят усталые уборщицы торговых центров – это они ежедневно выгребают из многочисленных урн кучи разноцветных глянцевых бумажек. Да, к сожалению, потребитель перестал реагировать на промоутера, перестал его замечать. Точнее, сейчас уже наблюдается "обратная реакция". Когда в магазине на твоем пути возникает очередной жизнерадостный промоутер в яркой футболке и начинает свое: "Здравствуйте!!! Наша компания проводит рекламную акцию!!! При покупке двух упаковок…" - часто возникает желание придушить этого шумного человечка с фальшивой "дежурной" улыбкой.

А теперь представьте, что в торговом центре к вам внезапно подруливает этакое металлическое чудо, рукой-щупальцем протягивает листовку и нагло заявляет голосом Семена Альтова (Леонида Брежнева, Маши Распутиной и пр.): "Слушай, тут за углом продают такие классные телефоны (йогурты, компьютеры и пр.)! Скорее туда беги, там уже давка! Эй, что смотришь, я же к тебе обращаюсь, девушка в красной шапочке (мужчина в синем свитере, подросток в розовых прыщиках и пр.)…"

Несомненно, после подобного рекламного мессаджа вы не только заглянете "за угол", но обязательно будете потом рассказывать про это наглое рекламное чудо друзьям (коллегам, родственникам и пр.), не подозревая, что это называется "супер-качественный прямой контакт + многократные вторичные контакты с потребителем".

На самом деле никакого чуда нет, и этот металлический "ларчик" с электронной начинкой открывается достаточно просто. В 7-10 метрах от робота находится оператор, который с помощью дистанционного пульта незаметно управляет действиями машины, заставляя робота двигаться в разных направлениях, поднимать и опускать руки, в которых находятся листовки, вертеть головой  и даже радостно шевелить здоровенными "ушами".

Но как показали первые испытания, больше всего горожан потрясает, когда робот вдруг начинает с ними разговаривать! Хотя здесь тоже нет никакой мистики. В верхней части конструкции (в "голове") скрыты компактные, но мощные динамики-трансляторы, у оператора в руках рация. Увидев представителей целевой аудитории (например, молодых женщин) супервайзер направляет к ним робота и говорит в рацию: "Привет, девчонки!.. Что-то я у вас не вижу покупок из магазина "Х"! Ну и зря! Там сейчас такие скидки!..".

Помимо этого в конструкции предусмотрен DVD-проигрыватель. В зависимости от типа рекламируемого продукта и целевой аудитории промо-робот может транслировать любые тексты, звуки и мелодии: от стандартной промо-речевки до песенки на языке новозеландских аборигенов.

Теперь, когда успешно завершились испытания первого "промоутера будущего", в планах R&I GROUP запуск поточного производства, использование роботов в различных BTL-кампаниях.

Изобретение комментирует генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов:

Мы уже десять лет ломаем голову – как заставить промоутера работать! А сегодня, когда в одной только Москве мы ежемесячно отправляем "в бой" от 200 до 500 новобранцев, проблема контроля работы всей этой "дикой дивизии" стоит очень остро! Ведь наш промоутер – это, как правило, студентка-первокурсница. Она хорошо умеет: забывать текст, путать часы работы, трепаться по мобильнику на рабочем месте, опаздывать и пр…

Наконец-то у нас появился "промоутер-мечта"! Он не устает под вечер, он твердо знает речевку, он не болеет, не бегает на перекуры, не ломает ногу, не выходит замуж, не грубит и, главное, он всегда отлично выглядит и производит на покупателей неизгладимое впечатление! Можно подумать, что мы сами рубим сук, на котором сидим – ведь если поставить наших роботов на поточное производство, надобность в живых промоутерах просто иссякнет. Да, пожалуй, так оно и есть! Сейчас промоушен во всем мире на пике популярности, но я убежден, что через десяток стремительных лет ситуация изменится.

В век скоростных автострад нет места конной упряжке. И разноцветные толпы крикливых девчонок-мальчишек с листовками в руках, к сожалению, тоже уйдут в прошлое, уступят место более эффективным технологиям рекламы. И, тем не менее, BTL – очень гибкий, инновационный бизнес, он постоянно развивается. А мы развиваемся вместе с ним!

R&I GROUP

27.02.2006

на печать


Комментарии

Лялька
27.02.2006 12:16 | сообщение #1
 

Охренели совсем! Нам чо теперь, без работы остаться????

ГРУСТНАЯ
27.02.2006 13:44 | сообщение #2
 

то ли я чего-то недопоняла, то ли объясняли так, только вот это: "В 7-10 метрах от робота находится оператор, который с помощью дистанционного пульта незаметно управляет действиями машины, заставляя робота двигаться в разных направлениях", а потом вот это: "Он не устает под вечер, он твердо знает речевку, он не болеет, не бегает на перекуры, не ломает ногу, не выходит замуж, не грубит и, главное, он всегда отлично выглядит." - А ОПЕРАТОРА НА РОБОТА ТОЖЕ ЗАМЕНЯТ? а то человеческий фактор только спрятали, но не ликвидировали. Очередные хвалебные речи стобственному продукту, и даже не озаботились некоторой логикой.
Читайте, господа, классику НФ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР НЕЗАМЕНИМ!

Маша
27.02.2006 16:38 | сообщение #3
 

Обалдеть! R&I умудряется сделать рекламу на чем угодно: на своих "уникальных" промоутерах, теперб вот на это "чуде света"... паблисити, блин!

ferment
27.02.2006 22:46 | сообщение #4
 

А!!! Это не роботы атакуют! Это R&I GROUP атакует! Причем конкретно! Но каковы засранцы - ради очередного "уникального" PR-хода вбухали нереальное бабло в создание промо-робота!! Это широко! При всем моем неуважении к методам, которыми Юний методично захватывает рынок, не могу не согласится, что это был очень сильный ход.
Но я готов спорить на деньги, что R&I никогда не сможет заменить свои сотни промоутеров на сотни промо-роботов. Это же очевидно!

tas upolnomochen!
28.02.2006 11:30 | сообщение #5
 

ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!!! Юрий, ваш R&I не перестает изумлять! Вы все там либо очень богатые, либо очень сумасшедшие:))

Гость
28.02.2006 12:40 | сообщение #6
 

Уважаемый ferment! Спорим на деньги вместе - не вопрос, надо только найти против кого дружить.
Заменить на роботов фрилансеров никак не полуцицца!
Схема такая: 1 робот + 1 человек = 1 "точка".
Если из этой схемы выкинуть 1 робота получается полноценная схема 1 человек = 1 точка. ХОЧУ УВИДЕТЬ, КАК ОНИ ВЫКИНУТ ЧЕЛОВЕКА. ОЧЕНЬ.

Radmila
28.02.2006 16:50 | сообщение #7
 

А они и не собираются выкидывать человека! Но человек в данном случае НА ВТОРЫХ РОЛЯХ. В этом-то вся фишка, и фишка очень мощная.
Но я думаю, что какой-нибудь ГРИНПИС обязательно в скором времени начнет с ними судится, потому что они не просто на промоутеров замахнулись. Они, блин, ПРЕЦЕДЕНТ создают... Если так пойдет, людей вообще не останется;)))

Гость
28.02.2006 19:57 | сообщение #8
 

Полная лажа этот ваш робот как увижу ногой пну!

cheshira
28.02.2006 23:13 | сообщение #9
 

ОХ И НИ ФИГА Ж СЕБЕ! ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ - ОПЯТЬ ВЕСЬ РУНЕТ УМИШКОМ ПОДВИНУЛСЯ НА ТЕМУ R&I GROUP. АТАКА МЕСЯЦА НА ТРИ, НЕ МЕНЬШЕ!

ГРУСТНАЯ
01.03.2006 11:03 | сообщение #10
 

НА СОСТАВЕ НАПИСАЛИ:
"Добивались они того или нет, но создав рекламного робота агентство R&I GROUP выступило в роли киллера-убийцы по отношению к бизнесу, частью которого оно является.
По сути, эта "электронная" сенсация - новость крайне тревожная, потому что она свидетельствует о Начале Конца для всей Индустрии. Ведь для специалиста совершенно очевидно, что воплощенные в реальность промо-роботы в первую очередь атакуют BTL-агентства и десятки тысяч подростков, которые работали промоутерами. Думаю, многим стало очень неуютно читать о наступлении роботов и захотелось паковать чемоданы..."

Гость
01.03.2006 13:46 | сообщение #11
 

Опять кто-то с очень большими легкими и мощной дыхалкой раздувает из искры пламя.
Ну чему тут удивляться и восхищаться!!!
УРА!!! R&I GROUP создал промо-робота!!!! Революция!!!
Да каждый из нас этих промо-роботов сто раз в кино видел! В чем же тут их хваленый креатив я вас спрашиваю?!!! Чего такого они придумали, чего мы раньше не знали? Почему если R&I придумал очередную глупость, сразу положено восхищаться и говорить про "революции". Бред, меня этот культ R&I уже бесит!
Они никакие не гении, а просто наглые дельцы с баблом, вот и все!!

master-card
01.03.2006 14:10 | сообщение #12
 

Господа, Я ПОНЯЛ!!! Это же чистейшая инопланетная агрессия! Давыдов и иже с ним, они же там все марсиане;)))))))))))))))) Они по тихому наводнят мир своими рекламными роботами, а потом наступит час "Х", и все эти зверьки.... они все к-а-а-а-к прыгнут!

RST, "MULTON"
01.03.2006 19:57 | сообщение #13
 

А мне не кажется, что это все просто ПИАР компании R&I GROUP. Ради ПИАРА обычно не выкидывают такие деньги, так что думаю, насчет поточного производства правду пишут. Но что-то я никогда не слышала, чтобы рекламное агентство занимались производством чего-либо, кроме виртуальных понтов. Они, наверняка, запатентовали эту бешеную табуретку, а производить будет какая-нить фабрика...

RST, "MULTON"
01.03.2006 19:58 | сообщение #14
 

... где-нибудь в Китае!

sashka
02.03.2006 9:41 | сообщение #15
 

А я просто хочу выразить уважение организаторам этого форума. Очень интересно!

savva
02.03.2006 16:30 | сообщение #16
 

Эй, я робот! Я отбился от стада! Возьмите меня на работу

sekret
02.03.2006 20:35 | сообщение #17
 

Зашел отметиться:)) Юний, если твои пацаны все эти обсуждалки модерят помаленьку, то тебе пора им выплатить премию ;))) Шухера нагнали выше крыши ;))

rostokino-lada
03.03.2006 22:40 | сообщение #18
 

Вряд ли нормальному клиенту придет в голову покупать в РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ подобные игрушки оптом. Если на это выделяется серьезный бюджет, то их будут делать на заводе.

ferment
05.03.2006 14:58 | сообщение #19
 

ВСЕ ЭКСПЕРТЫ НА СОСТАВЕ ТОЖЕ ЭТО "ИЗОБРЕТЕНИЕ" R&I GROUP МОЧАТ ПО-ПОЛНОМУ! ВОТ:
"Кстати! Получается - что не столько робот, сколько радиоуправляемая машинка-игрушка, у которой есть оператор. И где тогда избавление от промоутера??? Тот же промоутер этим роботом и управляет.
Однако повторю ещё раз: это PR самой R&I. Ничто больше. И испуг на Составе по поводу того, что это грозит каким-то там "ударом по BTL" - надуманный. Ну - слишком долго ещё до революции, когда телевизоры с диагональлью 84см будут стоить по $5 за штуку. Процессоры очень дорогая вещь - потому и роботы будут дороги. А то, что предложили R&I - всего лишь игрушка. Кстати - довольно дешёвая. Спросил у тех, кто делает такие вещи - сказали "максимум - $2500". Там же нет ничего - ни самоконтролирующихся систем, ни хоть мало-мальского процессора. Набор деталек, спаянных воедино любым студентом той же самой Бауманки. PR - ничего более. Теперь они сидят и читают наши обсуждения, контролируя процесс и иногда вставляя под чужими никами свои высказывания."

И ОНИ ЕЩЕ СМЕЮТ ПОСЛЕ ТАКОЙ ВОЛНЫ КРИТИКИ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ИХ КТО-НИБУДЬ ВОСПРИМЕТ ВСЕРЬЕЗ?!

sashka
06.03.2006 11:35 | сообщение #20
 

Да делать вам всем нечегоЮ кроме как Давыдова обсуждать! Вместо трепа пошли бы да создали своего промо-робота :)))

Наталья Соловьева
07.03.2006 14:05 | сообщение #21
 

Вот именно! Посчитать деньги в чужом кошельке и покакать на конкурента - традиционный вид спорта для нашей рекламной "глубинки". Только в этот раз все ваши выпады вообще "не в кассу" - R&I использовал СВОИ деньги. И не ЗАРАБОТАЛ, а ПОТРАТИЛ. И они, между прочим, за свои деньги создали яркую, новую и очень нужную вещь для всего BTL! Для вас в том числе!
Конечно, про меня немедленно напишут, что я сотрудница R&I GROUP и все такое... Нет, господа, я к ним не имею никакого отношения. А жаль!

Шумило
08.03.2006 20:19 | сообщение #22
 

предлагаю Давыдову такой рекламный ролик:
1. На экране живой промоутер. Работает из рук вон плохо...
2. На экране возникает их замечательный промо-робот. Работает из рук вон хорошо...
3. На экране возникает яркая надпись: "R&I GROUP. СМЕШАЕМ ЛЮДЕЙ С ДЕРЬМОМ!"
4. Затемнение

Если вам идея понравилась - дайте знать, ия сообщу, куда прислать деньги.

шафран
09.03.2006 18:41 | сообщение #23
 

Очень жестоко ;))))
А ты не боишься, что какой-нибудь киллер-робот из R&I тебя замочит?

Гость
15.03.2006 9:48 | сообщение #24
 

Да нет и не может быть никаких промо-роботов! Это грандиозный развод в масштабах всей страны.

Pikq
15.03.2006 12:11 | сообщение #25
 

Ой, какая ржака :))

achernov
27.03.2006 12:18 | сообщение #26
 

Стойте, пруууууууу! (так, по моему останавливают разогнавшихся )

Давайте с начала.

Рекламные агентства – обязаны представлять интересы Заказчика! Или я не прав?
И соответственно, предложение инновационной идеи , целью которой ставиться - увеличить КПД рекламного обращения – это надо ВЫСОКО ОЦЕНИТЬ!

Мы можем, кАнаШно, эшелонами сжигать Коперников, но……………

R&I молодцы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация