Новости

Санта Клаус затягивает детей в Интернет

Санта Клаус затягивает детей в ИнтернетДобрый старик Санта Клаус появился в Интернете в далеком 1993 г., когда одна из почтовых служб стала собирать детские письма к американскому Деду Морозу и создала специальную программу "индивидуальных" ответов на них. С тех пор он пользуется огромной популярностью у обитателей Сети.
Так, многочисленные сайты, посвященные деду с мешком подарков, в канун Рождества и Нового года работают в усиленном режиме. Большинство из них являются развлекательными, часть - слишком коммерческими (со множеством линков на онлайн-магазины) или рекламными. Популярностью пользуются ресурсы, где расписана будничная жизнь Санта Клауса, его обычный день, занятия, дела. Хозяйки с удовольствием заглядывают на страничку рецептов от миссис Санты. Одним словом, Санта Клаус давно уже стал виртуальным персонажем.

Так, проследить за рождественским путешествием Санты, которое начинается рано Yтром 24 декабря, может каждый желающий. В то время как наряженный по-праздничному Санта рассекает в санях, запряженных восьмеркой северных оленей, развозит подарки к празднику по всему миру и ничего не подозревает о "слежке" за собой.

Ежегодно в канун Рождества на веб-сайте (www.noradsanta.org) размещается информация о местонахождении мужчины в красном костюме и с белой бородой. Кроме того, в это время работает горячая линия, по которой любой может узнать, в какой именно стране находится Санта на данный момент, чтобы потом найти это место на карте. Посещение сайта, а также звонки по заветной линии являются платными, а собранные средства идут на благотворительные нужды.

Этот проект стартовал в 1955 г., но значительно расширить его аудиторию удалось лишь с 1998 г., когда наблюдать за путешествием Санты стало возможно в режиме реального времени через Интернет. Так, в прошлом году во время путешествия "главного по рождественским тарелочкам" на сайте было зарегистрировано более 912 млн пользователей. В этом году количество желающих подглядеть за Сантой превысит миллиард. Виртуального американского дедушку смогут увидеть также во Франции, Англии, Германии, Италии, Испании и Японии.

Информация о путешествиях Санты обновляется каждые пять минут, а в конце каждого часа пользователи смотрят короткий мультфильм о том, как дедушка Клаус осматривает достопримечательности, например, Великую китайскую стену.

Можно предположить, что если так пойдет и дальше, то Новый год все будут отмечать у мониторов компьютеров, получая от Санта Клауса виртуальные подарки и поздравления.

Светлана ПОДЕНОК
Yтренняя газета

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация